Справочник рабочие места в 1с 8
Оценив удобство программы 1С, мы подчас удивляемся, когда не обнаруживаем необходимых нам форм. Так, многие ищут в 1С...
Sony ILCE-6500 так быстро пришла на смену своей успешной предшественнице, что многие пользователи даже не успели оценить достоинства предыдущей модели и стали негодовать: производитель не подумал о них, купивших Sony ILCE-6300! Недовольных можно понять: новинка (годовалой давности на момент публикации этого материала) была всего на 8 месяцев моложе своей старшей (только по возрасту) сестры. Но с другой стороны, эти отрицательные эмоции были вызваны обыкновенной завистью: ведь Sony ILCE-6500 получила самое желанное, чего так не хватало «старшей сестре» — внутрикамерную стабилизацию изображения.
Производитель объединяет все беззеркальные модели камер со сменной оптикой в линейку ILCE (Interchangeable Lens Camera with E mount, то есть «камера со сменной оптикой байонета Е»). Прилагательное «беззеркальная», по мнению маркетологов, намекает на недостаток, ущербность, поскольку приставка «без» сама по себе декларирует отсутствие чего-либо. На наш взгляд, эта надуманность просто перенесена безо всякой национальной адаптации из англоговорящего мира, в котором, вероятно, mirrorless и «не звучит гордо».
В нашем же отечестве, похоже, это не вызывает никаких нежелательных ассоциаций. Никто не именует эти камеры «системными», продолжается использование термина «беззеркальные» — очевидно, потому, что первый термин звучит амбициозно, как лозунг, и не отражает сути главного классификационного признака — действительного отсутствия зеркала .
Модель | Sony α6500 (ILCE-6500) |
---|---|
Байонет | Sony E |
Корпус | магниевый сплав |
Герметизация | защита от влаги и пыли (кнопки, селекторы, колеса, компоненты корпуса) |
Сенсор | Exmor APS-C CMOS 23,5×15,6 мм |
Разрешение сенсора | 24,2 Мп (6000×4000) |
Процессор | Bionz X |
Формат записи фотоснимков | JPEG (Exif Ver.2.3), RAW (14 бит ARW 2.3 со сжатием и без сжатия); 3:2: 6000×4000 (24 Мп), 4240×2832 (12 Мп), 3008×2000 (6 Мп); 16:9: 6000×3376 (20 Мп), 4240×2400 (10 Мп), 3008×1688 (5,1 Мп); горизонтальные панорамы: 12416×1856 (23 Мп), 8192×1856 (15 Мп); вертикальные панорамы: 5536×2160 (12 Мп), 3872×2160 (8,4 Мп) |
Эффекты изображения | 13 режимов: постеризация (цвет, ч/б), «взрывной» цвет, «ретро», частичный цвет (R, G, B, Y), высококонтрастный монохромный, «игрушечная камера», мягкий яркий тон, мягкий фокус, рисование HDR, насыщенный монохромный, «миниатюра», «акварель», «иллюстрация» |
Художественные режимы | стандартный, яркий, нейтральный, чистый, глубокий, портрет, пейзаж, закат, ночная съемка, осенняя листва, черно-белый, сепия, контраст (от −3 до +3), насыщенность (от −3 до +3), резкость (от −3 до +3) |
Расширение динамического диапазона | выключено, оптимизатор динамического диапазона (авто/уровни 1—5), автоматический расширенный динамический диапазон (автоматический экспобрекетинг, регулируемый экспобрекетинг 1—6 EV с шагом 1,0 EV) |
Цветовые пространства | sRGB (sYCC), Adobe RGB (совместимо с Triluminos Color) |
Форматы записи видео | XAVC S/AVCHD 2.0/MP4, во всех случаях видео MPEG-4 AVC/H.264 |
Форматы записи аудио | AVCHD: двухканальный Dolby Digital (AC-3), Dolby Digital Stereo Creator; MP4: двухканальный AAC-LC |
