Производство по изготовлению шин. Российские заводы изготовители шин

Компания Мишлен имеет производственные площадки в 17 странах мира на 67 заводах:

  1. Бразилия
  2. Венгрия
  3. Германия
  4. Испания
  5. Италия
  6. Канада
  7. Китай
  8. Колумбия
  9. Мексика
  10. Польша
  11. Россия
  12. Румыния
  13. Сербия
  14. Соединенное королевство
  15. Таиланд
  16. Франция

В 170 странах можно купить продукцию MICHELIN , которая производится в соответствии с едиными стандартами качества Группы по всему миру.

Шины MICHELIN российского производства продаются не только в России.

Где произведены шины MICHELIN, продаваемые в интернет-магазине shop.сайт?

Шины MICHELIN в нашем интернет-магазине не сортируются по месту производства. Сложно сказать, кто производитель конкретного товара в каталоге. Это неважно. Все шины MICHELIN, продаваемые у официальных дилеров, обладают одинаково хорошими эксплуатационными показателями.

Зависит ли качество шины от места производства?

Нет, не зависит. Сейчас у многих мировых брендов есть свои заводы в России. При этом требования к качеству продукции остаются неизменными вне зависимости от места производства.

Шины, произведенные в Польше или в Германии, имеют одинаково высокое качество. Для всех производственных площадок компании Мишлен существует единый технологический процесс для каждой модели шины. Поэтому потребитель не сможет отличить шину, произведенную, например, в Польше от аналогичной модели, выпущенной на немецком заводе.

Тесты и испытания, проведенные независимыми организациями, подтвердили, что продукция MICHELIN российского или азиатского производства идентична западным аналогам в области технических характеристик.

Действует ли гарантия на шины, произведенные на заводе Мишлен в России?

На все шины, выпускаемые под брендом MICHELIN, предоставляется 5-летняя гарантия с момента производства на дефекты изготовления и материалов.

На шины MICHELIN, купленные в сети шинных центров TYREPLUS, распространяется еще одна гарантия - годовая . В нее входит бесплатный ремонт или замена резины в течение 12 месяцев со дня покупки.

Испанские и российские шины MICHELIN: тест, отличия

Одно автомобильное издание провело тест, сравнив шины MICHELIN Energy Saver в размере 180/60R15, сделанные в Испании, с аналогичной моделью в том же типоразмере, произведенной в России.

Испытания показали, что обе шины обладают одними и теми же характеристиками: глубина протектора, управляемость (как на сухой, так и на мокрой поверхности асфальта), износоустойчивость, тормозные свойства на сухом и мокром асфальте. Тест-пилоты издания подтвердили, что не заметили разницы между двумя представленными товарами.

Как определить место производства шины

Дату и страну производства шины вы можете найти на боковине шины. Дата указывается в маркировке DOT. Последние 4 цифры в данной маркировке - это и есть дата производства. Например, 4513:где 45 - неделя производства, 13 - год производства.

Также страна-производитель указана на шине в виде надписи «Made in».

Многих волнует вопрос, где была произведена шина , которую они покупают? И хотя этот вопрос по своей сути подобен вопросу о том, на каких лугах вкушал травку бычок, стейк из которого я сейчас собираюсь съесть, попробуем на него ответить. Речь будет идти о зимних шинах. Если внимательно присмотреться к рынку автомобильных шин, то станет понятно, что, не смотря на видимое многообразие брендов, мы вынуждены выбирать продукцию 5-6 основных производителей. Так кто же эти глобальные корпорации? Их совсем не много, но они производят и продают львиную долю шинной продукции в Европе и на просторах СНГ.

Знакомьтесь, компания «Мишлен» . Владеет шинными заводами во Франции (Клермон-Ферран), в Испании (Вальядолид), в Великобритании (Сток-он-Трент), в Германии (Хомбург и Карлсруэ) в Италии (Алессандрия), в России (Давыдово М.О.), а так же в Венгрии, Алжире, Индии, Сербии, Колумбии, Польше, Румынии… Торговые марки: «MICHELIN», «BFGoodrich» и «Tigar», «Kleber». Шины первых двух марок выпускаются на заводе в Подмосковье, которые идут на внутренний рынок и на первичную комплектацию завода «Форд» во Всеволжске, а также российских заводов «Тойота» и «Пежо». Если рассматривать зимнюю резину, то в России продается обычно «шиповка» российского производства, особенно в размерах до 17 дюймов, а «липучка» и резина для внедорожников завозится из Испании и Венгрии.

