Малая гидроэнергетика микро и нано гэс
Регулярный рост цен на электроэнергию заставляет многих задумываться над вопросом альтернативных источников получения...
Характеристика работ . Ведение с пульта управления централизованного опробования автоматических тормозов вагонов. Поддержание связи между парками пункта технического обслуживания для своевременного выполнения работ по осмотру, ремонту и опробованию автотормозов вагонов в соответствии с графиком приема и отправления поездов.
Должен знать: назначение, устройство и правила пользования пультом управления централизованного опробования автоматических тормозов вагонов; схему расположения технических средств для осмотра и опробования автоматических тормозов на пунктах технического обслуживания вагонов.
Характеристика работ . Ведение процесса централизованного ограждения поездов и опробование их автоматических тормозов на пунктах технического обслуживания при помощи установок автоматического дистанционного контроля. Определение степени нагрева букс при помощи электронных приборов в пассажирских и грузовых поездах. Определение соответствия геометрических параметров колесных пар установленным нормативам при помощи приборов. Ввод информации в базу данных автоматизированной системы организации управления перевозками о неисправных и отремонтированных вагонах и контейнерах. Контроль за соблюдением норм остатка неисправных вагонов, простоя поездов при их техническом обслуживании. Ведение учетной и отчетной документации на бумажном носителе и в автоматизированных системах управления. Ввод информации по ремонту грузовых вагонов в базу данных автоматизированных систем управления. Контроль и учет вагонов (поездов) при выполнении их технического обслуживания.
Должен знать: устройство, способы наладки установок централизованного ограждения поездов и опробования автоматических тормозов; схему расположения приемоотправочных путей на пунктах технического обслуживания вагонов; схему тракционных путей; нумерацию позиций ремонта; технологию ремонта и технического обслуживания грузовых вагонов; правила применения электронных приборов; основы работы на персональном компьютере; инструкции по учету и наличию неисправных вагонов.
Характеристика работ . Ведение процесса технического обслуживания грузовых вагонов на приемоотправочных путях железнодорожных станций, а также ремонта подвижного состава на автоматических и поточных линиях в депо. Регулирование режима работы и нагрузки автоматических и поточных линий в депо. Предупреждение и устранение неисправностей автоматической линии в депо. Снятие показаний с регистрирующих приборов средств контроля типа КТСМ, САКМА, ДДК, КОМПЛЕКС, АСООД и др. и их обработка. Опробование тормозов грузовых поездов совместно с осмотрщиками-ремонтниками вагонов при помощи устройства зарядки и опробования тормозов типа УЗОТ-РМ. Заполнение уведомления на ремонт вагонов и справки о тормозах в электронном виде. Ведение графика исполненной работы. Участие в ремонте механизмов. Выполнение производственных операций по ремонту вагонов и контейнеров с применением вагоноремонтных машин, автоматических систем контроля и испытания.
Должен знать: устройство, правила эксплуатации автоматической линии и вспомогательного оборудования; кинематическую схему оборудования и взаимодействия механизмов автоматической линии в депо; правила применения электронных приборов типа КТСМ, САКМА, ДДК, КОМПЛЕКС, АСООД, УЗОТ-РМ; устройство вагонов и контейнеров; технологический процесс технического обслуживания и ремонта вагонов и контейнеров с применением вагоноремонтных машин и автоматических систем контроля и испытания; основы механики и электротехники.
Характеристика работ . Ведение с пульта управленияцентрализованного опробования автоматических тормозов вагонов. Поддержаниесвязи между парками пункта технического обслуживания для своевременноговыполнения работ по осмотру, ремонту и опробованию автотормозов вагонов всоответствии с графиком приема и отправления поездов.
Должен знать: назначение, устройство и правила пользованияпультом управления централизованного опробования автоматических тормозоввагонов; схему расположения технических средств для осмотра и опробованияавтоматических тормозов на пунктах технического обслуживания вагонов.