Видео в NTSC | XAVC S 4K: 3840×2160 (30p/100 Мбит/с, 30p/60 Мбит/с, 24p/100 Мбит/с, 24p/60 Мбит/с); XAVC S HD: 1920×1080 (60p/50 Мбит/с, 30p/50 Мбит/с, 24p/50 Мбит/с), 1280×720 (120p/50 Мбит/с); AVCHD: 1920×1080 (60p/28 Мбит/с/PS, 60i/24 Мбит/с/FX, 60i/17 Мбит/с/FH, 24p/24 Мбит/с/FX, 24p/17 Мбит/с/FH); MP4: 1920×1080 (60p/28 Мбит/с, 30p/16 Мбит/с), 1280×720 (30p/6 Мбит/с) |
Видео в PAL | XAVC S 4K: 3840×2160 (25p/100 Мбит/с, 25p/60 Мбит/с); XAVC S HD: 1920×1080 (50p/50 Мбит/с, 25p/50 Мбит/с), 1280×720 (100p/50 Мбит/с); AVCHD: 1920×1080 (50p/28 Мбит/с/PS, 50i/24 Мбит/с/FX, 50i/17 Мбит/с/FH, 25p/24 Мбит/с/FX, 25p/17 Мбит/с/FH); MP4: 1920×1080 (50p/28 Мбит/с, 25p/16 Мбит/с), 1280×720 (25p/6 Мбит/с) |
Запись «логов» видео | уровень черного, гамма (видео, фото, кино 1—4, ITU709, ITU709 , S-Log2, S-Log 3), гамма черного, кривая гаммы, режим цвета, насыщенность, фаза цвета, глубина цвета |
Баланс белого | авто, дневной свет, тень, облачно, лампы накаливания, люминесцентное освещение (теплый/холодный/дневной белый, дневной свет), вспышка, под водой, цветовая температура 2500—9900 К и цветовой фильтр G7—M7 (57 ступеней), A7—B7 (29 ступеней), пользовательский режим; микрорегулировка G7—M7 (57 ступеней), A7—B7 (29 ступеней) |
Автоматическая фокусировка | гибридная (комбинированная) фазовая (425 зон) и контрастная (169 зон); диапазон чувствительности от —1 до +20 EV (при ISO 100 и F2) |
Режимы фокусировки | AF-A (автоматическая), AF-S (покадровая), AF-C (непрерывная следящая), DMF (прямая ручная), ручная |
Области фокусировки | широкая (задействованы все фазовые и контрастные детекторы), зональная, центральная, универсальная точечная, расширенная точечная, фиксирующая (широкая, зональная, центральная, универсальная точечная), расширенная точечная |
Автоэкспонометрия | датчик Exmor R CMOS; 1200 зон; светочувствительность от —2 до +20 EV (при ISO 100 и F2); усредненная по кадру, центровзвешенная, точечная, по наиболее яркой зоне в кадре |
Экспокоррекция | ±5 EV с шагом ⅓ EV или ½ EV |
Экспобрекетинг | непрерывный и покадровый по 3, 5, 9 кадров; при 3 и 5 кадрах — с шагом ⅓, ½, ⅔, 1, 2, 3 EV, при 9 кадрах — ⅓, ½, ⅔, 1 EV |
Эквивалентная светочувствительность | фото: ISO 100—25600 (с расширением до ISO 51200), авто (ISO 100—6400 с выбором максимального и минимального значений); видео: ISO 100—25600, авто (ISO 100—6400 с выбором максимального и минимального значений) |
Затвор | шторно-щелевой вертикального хода с электронным управлением |
Режимы работы затвора | покадровый, непрерывный, автоспуск, автоспуск при непрерывной съемке, брекетинг (непрерывная съемка, покадровый, баланс белого, оптимизатор динамического диапазона) |
Автоспуск | задержка 10, 5, 2 с; режимы: однокадровый, непрерывная съемка по 3 и 5 кадров; экспобрекетинг |
Скорость съемки серией | Hi+ — 11 кадров/с, Hi — 8 кадров/с, Mid — 6 кадров/с, Lo — 3 кадра/с |
Емкость съемочного буфера | JPEG: 233 кадра в сверхвысоком качестве, 269 кадров в высоком качестве, 301 кадр в стандартном качестве; RAW: 107 кадров; RAW+JPEG: 100 кадров |
Диапазон выдержек | от 30 с до 1/4000 с |
Стабилизация изображения | за счет сдвига матрицы с компенсацией по 5 осям; эффективность до 5 ступеней по угловым перемещениям (с объективом Sony Zeiss Sonnar T* FE 55mm F1.8 ZA, по методике ) |