Следующий игрок – компания «Континенталь ». Имеет заводы в Германии, Франции, Бельгии, Чехии, Румынии, Словакии, Австрии Швеции, Португалии, Южной Африке, Бразилии, США, Мексике… В России построила завод в Калуге. Предприятие выпускает шины трех торговых марок: «Continental», «Gislaved», «Barum», «Matador», реализовываемых на первичном и вторичном рынках. Зимние шины Continental могут быть как немецкого производства, так и российского, Gislaved как российского, так и чешского. Закономерность та же, большой диаметр и низкий профиль – Германия, диаметр до 17 дюймов Россия, Чехия.

Компания «Гуд Ер ». Крупнейшие заводы Goodyear по производству шин находятся в целом ряде стран Европы, включая Англию, Францию, Германию, Польшу, Словакию, Турцию и Люксембург. Всего в Европе Goodyear владеет 18 заводами. Помимо Goodyear, Sava и Dunlop, компания производит и продает другие хорошо известные торговые марки на рынке шин, такие как Fulda и Debica. В России своего завода пока не имеет и шипованную резину везёт с ближайшего завода в Польше.

Компания «Йокогама» имеет 10 заводов на территории Японии, а также большие производственные комплексы на территории США, Филиппин, Таиланда, Вьетнама, Китая. Продукция компании представлена в 53 странах мира. В России «Йокогама» построила крупный завод в Липецкой области, где ведется производство шипованной резины модели IG 35 различных типоразмеров, нешипованные шины поставляются обычно из Японии.

Компания «Пирелли ». Принадлежит холдингу «Марко Поло», которым владеют китайские инвесткомпании и российская «Роснефть». Заводы-производители можно встретить в двенадцати странах мира: Венесуэле, Испании, Китае, Египте, США, Аргентине, Румынии, Турции, Германии, Бразилии, Великобритании и Италии. «Пирелли» владеет шинными заводами в Воронеже и Кирове. Последнее время активно продвигает свою продукцию на отечественном рынке. Зимние модели резины производит на месте сбыта, т.е. в России.

Компания «Нокиан ». Шины Nokian Hakkapeliitta и Nokian Nordman для легковых авто и внедорожников производятся только на собственных шинных заводах концерна Nokian Tyres - в городе Нокиа (Финляндия) и в городе Всеволожск (Россия). В России в основном продаются шины, произведенные на российском заводе, который производит львиную долю продукции. Шины, произведенные во Всеволожске, продаются на территории России и отправляются на экспорт в 20 стран мира, в том числе и в Финляндию, Швецию, Германию, США и Канаду. Европейский завод Нокиан во Всеволожске являются самым современным заводом на текущий момент.

Продолжаю интересные и полезные статьи. Первая была про . Сегодня я же хочу поговорить об резине или шинах. Из чего их делают и какой они проходят путь до наших прилавков. Многие ошибочно думают — что в основе всего лежит нефть, многие даже уверенны — что ее там под 90%, однако это не совсем так. НА заре своего появления шины были продуктом природы практически на 100% …


Прежде чем рассказать вам о современных шинах, позвольте копнуть в историю и рассказать про резину на заре ее производства.

Что такое каучук?

ДА будет вам известно – что основной компонент резины делается из каучука, а это очень даже природный материал который добывают из каучуковых деревьев. В южной Африке такие деревья существуют очень давно, даже сложно подсчитать их возраст. Однако Европейцы познакомились с ними в 16 веке, когда вернулся на родину Христофор Колумб.

Если разложить слово «КАУЧУК» на составляющие, то получается «КАУ» — растение, дерево, «УЧУ» — плакать, течь. ТО есть если дословно перевести то это «плачущее дерево», с языка индейцев племени реки Амазонки. Однако есть и научное название – «КАСТИЛЬЯ», произрастает оно на берегах реки Амазонки в непроходимых джунглях.

«КАСТИЛЬЯ» очень высокое дерево вырастет оно 50 метров в высоту и цветение продолжается круглый год. В коже, листьях и соцветиях, очень много так называемого млечного сока, который содержит натуральный каучук. Из-за того что эти деревья очень большие, зачастую происходили обрывы веток или цветов и в месте прорыва дерево «плакало» таким соком.

Это два основных растения, которые дают натуральные каучуки. В средней Азии, а также на берегах южной Америки, Бразилии, Перу, острове Шри-Ланка есть целые плантации таких деревьев, которые существуют только с одной целью – добывание этого сока! Это уже давно налаженный бизнес.

