Лучшие сценарии а ну как девочки. Сценарий программы "А ну-ка девочки!"

Конкурсная программа к 8 Марта

Подготовила воспитатель 1 категории МБОУ ШИ № 133 Михеева Ирина Владимировна. г.Новосибирск, 2017г.

(Звучит начало песни Пугачевой «Все могут короли» появляется КОРОЛЬ)

Король: Здорово, привратники сказочного королевства.
Привратники: Здравия желаем, ваше королевское величество.
Король: Вы что с ума сошли?
Привратники: Никак нет, ваше величество!
Король: Спорить с королем? Какое сказочное безобразие! Раз я говорю: «Сошли», значит, сошли с ума! Во дворце сегодня праздник! Вы понимаете, какое это великое дело праздник!? Порадовать людей, повеселить, приятно удивить. Что может быть прекраснее? Я с ног сбился, а у вас совершенно ничего не готово! (сбрасывает с головы корону) Ухожу! К черту, к дьяволу в монастырь! Живите сами как знаете. Не желаю быть королём, если даже привратники работают еле-еле, да ещё с постными лицами.
Привратник 1: Ваше величество, у нас лица не постные.
Король: А какие?
Привратник 2: Мечтательные!
Король: Вот как? И о чем же вы мечтаете?
Привратник 1: О предстоящих удивительных событиях. Ведь в нашем дворце ожидается сегодня настоящее чудо.
Привратник 2: А вы браните нас понапрасну!
Король: Ну ладно, ладно… Подайте мне корону. Так и быть, остаюсь на престоле. Значит, говорите, будут чудеса?
Привратник 1: А как же? Вы король сказочный? Сказочный. Живем мы в сказочном королевстве? В сказочном.
Привратник 2: Правое ухо у меня с утра чесалось? Чесалось. А это к благородному и увлекательному!
(привратники ставят свои топорики и делают два 2 шага вперед)

Привратник 1: Мы рады приветствовать Вас (обращается к зрителям) в этом уютном светлом зале на конкурсе «А ну-ка, девочки».

Привратник 2: Как сказал великий Ф.М.Достоевский: «Красота спасёт мир», и мы в этом сегодня сможем убедиться. Наши участницы предстанут перед нами во всём величии и красоте.

Привратник 1: Главное условие конкурса – улыбки конкурсанток и аплодисменты зрителей. (звучат аплодисменты)

Привратник 2: Давайте познакомимся с нашими участницами.

Команды по очереди выходят на сцену.

Ведущая: Здравствуйте, наши самые красивые, умные и очаровательные принцессы нашего королевства. Мы рады Вас приветствовать и приготовили вам испытания. Оценивать конкурсы будет компетентное жюри (мамы мальчиков и мальчики).

Представляем жюри.

Ведущая: Вам было дано домашнее задание: представить свою команду и рассказать, что означает её название.

Ведущая: Аплодисменты нашим участницам.

Король: Какая прелесть! Какая прелесть! Такого ещё в моем королевстве не бывало! Просто красавицы!

Привратник 1: Я вижу, что вы запаслись настоящим весенним настроением, очаровательные улыбки украшают ваши лица и вселяют радость в наши сердца.

Привратник 2: Продолжаем конкурс «А ну-ка, девочки». Пожелаем нашим конкурсанткам: ни пуха, ни пера!

Ведущая:
1 конкурс — называется «Чёрный ящик ».

Я зачитываю вопрос и дается 15 секунд для обсуждения обеим командам. Если ответ готов до истечения времени, команда поднимают сигнальный флажок. Отвечает команда, первая поднявшая флажок. Если команда дает неправильный ответ, отвечает другая команда. За правильный ответ команде дается одно очко.