Видоискатель | электронный цветной XGA OLED 1 см (0,39″); 2 359 296 пикселей; охват 100%; увеличение 1,07× (0,7× в эквиваленте полного кадра) |
Дисплей | откидной LCD TFT 2,95″, 921 600 пикселей |
Встроенная вспышка | TTL-замер по предвспышке; ведущее число 6 (в метрах при ISO 100); покрытие 16 мм; время перезарядки ≈4 с; выдержка X-синхронизации 1/160 с |
Управление вспышкой | компенсация ±3 EV с шагом ⅓ или ½ EV; брекетинг по 3, 5, 9 кадров с шагом при 3 и 5 кадрах ⅓, ½, ⅔, 1, 2, 3 EV, при 9 кадрах — ⅓, ½, ⅔, 1 EV |
Режимы вспышки | авто, заполняющая, медленная синхронизация, синхронизация по задней шторке, устранение эффекта «красных глаз», беспроводное управление, скоростная синхронизация |
Интерфейсы | USB 2.0 (Micro-USB), Micro-HDMI (type D), Bravia Sync (меню), вход микрофона |
Беспроводная связь | IEEE 802.11b/g/n, NFC, Bluetooth 4.1 |
Карты памяти | SD/SDHC (UHS-I); Memory Stick Pro Duo/Pro-HG Duo |
Батарея | литий-ионный аккумулятор P-FW50; фото: 310 кадров при визировании по видоискателю, 350 кадров при визировании по дисплею (стандарт CIPA); видео: 105 минут непрерывно |
Размеры | 120×67×53 мм |
Вес (с батареей и картой памяти) | 453 г |
Данные, приведенные в таблице выше, дают возможность заключить, что Sony α6500 обладает современным сенсором, широкими возможностями по управлению фото- и видеосъемкой и незаменимыми качествами: гибридным фазовым и контрастным автофокусом, а также внутрикамерной стабилизацией изображения.
Производитель именует нашу подопечную «премиальной камерой» и, нужно заметить, имеет для этого все основания.
Датчик изображения Exmor располагает 24,2 миллиона эффективных пикселей. Это максимум, который сегодня предлагают «беззеркалки» с матрицами APS-C.
Используется сенсор традиционного типа с расположением слоя проводников поверх фотодетекторов (фронтальная «подсветка»). Однако сами проводники расположены в пределах слоя более компактно.
Благодаря такой структуре, проводники в меньшей степени «отсекают» свет на его пути к фотокатодному слою, и в светоприемные ячейки его попадает больше, чем у обычных матриц. Это дает возможность повысить светочувствительность Sony α6500.
Динамический диапазон сенсора, составляет 13,7 ступеней экспозиции — это очень внушительный показатель, особенно для матриц APS-C, — а рабочие значения ISO, по мнению того же источника, достигают 1400.
Sony α6500 отличается от своей предшественницы и большинства других неполнокадровых «беззеркалок» иных производителей тем, что располагает внутрикамерной пятиосевой системой стабилизации изображения, основанной на перемещении сенсора.
Она служит для компенсации возникающих при дрожании рук вертикальных и горизонтальных сдвигов, а также поворотов и отклонений камеры относительно главной оптической оси. Заявленная производителем эффективность составляет 5 ступеней экспозиции, что несколько опережает обещания оптической стабилизации в лучших современных объективах и дает возможность Sony α6500 компенсировать дрожание при работе с нестабилизированной оптикой, причем созданной не только для этой камеры, но и для любой другой беззеркальной, зеркальной, дальномерной и среднеформатной системы, в том числе совместимой с байонетом Sony E только при помощи адаптеров.