В пятерку «популярных» также входят растения: «МАНИОКА», «САЛЬНОЕ ДЕРЕВО» и кустарник «ИН-ТИЗИ». Все они являются источниками для последующего производства резины.

Как я писал, выше каучук был привезен в Европу очень давно, но вот на первое его использование решился – К.МАКИНТОШ, не путать с компьютерами от «APPLE», он впервые пропитал плащ от дождя этим составом, благодаря чему тот получился практически не промокаемым. В холодную погоду он становился плотным и не промокаемым, а вот в жару становился немного «липковатым». Нужно отметить, что МАКИНТОШ подсмотрел этот метод у индейцев с Амазонки, те уже несколько веков пропитывали свою одежду, а также растения нужные для производства крыш домов именно каучуком – характеристики водонепроницаемости намного увеличивались.

Так что появлению резины мы косвенно обязаны – индейцам Амазонки! Посмотрите короткий ролик.

Производство резины

Ну вот мы и подошли до самого интересного до производства самой резины, и это не обязательно колеса автомобиля, резина сейчас применяется везде, даже в резинках для волос.

После того как соберут сок каучука, он еще очень далек от производства резины. Изначально из него производят латекс, это промежуточное звено. Однако чистый латекс сейчас применяется везде, начиная от медицины, заканчивая промышленностью.

Сок наливают в большие чаны и перемешивают в больших чанах с кислотой, обычно в течение 10 часов. После чего он затвердевает. Это уже и есть латекс.

После его пропускают через специальные валы, таким образом, убирая лишнюю влагу. Получается длинная и достаточно широкая лента.

Эту ленту запускают под специальные ножи и измельчают ее. Если посмотреть на этот состав, то это похоже на пережаренный омлет.

Эту воздушную массу, обжигаю в больших печах под воздействием достаточно высоких температур – 13 минут. Теперь он получается эластичным и похожим на бисквит, его прессуют блоками и отправляют на производство.

Конечно в сетях вы не найдете точной формулы производство резины и тем более шин, все это держится в строгом секрете. Однако суть процесса не изменилась за последние 100 лет и всем давно известна.

Чтобы сделать резину, нужно взять эти брикеты латекса и подвергнуть их вулканизации. Также добавляется в этот состав сера и другие «скрытые» ингредиенты. Все это добавляют в специальный котел, нагревают, перемешивают и после таких манипуляций уже и появляется резина.

Как только она разогрета до 120 градусов, ее раскатывают специальными валами, до тонких полос. Там же она и охлаждается.

После эти полоски , читайте статью.

Современная резина для шин

В современном мире шины для колес, делаются в основном из резины. Но она может быть не только натуральной, но и синтетической. Да сейчас научились производить синтетические каучуки. Каучук имеет в составе самую большую долю, обычно это – 40-50% от общей массы.

Далее в резину добавляют сажу (или технический углерод). В массовой доле колеса его примерно 25-30% от общей массы. Его добавляют для большей прочности конструкции, а также для выдерживания высоких температур. Сажа как бы скрепляет молекулы каучука делая их намного прочнее, они легко выдерживают трение и температуры при экстренных торможениях. Без этого углерода (сажи) шины ходили бы раз в 10-15 меньше.

Следующая добавка – это кремниевая кислота. Некоторые производители заменяют ей углерод, так как она дешевле и обладает высокими свойствами для сцепления молекул. Однако другие от нее напрочь отказываются, констатируя что она дает недостаточную износостойкость! Однако если все же проанализировать состав многих ведущих компаний, то она присутствует в составе, она улучшает сцепление на мокрой дороге. Информация разнится, сколько ее добавляют, но если вывести среднюю составляющую примерно 10%.

Еще одни добавки это смолы или масла. Их больше в зимней резине и меньше в летней, они придают «смягчающую роль» резине, не дают ей быть такой «дубовой». Особенно это важно для зимних вариантов. Добавление около 10-15%.

НУ и последнее и очень важное это специфические секретные составы производителя, их также около 10%, но они могут очень сильно изменить параметры готовой шины. Держатся они понятно в строгом секрете.

Как известно, от качества автомобильных шин зависит многое: начиная от плавности и «элегантности» хода автомобиля и заканчивая обеспечением безопасности при движении. Шины должны обеспечивать хорошее сцепление с дорогой, быть устойчивыми к перепадам температур, неблагоприятным погодным и дорожным условиям. Это особенно актуально для отечественных дорог.