Характеристика работ . Ведение процесса централизованногоограждения поездов и опробование их автоматических тормозов на пунктахтехнического обслуживания при помощи установок автоматического дистанционногоконтроля. Определение степени нагрева букс при помощи электронных приборов впассажирских и грузовых поездах. Определение соответствия геометрическихпараметров колесных пар установленным нормативам при помощи приборов. Вводинформации в базу данных автоматизированной системы организации управленияперевозками о неисправных и отремонтированных вагонах и контейнерах. Контрольза соблюдением норм остатка неисправных вагонов, простоя поездов при ихтехническом обслуживании. Ведение учетной и отчетной документации на бумажномносителе и в автоматизированных системах управления. Ввод информации по ремонтугрузовых вагонов в базу данных автоматизированных систем управления. Контроль иучет вагонов (поездов) при выполнении их технического обслуживания.
Должен знать: устройство, способы наладки установокцентрализованного ограждения поездов и опробования автоматических тормозов;схему расположения приемоотправочных путей на пунктах технического обслуживаниявагонов; схему тракционных путей; нумерацию позиций ремонта; технологию ремонтаи технического обслуживания грузовых вагонов; правила применения электронныхприборов; основы работы на персональном компьютере; инструкции по учету иналичию неисправных вагонов.
Характеристика работ . Ведение процесса техническогообслуживания грузовых вагонов на приемоотправочных путях железнодорожныхстанций, а также ремонта подвижного состава на автоматических и поточных линияхв депо. Регулирование режима работы и нагрузки автоматических и поточных линийв депо. Предупреждение и устранение неисправностей автоматической линии в депо.Снятие показаний с регистрирующих приборов средств контроля типа КТСМ, САКМА,ДДК, КОМПЛЕКС, АСООД и др. и их обработка. Опробование тормозов грузовыхпоездов совместно с осмотрщиками-ремонтниками вагонов при помощи устройствазарядки и опробования тормозов типа УЗОТ-РМ. Заполнение уведомления на ремонтвагонов и справки о тормозах в электронном виде. Ведение графика исполненнойработы. Участие в ремонте механизмов. Выполнение производственных операций поремонту вагонов и контейнеров с применением вагоноремонтных машин,автоматических систем контроля и испытания.
Должен знать: устройство, правила эксплуатации автоматическойлинии и вспомогательного оборудования; кинематическую схему оборудования ивзаимодействия механизмов автоматической линии в депо; правила примененияэлектронных приборов типа КТСМ, САКМА, ДДК, КОМПЛЕКС, АСООД, УЗОТ-РМ;устройство вагонов и контейнеров; технологический процесс техническогообслуживания и ремонта вагонов и контейнеров с применением вагоноремонтныхмашин и автоматических систем контроля и испытания; основы механики иэлектротехники.
размер шрифта
ПРИКАЗ Минтруда РФ от 18-02-2013 68н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОГО ТАРИФНО-КВАЛИФИКАЦИОННОГО СПРАВОЧНИКА РАБОТ И ПРОФЕССИЙ РАБОЧИХ... Актуально в 2018 году
5-й разряд
Характеристика работ. Ведение процесса технического обслуживания грузовых вагонов на приемоотправочных путях железнодорожных станций, а также ремонта подвижного состава на автоматических и поточных линиях в депо. Регулирование режима работы и нагрузки автоматических и поточных линий в депо. Предупреждение и устранение неисправностей автоматической линии в депо. Снятие показаний с регистрирующих приборов средств контроля типа КТСМ, САКМА, ДДК, КОМПЛЕКС, АСООД и др. и их обработка. Опробование тормозов грузовых поездов совместно с осмотрщиками-ремонтниками вагонов при помощи устройства зарядки и опробования тормозов типа УЗОТ-РМ. Заполнение уведомления на ремонт вагонов и справки о тормозах в электронном виде. Ведение графика исполненной работы. Участие в ремонте механизмов. Выполнение производственных операций по ремонту вагонов и контейнеров с применением вагоноремонтных машин, автоматических систем контроля и испытания.
Должен знать: устройство, правила эксплуатации автоматической линии и вспомогательного оборудования; кинематическую схему оборудования и взаимодействия механизмов автоматической линии в депо; правила применения электронных приборов типа КТСМ, САКМА, ДДК, КОМПЛЕКС, АСООД, УЗОТ-РМ; устройство вагонов и контейнеров; технологический процесс технического обслуживания и ремонта вагонов и контейнеров с применением вагоноремонтных машин и автоматических систем контроля и испытания; основы механики и электротехники.