Ранее в беззеркальных системах использовали контрастный автофокус, которому пока не видно альтернативы в мире смартфонов. Контрастная детекция — это единственное, что можно реализовать без необходимости помещать специальные датчики другого рода на самом сенсоре или вообще устанавливать отдельную матрицу автофокусировки. В нашей подопечной реализована намного более эффективная комбинированная система.
Гибридный автофокус должен быть быстрым и точным, хорошо работать в условиях нехватки освещения и при съемке высококонтрастных сцен.
Вид спереди. Наиболее заметная деталь — отшлифованный фланец байонета Sony E. На 4,5 часах слева от него из корпуса выступает кнопка освобождения объектива. Ручка для удержания камеры крупная, с удачным профилированием под пальцы. Кнопка спуска затвора, рычажок включения питания и переднее колесо управления находятся на привычных местах, пальцы сразу попадают куда нужно. | |
Вид сзади. Наиболее заметные детали — естественно, дисплей и видоискатель. Над экраном справа помещаются кнопки выброса встроенной вспышки, вызова меню и комбинированная кнопка экспопамяти и переключения режима фокусировки из автоматического в ручной. Сверху видны торцы главного селектора режимов съемки и колеса управления. Остальные органы управления окружают четырехпозиционный джойстик, совмещенный с диском селектора и центральной кнопкой выбора. | |
Вид сверху. Ближе к центру расположены «горячий башмак», обладающий полной функциональностью, и встроенная вспышка. Справа от них видны главный селектор режимов съемки и колесо управления, программируемые кнопки C1, C2 и C3, а также самое главное — кнопка спуска затвора и обнимающий ее ободок рычажка выключения камеры. | |
Вид снизу. Здесь, как и положено при классической компоновке, минимум необходимого: стандартное крепление для штатива с резьбой ¾ и крышка отсека для батареи и карты памяти. Съемная контактная площадка штатива не перекрывает собой доступ к этому отсеку и позволяет заменять источник питания и карту памяти, не снимая камеру со штатива. | |
Вид слева (по отношению к дисплею). Здесь находится люк для доступа к проводным разъемам, прикрытый заглушкой. | |
Если открыть крышку отсека слева, то под ней обнаруживаются разъемы Micro-USB 2.0, Micro-HDMI (Type D) и гнездо для подключения внешнего микрофона. |
Шторно-щелевой затвор вертикального хода позволяет отрабатывать автоматические выдержки от 30 до 1/4000 с. Прямыми указаниями на гарантированное число его срабатываний мы не располагаем.
Благодарим компанию Sony за предоставленные для тестирования камеру и объективы
Удобный и прочный корпус
Медленный слот для карт памяти стандарта SD
100%
Редакционная оценка
100%
Пользовательская оценка
Вы уже поставили оценку
Sony Alpha 6500: тест мощной DSLM-камеры с матрицей формата APS-C
Появлению Sony Alpha 6500 обрадуется не каждый: прошло лишь около полугода с тех пор, как на рынке была представлена предыдущая модель, и вот звание топовой DSLM-модели производителя переходит к преемнице.
Прежде всего, это может обозлить тех покупателей, которые только что взяли аппарат, который вмиг перестал быть топовым.
Но есть ли действительно серьезные основания для того, чтобы рассуждать именно таким образом? В конце концов, нововведения здесь можно перечислить на пальцах одной руки, да и касаются они, прежде всего, оснащения и скорости.
А вот наценка за новизну Sony Alpha 6500, которая составляет 20 000 рублей (цена камеры без объектива - 120 000 рублей), обращает на себя внимание гораздо сильнее. Указание на то, что за эту сумму вы получите уже новую модель 6000-й серии, не обязательно делает аппарат значительно лучше. Следовательно, у некоторых заинтересованных лиц может возникнуть вопрос: вообще говоря, стоит ли оно того? Совершенно точно! Но не для каждого.