В черном ящике находится то, что уронила в речку Таня. МЯЧИК

В черном ящике находится русское блюдо из теста и фарша. ПЕЛЬМЕНИ

В черном ящике находится змея с капюшоном. КОБРА

В черном ящике находится ящичек для фамильных драгоценностей. ШКАТУЛКА

В черном ящике находится петля, в которую лезет собака, чтобы жить за счет человека. ОШЕЙНИК

В черном ящике находится сейчас ягодка весом в несколько кг. АРБУЗ

В черном ящике сейчас находится главный безалкогольный напиток «допепсикольной» Руси. КВАС

В черном ящике лежит нож из столового прибора, если стол — операционный. СКАЛЬПЕЛЬ

В черном ящике сейчас находится предмет мебели, который выбирают с открытыми глазами, но пользуются с закрытыми. КРОВАТЬ

В черном ящике сейчас находится гриб, который вполне можно назвать «тепличным растением». ШАМПИНЬОН

В черном ящике находится многолетнее травяное растение рода земляники, семейства розоцветных, ягоды сладкие и красные. КЛУБНИКА

В черном ящике находится то, из чего пекут хлеб. МУКА

Ведущая: 2 конкурс «Наборщик » (Включить музыку)

Из букв заданного слова составить как можно больше других слов (имен существительных в именительном падеже) за 3 минуты. После выполнения задания вы сдаёте свои записи жюри. Кто больше составит слов, получит 1 балл.

Слово КОЛЕСО (пример: кол, лес, село, колос, сокол, око, осел, лесок, сок)

Игра со зрителями.

3 конкурс «Театральный »

Каждая участница одновременно с помощью жестов и мимики показывает то задание, которое ей досталось. (заранее изготовить лепестки с заданиями)

1.Приход учителя в школу.
2. Походку плотно пообедавшего человека.
3. Человека, у которого жмут ботинки.
4. Человека, который съел лимон без сахара.
5. Человека, который мечтает.
6. Человека, который съел вкусный торт.
7. Баба-Яга летит на метле.
8. Мишка ест мед.
9. Бабочка порхает над цветком.
10.Человек, который ночью оказался в лесу.

За самую лучшую театрализацию команда получает 1 балл.

4 конкурс «Королевский пир » (Включить музыку)

Представьте, что вас пригласили на королевский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 3 минут каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья. Чья команда укажет больше кушаний – та и победитель.

Игра со зрителями.

5 конкурс «Поздравительная открытка » (Включить музыку)

Несомненно, каждая девушка любит цветы, поэтому мы сегодня устроим своеобразный бал прекрасных цветов. Наши девочки за 2 минуты должны «вырастить» цветы из ладошек и изготовить поздравительную открытку из них.

6 конкурс «Рукодельница » (Включить музыку)

Каждый знает, что вся женская половина человечества просто обожает украшения. Сейчас вы будете делать бусы. Ваша задача: за 1 минуту насадить как можно больше бусин на леску. У кого длиннее бусы получатся, тот и станет победителем. Победителю 2 балла, а другой команде за участие 1 балл.

7 конкурс «Мои таланты »

Задание — надо нарисовать на мольберте портрет девочки. По очереди каждая участница подходит к мольберту и рисует один элемент.

И, конечно же, в этот замечательный день мы поздравляем наших милых женщин. Жизнью своей и судьбой мы обязаны мамам. Быть мамой – это самая сложная работа без праздников и выходных дней. Сколько же труда и терпения для этого надо! Так пусть наши мамы живут долго и согревают нас своими горячими сердцами и улыбками. Хочется пожелать им крепкого здоровья, бодрости, хорошего настроения, по больше радостных и светлых дней!

И пока жюри подсчитывают баллы, чтобы узнать, чья команда победила, наши конкурсантки подготовили музыкальный поздравительный номер.

Ведущая: Слово для оглашения результатов предоставляется жюри.

Король (кричит из зала): Это что же за сказочное безобразие в моём сказочном королевстве? Все важные события происходят без моего присутствия. Я король или не король?! Всё! Ухожу в монастырь!

Ведущая: Извините, ваше величество! Не сердитесь. Что у вас в руках? Ах, подарки участницам! Ну, так вручайте!

Король: Всё. Я не собираюсь обижаться. Девочки нашего королевства подготовили вам ещё один музыкальный подарок – песню.

Хор исполняет песню.

Ведущая: Спасибо всем за внимание.

Использованная литература: Е.Шварц «Золушка»

Понравилось изделие и хотите заказать такое же у автора? Напишите нам .

Еще интересно:

Посмотрите также:

Сценарий "Аладдин" (ноябрьские именинники)
Сценарий "Аладдин" разработан мною для студентов, проживающих в общежитии КГТК. г.Краснодар. В нашем...