К одним из надежнейших можно отнести шины от компании Dunlop, страной-производителем которых является Великобритания. Однако покрышки производятся не только в Великобритании, но и в других странах, подробнее о причинах данного явления, можно узнать из нижеизложенной информации.

История компании: взлеты и падения

История создания компании уходит своими корнями в далекий 1888 год, и предпосылкой для появления концерна, который будет поставлять шины для болидов королевских гонок, стал… велосипед.

Один британский ветеринар подарил своему сыну двухколёсного коня, и счастливейший отпрыск тут же ушел на нем кататься. А после поездки он пришел жаловаться отцу на то, что после езды все тело «подпрыгивает и гудит». Это вовсе неудивительно, так как в те времена использовались цельнолитые шины, обладающие плохими амортизирующими свойствами.

Отец решил несколько усовершенствовать свой подарок, и придумал первую в мире Спустя некоторое время бывший ветеринар запатентовал свое изобретение и стал заниматься выпуском покрышек. Так родилась компания Dunlop, которая поставляла свою продукцию практически во все страны мира.

В чем же заключался успех фирмы? Все дело в том, что специалисты компании использовали ряд инновационных разработок. Например, именно они стали первыми проводить для своей продукции всесторонние испытания.

Специалисты Dunlop стояли у истоков создания первой камеры для шин. Несмотря на то что компания получила отдельный патент на неё, конструкция была позаимствована у футбольного мяча. По иронии судьбы, именно специалисты Dunlop, создали первую в мире бескамерную покрышку. Были и другие, не менее инновационные решения: создание протекторного рисунка направленной формы, резиновые и металлические шипы, а также «вживление» в резину кусочков металлической цепи.

В 60-х годах прошлого столетия фирма вышла на новый уровень. Благодаря поставкам своей продукции для Формулы-1, к тому же, многие самолеты для своих шасси использовали именно английские шины.

Однако, компанию ждал как расцвет, так и упадок. К середине 1980-х, во многом из-за необдуманной финансовой политики руководства компании, фирма погрязла в долгах, а потом и вовсе была распродана по частям. Поэтому на данный момент существует два «подразделения» некогда единой компании:

  • Dunlop Tyres Ltd. На данный момент этой частью фирмы, владеет японский концерн Sumitomo.
  • Dunlop. Этой же частью «заправляет» компания Goodyear.

Стоит отметить, что изначально "Данлоп" перешел в руки к японцам как единое целое, и уже после новые владельцы выставили на продажу акции европейского и североамериканского отдела. Таким образом, производство шин "Данлоп" стало по- настоящему совместным. На сегодняшний день шины "Данлоп" производятся в Японии, США и многих странах Европы.

Отзывы о шинах Dunlop

От того, какая страна-производитель у шин Dunlop, зависят и их отзывы. Наибольшей похвалы заслужили немецкие, японские и американские шины Dunlop. Однако в нынешнем разнообразии товаров легко нарваться на подделку. Об этом свидетельствуют негативные отзывы о тайваньских и китайских вариантах покрышек.

Исходя из данного факта, какой вывод можно сделать? Что имеется определенное влияние Dunlop на отзывы. Они во многом зависят от того, что значится на упаковке от покрышек. При этом не стоит сбрасывать со счетов и китайские подделки известного бренда. Как правило, такие шины имеют ряд негативных отзывов. Для того чтобы отличить подделку, нужно внимательно следить за написанием наименования бренда на упаковке и на самой шине, а также посмотреть страну-производителя шин Dunlop для той или иной модели.

Где производят Dunlop?

Компания не ограничивается производством шин Dunlop. Резина страны-производителя также изготавливается за счет собственных сил. Это сделано для экономии при производстве, кроме того, уникальные технологии компании позволяют произвести достаточно качественное сырье для шин.

Сырье для резины поставляется из Бразилии, каучук из этого государства является достаточно качественным сырьем, позволяющим произвести резину высочайшего качества, которая в конечном итоге станет великолепной основой для производства шин Dunlop.

Благодаря высококачественному сырью, покрышки устойчивы к перепадам температур и неблагоприятным погодным условиям. Также отзывы о шинах Dunlop, стран-производителей из Европы в частности, говорят о том, что они достаточно медленно изнашиваются и могут служить гораздо больше указанного изготовителем срока.

Dunlop SP Winter Ice 01: коротко о модели

Данная модель является универсальной зимней шиной. К преимуществам её можно отнести наличие направленного протекторного рисунка, а также особый состав резиновой смеси. Эти факторы позволяют эксплуатировать покрышку в суровых дорожных условиях, таких как снег и лед. Кроме того, эта "обувь для машины" - идеальный вариант для эксплуатации на очищенных и влажных дорожных покрытиях.