Несомненно, главным новшеством является наличие стабилизатора изображения. Если написать более подробно: интегрированный 5-осевой стабилизатор компенсирует микротряску камеры даже при использовании с объективами без системы «Optical SteadyShot». На практике это означает возможность использовать при съемке с руки экспозицию на 4,5 ступени выше. Во время теста Alpha 6500 с 50-мм объективом даже при выдержке 1/20 секунды продолжала выдавать четкие снимки. Тестовые фотографии в полном разрешении вы найдете в фотогалерее в конце материала.
Горячо поприветствовать появление стабилизатора изображения должны и видеооператоры. Наконец-то четкие и детализированные записи в разрешении Ultra HD на скорости 30 кадров в секунду будут выглядеть «спокойными».
Способствовать этому будет и возможность избавиться от подрагиваний камеры при нажатии пользователем на кнопки. Sony Alpha 6500 является первой DSLM-камерой производителя, оснащающейся откидным 3-дюймовым сенсорным дисплеем с высоким разрешением. Это значительно облегчает осуществление мягких фокусных переходов при непрерывной видеозаписи.
Тем не менее, Sony еще есть, что здесь улучшить. Помимо возможности перехода между 399 фокусными точками, у сенсорного дисплея каких-либо еще функций комфорта не наблюдается. Просмотр фотогалереи с помощью свайпов, увеличение фотографий или даже просто навигация по меню с помощью привычных всем жестов - не про Alpha 6500. Требуется апдейт программного обеспечения! И немного удивляет. В конце-концов, Alpha 6500 - это вторая после Alpha 99 II камера, в которую Sony имплантирует исправленное и визуально лучше структурированное меню.
Сопроцессор, окрещенный именем «LSI», прежде всего, повышает темп работы. С одной стороны, его наличие проявляется в коротком времени включения (1,1 с) и чрезвычайно быстром автофокусе с его максимальными 0,3 с. С другой стороны, он оказывает существенное влияние на серийную съемку: в то время, как стремительный темп с его примерно 11 кадрами в секунду вполне соответствует 6000-й серии, продолжительность «очереди» здесь достаточно серьезная. Только после минимум 240 JPEG или добрых 110 сжатых RAW камера Sony Alpha 6500 попросит передышки. Эти характеристики уже довольно близки к показателям DSLR-«спортпулемета» .
То, в чем конкурент от Nikon однозначно превосходит Sony Alpha 6500, касается, прежде всего, возможностей встроенного слота для карт памяти стандарта SD. C одной стороны, критики заслуживает его месторасположение в одном отсеке с батареей, с другой стороны - скорость передачи данных.
Тот, кто воспользуется максимально возможной длиной серийной съемки, будет вынужден ждать больше минуты, прежде чем вся эта «очередь» сохранится на карте. Впрочем, есть небольшое утешение - возможность просмотреть отснятый материал перед его сохранением в галерее.
Тем не менее: как и в случае с Alpha 99 II скорость записи несопоставимо медленная с общим высоким темпом работы аппарата. Короче говоря, уже пришло время для поддержки карт стандарта UHS-II, ведь несмотря на соответствие всем стандартам, при записи 4К-видео со 100-мегабитной скоростью передачи данных Sony Alpha 6500 требует SD-карту с UHS-I Class 3.
И все-таки, довольно ворчать, так как Alpha 6500 относится к числу лучших из тех моделей, что в настоящее время может предложить APS-C-рынок. Большая заслуга в этом принадлежит качеству изображения. 24 Мпикс при минимальном ISO обеспечивают четкие и завораживающе детализированные снимки «полноформатного» уровня.
Структуры высокого разрешения, чрезвычайно четкие линии, поверхности с низким уровнем шума: изображения выглядят просто удивительно хорошо. Измеренная нами четкость контуров на уровне 1885 линейных пар на высоту кадра подтвердили данное визуальное впечатление.
Также радует детализация, которая остается высокой вплоть до ISO 3200 - она даже чуть лучше, чем у предыдущей модели. Конечно, есть вопросы к иногда возникающему легкому размытию картинки, вследствие чего шум на изображении становится заметным при 100-процентном увеличении, начиная с ISO 3200. И все-таки, в целом это очень хороший результат!