Сценарий "День именинника в классе"
Еще одна работа в нашу коллекцию сценариев от Анны Ивановой, это сценарий "День именинника" в классе...

Сценарий «Остров Веселухи –Нехочухи»
Сценарий «Остров Веселухи –Нехочухи» (8 марта, средняя группа «Фантазеры») Авторы: Горбунова Инна...

Ведущий 1: Сколько прекрасных стихов сложено во славу женщины, сколько великих дел освещено их именем!

Ведущий 2:

Я верю, что все женщины прекрасны -
И добротой своею и умом.
Еще весельем, если в доме праздник.
И верностью, когда разлука в нем.
Не их наряды и не профиль римский -
Нас покоряет женская душа.
И молодость ее. И материнство.
И седина, когда пора пришла.
И мы, мужчины, кланяемся низко
Всем женщинам родной страны моей.
Недаром на солдатских обелисках
Чеканит память лики матерей.

Ведущий 1: Сегодня мы собрались здесь, чтобы провести конкурс "А ну-ка, девочки!". Представляем участниц нашего вечера. Команда 5 класса: названия команд. Оценивать выступающих девочек будет жюри в составе:

Ведущий 2: ПЕРВЫЙ КОНКУРС, в котором будут участвовать девочки, называется "Иголка в умелых руках".

Он будет состоять из двух этапов. В первом этапе (оценивается в 3 балла) участвуют 3 девочки. Задание для них будет следующее: каждая из девочек должна будет правильно пришить по 1 пуговице.

Ведущий 1: В это время 2 другие участницы будут участвовать в другом этапе (оценивается в 10 баллов) - предстанут в роли модельера. Они должны будут придумать, нарисовать и объяснить костюм для какого-то определенного места.

Пожалуйста, участницы, подходите к рабочим столам, в конвертах вы получите задание. На всю работу вам дается 10 минут.

В конвертах задание. Например: костюм для театра, дня рождения одноклассницы, участия спортивных соревнований и т.п.

Ведущий 2: Ну, а мы в это время внимательно следим за другими участницами конкурса.

По сигналу вы приступаете к работе. Еще раз напоминаем, что оцениваться будет не только скорость, но и качество работы. Приступаем к работе.

Идет конкурс.

Ведущий 1: Пока жюри подводит итоги конкурса, мы приглашаем по одному мальчику-болельщику от каждого класса для участия в конкурсе "Букет для прекрасной дамы". (оценивается в 1 балл)

Ведущий 2: Да-да, дорогие юноши, вы тоже можете принести баллы в копилку команды от вашего класса.

Это "разговорный конкурс". Участники турнира должны вспомнить и назвать по очереди как можно больше видов цветов.

Слово жюри (подведение итогов).

Ведущий 2: ВТОРОЙ КОНКУРС "Кулинарный".

Он, как и наш первый конкурс, состоит их двух этапов : (оценивается в 10 балла) 4 девочки за 10 минут должны успеть приготовить 4 бутерброда из предложенных продуктов. Оцениваться будут и скорость, и качество, и организация рабочего места. Пожалуйста, подходите к рабочим столам и приступайте к работе.

Ведущий 1: А в это время пятая участница конкурса получает следующее задание (оценивается в 3 балла) : надо как можно быстрее почистить… яблоко. Но оцениваться будет не только скорость, но и длина шкурки. Надо почистить яблоко так, чтобы шкурка не порвалась. Начинайте работу.

Звучит музыка.

Ведущий 2: Пока жюри подводит итоги конкурса, мы проводим конкурс среди болельщиков. По очереди каждая из команд должна называть пословицы и поговорки о труде. Кто последний назовет- тот и принесет свой балл для команды. (оценивается в 1 балл)

Ведущий 1: ТРЕТИЙ КОНКУРС называется "Знаете ли вы овощи?" (оценивается в 5 баллов)

Приглашаем по одной участнице от команды. По очереди даете ответ на наш вопрос.

  1. Назовите овощи, у которых едят клубни, корни (картофель, репа, редис, морковь, свекла, редька, турнепс, лук, чеснок и др.).
  2. Назовите растения, у которых едят семена (горох, бобы, фасоль, чечевица, соя, кукуруза, подсолнечник, мак).
  3. Назовите растения, у которых едят цветы (одуванчик, фиалка).
  4. Назовите овощи, растения. у которых едят листья (капуста, свекла, салат, зеленый лук, петрушка, чеснок, сельдерей, укроп, щавель и др.).