Таким образом, шина Dunlop SP Winter Ice 01 стран-производителей из Европы, а также США и Японии, является идеальной моделью для эксплуатации автомобиля в зимний период времени. Стоит добавить, что модель получила ряд положительных отзывов и от отечественных автомобилистов.

Dunlop Grandtrek Ice 02: описание модели

Модель обладает улучшенными сцепными свойствами. В особенности такими характеристиками могут похвастаться шины, чье производство было ориентировано на российский рынок (Dunlop Grandtrek Ice 02 - страны-производители США и Япония). Покрышка получила улучшенный рисунок протектора, который обеспечивает практически идеальное сцепление с дорожным покрытием. К недостаткам модели можно отнести обеспечение плохого торможения на снегу и льду.

Шины модели Dunlop Grandtrek, страны-производители которых расположены в Европе, имеют в большинстве своем положительные отзывы, так как полностью соответствуют возлагаемым на них задачам.

Шины Dunlop Ice Touch

Данная линейка шин имеет свои уникальные особенности, которые подчеркивают преимущества всего бренда. Итак, пожалуй, главной особенностью данной модели, является уникальный дизайн протекторного рисунка. Благодаря ему, шина обеспечивает идеальную управляемость автомобилем на таких покрытиях, как сухой асфальт, лед, снег, грунт и влажный серпантин.

Кроме того, модель может похвастать и уникальными треугольными шипами, благодаря которым колесо плотно прилегает даже к обледенелым поверхностям, дренажные канавки, покрывающие всю шину, позволяют удалить лишнюю влагу из-под колеса и улучшить сцепление с дорожным покрытием. Также характеристики колеса позволяют несколько уменьшить расход топлива, а уникальный состав шины помогает покрышке оставаться эластичной даже под воздействием низких температур.

Страна-производитель Dunlop Ice Touch - это, как правило, не какая-то определенная локация. Продукция производится во многих странах мира - в Европе, США и Японии. При этом качество шин, вне зависимости от страны-производителя, остается достаточно высоким. Об этом свидетельствуют многочисленные положительные отзывы о шинах Dunlop стран-производителей, которые были перечислены ранее.

Область применения шин Dunlop

В период расцвета компании шины использовались даже в болидах Формулы-1. В настоящее время предназначение покрышек Dunlop стало более прагматичным. Шины созданы для повседневного использования на легковых и грузовых автомобилях в тяжелых дорожных и погодных условиях.

Однако, несмотря на «скромную» область применения, шины Dunlop отличаются высокой износоустойчивостью, качеством и эластичностью.

Типы шин Dunlop

Шины выпускаются в трехсезонной вариации: летние, зимние и всесезонные. Кроме того, производитель разделяет покрышки для легковых автомобилей, грузовиков, микроавтобусов и универсальные, предназначенные как для микроавтобусов, так и для легковых автомобилей. Кроме того, шины Dunlop имеют различия, зависящие и от их опциональной принадлежности: для повседневной езды, для экстремального вождения.

При выборе "обуви" для своего автомобиля стоит учитывать все эти факторы. Все шины обозначены соответствующей маркировкой, которая разъясняет их предназначение. Также не стоит раньше времени менять летнюю резину на зимнюю. Шины, предназначенные для зимних погодных условий при температуре свыше десяти градусов по Цельсию начинают размягчаться, что приводит к их преждевременному износу.

Чтобы правильно выбрать и страна-производитель не должны являться решающими факторами для покупки. Сначала нужно определиться с тем, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль чаще всего. Для городских дорог подойдут универсальные шины, а вот для загородной езды лучше всего приобретать шины с повышенной проходимостью.

Преимущества покрышек Dunlop

В основном отзывы о шинах Dunlop имеют положительный характер. К их преимуществам, которые были выявлены автомобилистами, относят хорошее сцепление с дорогой, долговечность, а также улучшение управляемости. Стоит отметить, что шины, имеющие такие отзывы, производятся в странах Европы, а также в Японии и США.

Недостатки шин Dunlop

Недостатками шин принято считать высокий шум при их эксплуатации и некоторую жесткость, а также временами такие покрышки не способны обеспечить идеальное сцепление с дорогой. Однако, возможно, был выбран неверный тип шины. Претензии по долговечности и качеству предъявляются лишь китайским подделкам шин бренда Dunlop.