Такое же убедительное впечатление производит оснащение. Начинается все с высококачественного и устойчивого к воздействию неблагоприятных погодных условий корпуса из магниевого сплава, который со своими 453 граммами массы является приятно легким и при этом удобным. WLAN, NFC и впервые Bluetooth для получения GPS-данных со смартфона нашли свое место на борту также, как разъем для внешнего микрофона и два колесика для регулировки диафрагмы и выдержки.
Особенно хорош электронный видоискатель с OLED-панелью высокого разрешения и 0,7-кратным увеличением, который может похвастать не только приятно большими размерами, но и удивительно плавным изображением благодаря частоте обновления картинки на уровне 100 кадров в секунду. Единственный минус при этом: высокая производительность видоискателя энергично выматывает силы аккумулятора. Батарея может продержаться от 230 до 480 снимков, являясь в этом плане - в отличие от максимальных 110 минут видеозаписи - скорее слабым середняком.
Бывает лучше. И дешевле. Примерно 120 000 рублей (за камеру без объектива) - это уже серьезно. Тем не менее, в лице Alpha 6500 покупатели получат лучшую в своем классе DSLM-камеру. Впрочем, кто сможет отказаться от сенсорного дисплея и системы стабилизации изображения, тот может выбрать значительно более дешевую , также первоклассную модель.
Тому, кто ищет камеру исходя, прежде всего, из возможностей своего бюджета, рекомендуем обратить внимание на лидера по соотношению цены и качества в категориях DSLM- и DSLR-камер. Прямо здесь мы покажем вам лидеров по данной характеристике. Все протестированные нами DSLM- и DSLR-камеры, отсортированные по соотношению цены и качества покажет .
Качество изображения (40%)
: 88.1
: 98.3
: 82.3
: 15,8 Мпикс
: 17,3 x 13 мм
Общая оценка: 87.9
Соотношение цена/качество: 100
Качество изображения (40%)
: 84.1
: 92.5
: 83.3
: 15,8 Мпикс
: 17,3 x 13 мм
Общая оценка: 85.2
Соотношение цена/качество: 95
Качество изображения (40%)
: 89.8
: 74.5
: 70.8
: 24,0 Мпикс
: 23,5 x 15,6 мм
Общая оценка: 80.1
Соотношение цена/качество: 89
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА | |
Качество изображения (40%) |
|
Оснащение и управление (35%) |
|
Быстродействие (10%) |
|
Качество видео (15%) |
|
ВЫВОД
Во время тестовых испытаний Sony Alpha 6500 (a6500) «наснимала» на второе место нашего соответствующего рейтинга. С первоклассным качеством изображения и многочисленными функциями, включающими в себя сенсорный дисплей, а также расторопный автофокус и быструю серийную съемку, Sony Alpha 6500 (a6500) является убедительной практически во всех отношениях. Вот только скорость передачи данных слота для карт памяти стандарта SD не может сравниться с высоким темпом работы камеры. |
90.1% ОБЩИЙ РЕЗУЛЬТАТ |
Соотношение цена/качество | 74 |
Тип камеры | DSLM |
Эффективное количество пикселей | 24,0 Мпикс |
Максимальное разрешение фото | 6000 x 4000 пикселей |
Тип сенсора | CMOS |
Размеры сенсора | 23,5 x 15,6 мм |
Очистка сенсора | да |
Встроенный стабилизатор (в камеру) | да |
Запись видео | да |
Крепление объектива | Sony E |
Объектив при оценке качества снимков | Sony SEL 1.8/50 |
Объектив при оценке быстродействия | Sony FE 3.5-5.6/28-70 OSS |
Минимальное время спуска затвора | 1/4.000 c |
Максимальное время спуска затвора | 30 c |
Видоискатель | электронный |
Покрытие видоискателя | 100 % |
Увеличение видоискателя | 0,70x |
Дисплей: диагональ | 3,0 дюйма |
Дисплей: разрешение | 921.600 субпикселей |
Дисплей: тачскрин | да |