Настоящая должностная инструкция определяет обязанности, права и ответственность оператора по обслуживанию и ремонту вагонов и контейнеров.
Закрытое акционерное общество «Альфа»
УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
А.В. Львов
Должностная инструкция № 22
оператора по обслуживанию и ремонту вагонов и контейнеров
г. Москва 2015-01-03
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет обязанности, права и ответственность оператора по обслуживанию и ремонту вагонов и контейнеров.
1.2. Решение о назначении на должность и об освобождении от должности принимается
генеральным директором по представлению непосредственного руководителя.
1.3. На должность оператора по обслуживанию и ремонту вагонов и контейнеров назначается лицо, имеющее среднее специальное образование и опыт работы по специальности не менее трех лет.
1.4. Оператор по обслуживанию и ремонту вагонов и контейнеров в своей деятельности
руководствуется:
действующими нормативно-правовыми и техническими документами по вопросам
выполняемой работы;
уставом организации, локальными нормативными актами организации;
настоящей должностной инструкцией.
1.5. Оператор по обслуживанию и ремонту вагонов и контейнеров должен знать:
устройство и способы наладки пультов управления централизованного опробования автоматических тормозов вагонов, кранов машиниста и контрольно-измерительных приборов, применяемых в работе воздухораспределителей и электровоздухораспределителей всех систем, электронных приборов, установок
централизованного ограждения поездов опробования автотормозов;
схему расположения технических средств для осмотров и опробования
автоматических тормозов на пунктах технического обслуживания вагонов;
схему расположения специализированных приемоотправочных путей на пунктах технического обслуживания вагонов;
кинематическую схему оборудования и взаимодействия механизмов автоматических линий;
правила применения контрольно-измерительных инструментов и приборов,
сигнализацию и блокировку обслуживаемых линий;
устройство вагонов и контейнеров;
технологические процессы ремонта вагонов и контейнеров на автоматических линиях;
основы механики и электротехники;
Правила трудового распорядка;
правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
1.6. Оператор по обслуживанию и ремонту вагонов и контейнеров подчиняется
непосредственному руководителю.
1.7. На время отсутствия оператора по обслуживанию и ремонту вагонов и контейнеров
(отпуск, болезнь и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном
порядке.
2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Оператор по обслуживанию и ремонту вагонов и контейнеров обязан:
2.1. Вести с пульта управления централизованное опробование автоматических тормозов
вагонов.
2.2. Вести процесс централизованного ограждения поездов и опробования в них
автоматических тормозов на пунктах технического обслуживания при помощи установок
автоматического дистанционного контроля.
2.3. Вести процесс технического обслуживания грузовых вагонов на специализированных путях станций, а также управлять ремонтом подвижных составов на автоматических и поточных линиях в депо.
2.4. Поддерживать связь между парками пункта технического обслуживания для
своевременного выполнения работ по осмотрам, ремонту и опробованию автотормозов
вагонов в соответствии с графиками приема и отправления поездов.
2.5. Определять степень нагрева букса при помощи электронных приборов ПОНАБ в
пассажирских и грузовых вагонах на ходу поездов.
2.6. Регулировать режимы работы и нагрузки обслуживаемой линии.
2.7. Предупреждать и устранять неисправности автоматических линий.
2.8. Обслуживать приборы ДИСК-БКВ-Ц и выявлять перегретые буксы, неисправные
колесные пары и волочащиеся детали вагонов.
2.9. Участвовать в ремонте механизмов. Выполнять производственные операции по ремонту вагонов и контейнеров с применением автоматики и вагоноремонтных машин.
3. ПРАВА
Оператор по обслуживанию и ремонту вагонов и контейнеров вправе:
3.1. Знакомиться с проектными решениями руководства, касающимися его деятельности.
3.2. Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
3.3. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю о
недостатках, выявленных в процессе исполнения должностных обязанностей, и вносить
предложения по их устранению.
3.4. Требовать от руководства оказания содействия в исполнении своих должностных
обязанностей и прав.
документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Оператор по обслуживанию и ремонту вагонов и контейнеров несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей,
предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных
действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За нарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским
законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба в пределах, определенных действующим
трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
5. ПОРЯДОК ПЕРЕСМОТРА ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ
5.1. Должностная инструкция пересматривается, изменяется и дополняется по мере
необходимости, но не реже одного раза в пять лет.