Слово предоставляется жюри.

Ведущий 2: ЧЕТВЕРТЫЙ КОНКУРС "Пантомима". (оценивается в 3 балла)

Каждая из команд показывает свою пантомиму, а капитанам нужно будет определить, что изображают члены другой команды. Кто быстрее и правильнее отгадает, тот получает очко.

Итоги этого конкурса объявляет жюри.

Ведущий 1: Невозможно обойтись сегодня и без «Танцевального конкурса». (оценивается в 10 баллов) В нем будут участвовать по 2 участницы от команды. Но мы не давали заранее задание подготовиться к этому конкурсу. Мы решили усложнить задачу. Вас сейчас проводят в команду, где вы услышите музыку, под которую вы будете танцевать. На подготовку этого задания вам дается 7 минут.

Ведущий 2: ПЯТЫЙ КОНКУРС. «Знаете ли вы?» (оценивается по 1 баллу за правильный ответ)

Цветы нужны людям и в праздники и в будни. Нет ничего прекраснее цветов, в них воплощена вся красота Земли. Гармоничность оттенков их лепестков служит примером прекрасного сочетания красок. Трудно поверить, что сама природа создала все это без вмешательства каких-либо сил.

Ведущий 1: Наиболее красивые растения в древние времена считали любимцами Богов и высаживали их рядом с храмами. Так возникали первые цветники и декоративные сады.

Цветочная символика была настолько развита, что существовал даже специальный словарь. Она дошла и до наших дней. Во многих странах красная гвоздика считается символом борьбы за справедливость, незабудка – памяти в разлуке.

Ведущий 2: Задание для наших участниц будет следующее: надо определить о каком цветке мы вам сейчас расскажем.

  1. В древние времена в Греции и Риме было много легенд о превращении людей в растение. В одном мифе говорится, что сын Бога Кефиса и нимфы Лириопы был очень красив. Однажды он увидел в реке свое отражение, влюбился в него и навсегда остался у ручья не в силах оторваться от созерцания своей красоты, умер от любовной тоски. Боги превратили его в цветок. Какой? (нарцисс)
  2. Она прекрасна и в хрустальной вазе, и в простой глиняной плошке, и в медном кувшине, и в плетеной корзине. Её кусты украшают в Москве сады Кремля и парадный партер главной выставки страны. Ей посвящали прекрасные стихи Шекспир, Тургенев, Бунин. Она – символ гордой красоты, совершенства, страсти. О каком цветке идет речь? (роза)
  3. Пришла пора теплых вечерних зорь, грозовых ливней, соловьиных трелей. Затененные березовыми кронами, тихие поляны. Это царство необыкновенных цветов. На стройных стебельках развешены крохотные колокольчики чистейшей ювелирной работы. Таинственным волшебным светом озарены они изнутри. Каждый цветок словно вспышка белого огня. Упругие листья бережно хранят его в своих зеленых ладонях. Не трогайте, не рвите их! Без этих белых огней темнее станет в лесу, саду. В вашей душе. И, может быть, в целом мире! (ландыш)

Что это за цветок?

Слово жюри.

Ведущий 1: Заключительный ШЕСТОЙ КОНКУРС «Танцевальный».

Наши участницы показывают придуманный ими танец.

Слово жюри. Итоги конкурса.

Ведущий 2:

Восьмое марта –
Звонкий день!
Капель,
Концерты,
Смех…
Восьмое марта –
Женский день.
Но праздник-то у всех!

Ведущий 1: А теперь награждение! (награждение участниц и активных болельщиков)

Список используемых ссылок

  1. http://do.gendocs.ru/docs/index-90417.html

Сценарий конкурса «А ну-ка, девочки!»

1вед. Дорогие ребята, уважаемые гости! Мы сегодня собрались в этом зале, чтобы встретить праздник весны, радости и красоты - Международный женский день 8 Марта. Милые наши женщины, разрешите от всей души поздравить Вас с этим праздником и пожелать Вам в этот торжественный день крепкого здоровья, семейного благополучия и согласия, стойкости и терпения, мира и долголетия, а также всегда хорошего настроения!