Дисплей: запуск записи видео с тачскрина | да |
Дисплей: возможность поворота | поворотный |
Дисплей: селфи-режим | - |
Второй дисплей | - |
Датчик ориентации | да |
GPS | - |
Минимальное ISO | ISO 100 |
Максимальное ISO | ISO 51.200 |
Мин. время синхронизации со вспышкой | 1/160 c |
Баланс белого (кол-во предустановок) | 3 Presets |
Баланс белого: по шкале Кельвина | да |
Разрешение при ISO мин | 1.848 пар линий |
Разрешение при ISO 400 | 1.832 пар линий |
Разрешение при ISO 800 | 1.741 пар линий |
Разрешение при ISO 1600 | 1.727 пар линий |
Разрешение при ISO 3200 | 1.727 пар линий |
Разрешение при ISO 6400 | 1.692 пар линий |
Детализация при ISO мин | 93,8 % |
Детализация при ISO 400 | 93,9 % |
Детализация при ISO 800 | 93,9 % |
Детализация при ISO 1600 | 93,8 % |
Детализация при ISO 3200 | 88,4 % |
Детализация при ISO 6400 | 80,7 % |
Визуальный шум при ISO мин | 1,04 VN (1,1 VN1, 0,5 VN3) |
Визуальный шум при ISO 400 | 1,15 VN (1,2 VN1, 0,7 VN3) |
Визуальный шум при ISO 800 | 1,14 VN (1,2 VN1, 0,6 VN3) |
Визуальный шум при ISO 1600 | 1,43 VN (1,5 VN1, 0,8 VN3) |
Визуальный шум при ISO 3200 | 2,09 VN (2,2 VN1, 1,1 VN3) |
Визуальный шум при ISO 6400 | 2,19 VN (2,3 VN1, 1,2 VN3) |
Экспертная оценка: шумность и детализация при ISO мин | очень хорошо |
Экспертная оценка: шумность и детализация при ISO 1600 | очень хорошо |
Экспертная оценка: шумность и детализация при ISO 3200 | хорошо |
Экспертная оценка: шумность и детализация при ISO 6400 | удовлетворительно |
Время готовности к съемке из выключенного состояния | 1,1 c |
Время задержки спуска затвора при ручной фокусировке | 0,04 c |
Время задержки спуска затвора с автофокусом при дневном свете | - |
Время задержки спуска затвора с автофокусом при слабом освещении | - |
Время задержки спуска затвора в режиме Live-View с автофокусом при дневном свете | 0,30 c |
Скорость серийной съемки в RAW | 11,1 фото/сек |
Длина серии в RAW | - |
Скорость серийной съемки в JPEG | 11,1 фото/сек |
Длина серии в JPEG | - |
Аккумулятор | NP-FW50 |
Стоимость аккумулятора | 50 |
Аккумулятор: макс. фотографий со вспышкой | 230 фото |
Аккумулятор: макс. фотографий без вспышки | 440 фото |
Аккумулятор: макс. фотографий в Live-View со вспышкой | 480 фото |
Аккумулятор: макс. фотографий в Live-View без вспышки | 250 фото |
Аккумулятор: продолжительность записи видео | 1:49 ч:мин |
Разъем для микрофона | да, 3,5 мм |
Встроенная вспышка | да |
Управление вспышкой | да |
Дистанционный спуск затвора | да |
Тип карты памяти | SDXC |
WLAN | да |
NFC | да |
Материал корпуса | магниевый сплав |
Корпус: защита от пыли и водяных брызг | да |
Габариты | 120 x 67 x 53 мм |
Вес без объктива | 453 г |
В семействе беззеркальных фотоаппаратов Sony Alрha с байонетом E-mount пополнение — анонсирована камера α6500, которая является усовершенствованной версией модели α6300, увидевшей свет в феврале текущего года. Внешне по сравнению с α6300 новинка практически не изменилась, большинство характеристик также остались прежними. Наиболее заметные улучшения коснулись встроенного стабилизатора и управления камерой.
Основой Sony α6500 служит 24,2-Мп сенсор Exmor CMOS формата APS-C с медными межсоединениями и гибридным автофокусом 4D Focus, использующим 425 точек фазовой детекции и фиксирующимся на объекте за 0,05 секунды. За обработку изображения отвечают процессор BIONZ X и вспомогательный LSI-чип, одна из задач которого — понижать уровень шумов на высоких значениях ISO. К слову, диапазон светочувствительности матрицы составляет ISO 100-51200.