5.2. С приказом о внесении изменений (дополнений) в должностную инструкцию знакомятся под расписку все работники организации, на которых распространяется действие этой инструкции.
Должностная инструкция разработана в соответствии с приказом генерального директора от 2015-01-03 № 67.
СОГЛАСОВАНО
Руководитель отдела кадров ____________________________________ Е.Э. Громова
С настоящей инструкцией ознакомлен.
Один экземпляр получил на руки и обязуюсь хранить на рабочем месте.
Оператор по обслуживанию и ремонту вагонов и контейнеров ____________________________________ П.А. Беспалов
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
оператора по обслуживанию и ремонту вагонов и контейнеров 5-го разряда
1. Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные, должностные обязанности, права и ответственность оператора по обслуживанию и ремонту вагонов и контейнеров 5-го разряда подразделения «Технологические технологии» (далее - Оператор по обслуживанию и ремонту вагонов и контейнеров 5-го разряда) ООР «Российский союз промышленников и предпринимателей» (РСПП) (далее Учреждение).
1.2. На должность оператора по обслуживанию и ремонту вагонов и контейнеров 5-го разряда назначается лицо, удовлетворяющее следующим требованиям к образованию и обучению:
Особые условия допуска к работе оператора по обслуживанию и ремонту вагонов и контейнеров 5-го разряда:
1.3. Оператор по обслуживанию и ремонту вагонов и контейнеров 5-го разряда должен знать:
1.4. Оператор по обслуживанию и ремонту вагонов и контейнеров 5-го разряда должен уметь:
1.5. Оператор по обслуживанию и ремонту вагонов и контейнеров 5-го разряда назначается на должность и освобождается от должности приказом исполнительного вице-президента Учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.6. Оператор по обслуживанию и ремонту вагонов и контейнеров 5-го разряда подчиняется исполнительному вице-президенту Учреждения и начальнику подразделения «Технологические технологии»
2. Трудовые функции
3. Должностные обязанности
4. Права
Оператор по обслуживанию и ремонту вагонов и контейнеров 5-го разряда имеет право:
4.1. Запрашивать и получать необходимую информацию, а так же материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности оператора по обслуживанию и ремонту вагонов и контейнеров 5-го разряда.
4.2. Повышать квалификацию, проходить переподготовку (переквалификацию).
4.3. Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения вопросов, входящих в компетенцию оператора по обслуживанию и ремонту вагонов и контейнеров 5-го разряда.
4.4. Принимать участие в обсуждении вопросов, входящих в его функциональные обязанности.
4.5. Вносить предложения и замечания по вопросам улучшения деятельности на порученном участке работы.
4.6. Обращаться в соответствующие органы местного самоуправления или в суд для разрешения споров, возникающих при исполнении функциональных обязанностей.
4.7. Пользоваться информационными материалами и нормативно-правовыми документами, необходимыми для исполнения своих должностных обязанностей.
4.8. Проходить в установленном порядке аттестацию.
5. Ответственность
Оператор по обслуживанию и ремонту вагонов и контейнеров 5-го разряда несет ответственность за:
5.1. Неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих функциональных обязанностей.
5.2. Невыполнение распоряжений и поручений исполнительного вице-президента Учреждения.
5.3. Недостоверную информацию о состоянии выполнения порученных заданий и поручений, нарушении сроков их исполнения.
5.4. Нарушение правил внутреннего трудового распорядка, правила противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных в Учреждении.
5.5. Причинение материального ущерба в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
5.6. Разглашение сведений, ставших известными в связи с исполнением должностных обязанностей.
За вышеперечисленные нарушения оператор по обслуживанию и ремонту вагонов и контейнеров 5-го разряда может быть привлечен в соответствии с действующим законодательством в зависимости от тяжести проступка к дисциплинарной, материальной, административной, гражданской и уголовной ответственности.
Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с положениями (требованиями) Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197 ФЗ (ТК РФ) (с изменениями и дополнениями), профессионального стандарта «Оператор по обслуживанию и ремонту вагонов и контейнеров» утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 3 декабря 2015 г. № 998н и иных нормативно–правовых актов, регулирующих трудовые отношения.