Страны, где производятся шины Dunlop

Несмотря на то что компания Dunlop зародилась в Англии, шины этой марки производятся в девяти странах трех мировых континентов. Причиной такого «разнообразия», как уже говорилось, является то, что в конце 1980-х годов двадцатого столетия фирма была выкуплена японцами, а позднее часть акций компании «перекочевала» в США и Европу.

На данный момент шины Dunlop официально производятся в таких государствах, как Германия, Франция, Англия, Тайвань, Китай, Япония, США, Индия, ЮАР. Как правило, в Россию поставляются шины японо-германо-американского производства, хотя в многочисленных магазинах автозапчастей и комплектующих можно отыскать «Данлопы» китайского происхождения.

Стоит отметить, что от страны-производителя зависят и отзывы о качестве шин. Наибольшего признания получили немецкие, французские, японские и американские «вариации». Больше всего нареканий вызывают шины, произведенные в Китае и Тайване.

Несмотря на некоторые различия в отзывах, покрышки "Данлоп" считаются достаточно качественными и получили свое признание как у любителей спокойной езды, так и у почитателей экстремального вождения.

Итоги

Подводя итоги вышесказанному, стоит добавить, что шины Dunlop пользуются огромной популярностью во всем мире, благодаря своим свежим и инновационным технологиям, делающим покрышки износостойкими и надёжными. Производство высококачественных шин свидетельствует о том, что некогда наиуспешнейшая компания Данлоп понемногу возвращает себе лидирующие позиции в сфере разработки и изготовления шин.

Фирма, переживающая свой расцвет с конца XIX и практически до конца ХХ века, до недавнего времени находилась в некотором упадке. Основной причиной корпоративного кризиса стала неразумная финансовая политика, которая привела компанию к банкротству, а после расчленению и продаже по частям.

Однако словно феникс Dunlop «восстает из пепла». Во многом благодаря этому стали появляться уникальные и высококачественные покрышки, соответствующие всем международным стандартам. Показателем восстановления «былого могущества» является и тот факт, что фирма Dunlop имеет свои производства во многих государствах мира.

Международная компания Амтел была основана в 1987 году, собственно производством шин она стала заниматься с 1999 г. Когда в 2005 г. предприятие приобрело производителя шин из Голландии Vredestein Banden, компания стала называться Amtel-Vredestein со штаб-квартирой в городе Энсхед в Нидерландах. Производственные мощности сосредоточены в основном в России, где производят шины Амтел.

Кто делает шины Амтел

Группа компаний Амтел входит в число крупнейших производителей автомобильных шин в Европе. Основное производство сосредоточено в России на воронежском предприятии Амтел-Черноземье и в Кирове, на предприятии Амтел-Поволжье. За рубежом шины выпускают на предприятии Vredestein Banden, которое находится в Голландии. Оно выпускает высококачественные шины под маркой Vredestein. Для формирования облика шины привлекаются именитые дизайнерские бюро, а исследовательские центры и научные подразделения позволяют конструировать и выпускать шины высокого класса, которые не уступают по качеству лучшим мировым аналогам.

Если говорить о том, кто производит шины Амтел , то известно, что в России они выпускаются на предприятиях Амтел-Черноземье и Амтел-Поволжье. Такие шины как летние Amtel Planet и зимние Amtel NordMaster давно нашли своих поклонников. С 2005 года на предприятии Амтел-Поволжье начат выпуск шин премиального качества Vredestein. В настоящее время идет к завершению строительство третьего производства в России - Амтел-Черноземье 2 Гринфилд, где также планируется выпуск шин Vredestein.

Предприятия, где выпускают шины Амтел, оснащены самым современным оборудованием. Процесс производства на всех своих этапах проходит постоянный контроль качества. Такой подход позволяет свести к минимуму выход некачественной и низкосортной продукции, что положительно отражается на общей себестоимости продукции..

Ассортимент продукции

Кроме зимних и летних шин для большинства легковых автомобилей компания выпускает также шины для автомобилей большой и сверхбольшой грузоподъемности, автобусов, военной и сельскохозяйственной техники. Амтел - единственное предприятие в России, которое производит сверхкрупногабаритные шины для большегрузных автомобилей.

Кроме собственно шинного производства компания также поставляет сырье и полуфабрикаты для изготовления шин на многие предприятия России и за рубежом. Таким образом, многие шины под различными торговыми марками имеют в своем составе материалы, произведенные на предприятиях компании Амтел.

Случайные статьи

Вверх