Скорость серийной фотосъёмки составляет 11 кадров в секунду (или 8 кадров в секунду с перефокусировкой и замером экспозиции для каждого кадра), при этом благодаря применению более ёмкого буфера за серию камера может делать свыше трёхсот снимков. Гарантированная производителем наработка механизма затвора на отказ — 200 000 срабатываний. Минимальная длительность выдержки составляет 1/4000 с.
Одна из важнейших особенностей Sony α6500 — пятиосевая система стабилизации на сдвиге матрицы с эффективностью до 5 экспоступеней. Ещё одно новшество заключается в том, что дисплей у модели теперь сенсорный, и с его помощью, в частности, можно выбирать точку фокусировки. При этом его диагональ равна 3 дюймам, разрешение — 921 600 точек, а поворотная конструкция позволяет наклонять экран вверх на 90° или вниз на 45°.
Из остальных спецификаций Sony α6500 отметим поддержку записи 4K-видео с использованием кодека XAVC S на частоте до 25 кадров в секунду, режим Super 35, электронный видоискатель OLED XGA Tru-Finder, профили S-Log3 и S-Log2 и наличие встроенных адаптеров беспроводной передачи данных Wi-Fi и NFC.
Продажи Sony α6500 стартуют в ноябре, розничная цена новинки составит $1400.
Детальное описания технических характеристик Sony a6500 есть на официальных сайтах Sony.ru , Sony.ua , Sony.com , на которых камера позиционируется от ‘The palm-sized all-around all-star’ до ‘Карманная профессиональная камера’.
Примеры фотографий с данного фотоаппарата можно посмотреть (и/или скачать их исходники) в обзорах объективов и .
В общем и целом Sony a6500 – хороший фотоаппарат/видеокамера с огромным потенциалом. В общем и целом я в восторге от современных технологий. Осадок оставила только система фокусировки и некоторые лаги в управлении.
Технология ‘4D Focus’, которую использует , очень хорошо себя показала с китовым объективом . Эта же технология используется и в камере Sony a6500, но при ее использовании с объективами и никакого чуда не произошло. Скорость фокусировки упирается в возможности моторов и логики работы объективов, в общем случае про высокую скорость говорить не приходится. Все эти ‘ ‘ являются лишь мечтами маркетологов. Хуже всего, что цепкость фокусировки находится на уровне древних зеркальных камер.
Обычно с зеркальными камерами все просто – у подавляющего большинства зеркальных фотоаппаратов, кроме каких-то отщепенцев по типу Canon D30 /D60 , центральная точка фазовой фокусировки является крестообразной. В сложный условиях съемки такая точка является своеобразной панацеей – включил ее и получил точный и быстрый фокус. С Sony a6500 такой ‘фокус’ не проходит. В любом режиме фокусировки и с любыми зонами/точками фокусировки заставить камеру сфокусироваться на том, чего я желаю – не всегда возможно.
Sony a6500 часто цепляется за дальний план (за фон), игнорируя снимаемый объект. В общем случая работать центральной точкой фокусировки на каком-нибудь мне куда удобней и комфортней из-за более уверенной цепкости фокуса и однозначном фокусировании на объекте, на который была наведена камера. Зачем 11 к/с и буфер на 300 кадров если всё будет не в фокусе? Зачем 425 точек фазовой фокусировки, если с тремя точками хватается за фокус куда цепче? Возможно у меня получился какой-то негативный опыт работы с камерой и указанными объективами, много других обзоров хвалят фокусировку Sony a6500.
Все же есть и положительные стороны фокусировки – это ее точность.
Реальные цены на фотоаппарат Sony a6500 можно посмотреть в интернет-каталоге или .
В комментариях можно задать вопрос
по теме и вам обязательно ответят
, а также можно высказать свое мнение или описать свой опыт. Для подбора фототехники я рекомендую большие каталоги, например E-katalog . Много мелочей для фото можно найти на Aliexpress .