2вед. Обычно, в праздничные дни по телевизору показывают веселые праздничные передачи. И мы сегодня подготовили праздничный конкурс «А ну-ка, девочки!»

Стихотворный монтаж.

1. Ну-ка, полюбуйся,

Как светло кругом,

Зимние сосульки

Тают за окном.

Март идет упрямо,

Раздвигая лед,

И в подарок мамам

Солнышко поет.

2 .Мама засмеется, дверь откроет в дом

И посадит солнце с нами за столом.

Лучше мамы нету, знает вся страна,

Что пришла с приветом к ней сама весна.

3 .8 Марта - день торжественный,

День радости и красоты.

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы.

4 .Все чаще солнечные зайчики

Теперь заглядывают к нам

Их ловят девочки и мальчики,

Чтобы раскрасить праздник мам.

5 .О чем поет нам ручеек?

О шорохе лесном.

О чем поет нам ветерок?

О небе голубом.

О чем поет всегда земля?

О солнце в вышине.

О чем поем и ты, и я?

О маме, о весне!

6 . Я с бабушкой своею

Дружу давным-давно.

Она во всех затеях

Со мною заодно.

Я с ней не знаю скуки,

И все мне любо в ней,

Но бабушкины руки

Люблю всего сильней!

7 .Подарила мир ты мне, яркий солнца свет,
Для меня на свете лучше мамы нет.
Именно весною, в марте, в день восьмой
Я хочу поздравить маму всей душой.
Я несу подарки, я несу цветы.
В мире нет прекрасней, мамочка, чем ты.

8 . Встану утром рано,
Поцелую маму.
Подарю цветов букет -
Лучше мамы в мире нет!

9. Март, и солнце ярко светит!
От души желаю я:

Будь счастливей всех на свете,
Мама милая моя!

10 . Мама, так тебя люблю,
Что не знаю прямо!
Я большому кораблю
Дам названье "Мама"!

11 .Из цветной бумаги
Вырежу кусочек.
Из него я сделаю
Маленький цветочек.

Мамочке подарок
Приготовлю я.
Самая красивая
Мама у меня!

Песня «Сегодня мамин праздник»

Танец «Восточные сказки»

1вед. А теперь, ребята, мы поиграем в игру «Доскажи словечко»

Я буду начинать стихи, а вы заканчивать.

Кто пришёл к тебе с утра? (Мамочка!)

Кто сказал «Вставать пора!» (Мамочка!)

Кашу кто успел сварить? (Мамочка!)

Чаю в чашку кто налил? (Мамочка!)

Кто косички же заплёл? (Мамочка!)

Целый дом один подмёл? (Мамочка!)

Кто тебя поцеловал? (Мамочка!)

Кто ребячий любит смех? (Мамочка!)

Кто на свете лучше всех? (Мамочка!)

2Вед: Ребята, т.к.сегодня у нас женский праздник, то наша мамы отдохнут и посмотрят наш конкурс для девочек. Для проведения конкурса нам нужно выбрать справедливое жюри (выбираем из числа родителей и мальчиков).

А теперь наши девочки покажут нам мальчикам, на что они способны, что они умеют. У нас уже есть 2 команды

«Веснушки»
Наш девиз: Если хочешь быть в веснушках, через сито загорай

«Солнышко»

Наш девиз: Светить всегда, светить везде: в учебе, спорте и в труде!

Конкурсы.

1.«Чудесные хозяюшки» (по 4 участника от класса)

Реквизит: 2 платка, 2 фартука, 2 веника, 2 стула.

Кто быстрее приготовится к уборке квартиры?

Первый участник надевает на второго участника платок, фартук, в руки дает веник;

второй участник снимает все это с себя и надевает на третьего и т. д.;

последний участник надевает на первого платок, фартук, в руки дает веник.

2. «Хочу братишку!» (по 1 участнику от класса)

Сделать десять шагов вперед, с каждым шагом называя какое-то мужское имя (повторов быть не должно)

3.«Сладкоежка»

Реквизит:1 поднос, тарелочки, ложечки по количеству участниц, таблички с названием варенья, шарф.

Участнику завязывают глаза шарфом. Необходимо дегустировать варенье. Его можно нюхать, пробовать - главное, правильно угадать название варенья.

Зрителям показывают табличку с названием того варенья, которое дегустирует участник. Если участник угадал, то зрители громко аплодируют, если нет - охают.

4.«Веселая кулинария» (по 3 участника от класса)

Реквизит: 2 листа, 2 ручки.

Составить за 1 минуту меню обеда из трех блюд так, чтобы все блюда начинались с одной буквы.

5.«Самые артистичные» (по 7 участников от класса)

Инсценировать сказки «Колобок», «Репка».

Участники должны без слов, с помощью мимики и жестов обыграть известные всем сказки. Зрители отгадывают.

Музыкальная пауза: мальчики исполняют частушки.

1. Дорогие и родные
Мы частушки вам споём
Поздравляем с праздником.
И привет большой вам шлём.

2. Чтобы маму на работу
Злой будильник не будил,
Я ему сегодня ночью
Три детальки отвинтил!

3. С мамой за руку хожу,
Маму крепко я держу,
Чтобы мама не боялась,
Чтоб она не потерялась!

4. У меня сестренка-чудо!
Лихо моет всю посуду.
Я ей тоже помогаю-
Я осколки собираю!

5. Кипятил я молоко,
Отошёл недалеко
Подхожу к нему опять
Молока уж не видать!

6. Ох, частушки хороши,
Их поем мы от души.
Но вы тоже не зевайте.
Хлопайте и подпевайте!

7. Чтобы мама удивилась,
Мы сварили ей обед,
Почему-то даже кошка.
Убежала от котлет.

8.Мы вам спели, как сумели

Мы ведь только дети,

Только знаем, наши мамы -

Лучшие на свете!

9. Мы частушки петь кончаем
Нашим мамам обещаем
Будем добрыми расти,
Хорошо себя вести!

-1 Вед.: А теперь продолжаем наши конкурсы!

6.Конкурс «Мода» (каждая команда показывает модную одежду из бросового материала с комментариями)

7. Приготовим винегрет.

Для трёх участников на столе раскладываются карточки с названиями продуктов: свёкла, редис, капуста, помидоры, чеснок, лук, морковь, баклажан, перец, мясо, зелень, растительное масло.

Девочки по команде отбирают карточки с компонентами винегрета. Выиграла та девочка, которая правильно и быстрее всех выбрала нужные карточки.

8. Конкурс «Золушки».

В три тарелки насыпается одинаковое количество перемешанной крупы (рис, гречка, горох). Девочки по команде разделяют крупу. Выигрывает та, которая быстрее справится с заданием.

9.«Запеленай малыша» . Девочки пеленают кукол.

10.«Красавица» . Посмотреть в зеркало и сказать 3 раза, не улыбаясь: «Какая я красивая!»

А теперь жюри подведет итоги нашего конкурса .

1.Вед. Вот и подошёл к концу наш праздник. Мы ещё раз поздравляем вас:

С первой капелью,

С последней метелью,

С праздником ранней весны!

Вас поздравляем, сердечно желаем

Радости! Счастья! Здоровья! Любви!

2вед. Дорогие, милые, добрые, красивые, ласковые, нежные, преданные, верные, чудные, прекрасные, умные, хорошие, на лицо пригожие! Мы желаем от души, будьте так же хороши!

Не старейте никогда, улыбайтесь вы всегда.

Будьте счастливы, любимы, от всех бед всегда хранимы.

Мира вам на все года и удачи навсегда!

Вручение подарков мамам и девочкам.

Заключительная песня «Мы желаем счастья вам»

Сценарий к конкурсу «А ну-ка, девочки!»

Цели: 1. Развитие способностей воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии совершенства и красоты.

2. Сплочение детского коллектива.

3. Развитие умений учащихся активно проявлять свои способности, смекалку, творчество.

4. Воспитание у учащихся общечеловеческих и нравственных ценностей.

Ход мероприятия.

Ведущий. Добрый день! Сегодня мы поздравляем с Международным женским днём всех девочек. 8 Марта – самый удивительный, самый нежный праздник страны. Сегодня мы наши улыбки, песни, стихи посвящаем вам, дорогие девочки.

Первый Международный женский день 8 Марта был утверждён в Копенгагене (Дания) в 1910 году на 2-й Международной конференции женщин-социалисток по предложению немецкой делегации.

В 1976 году Международный женский день был официально признан ООН.

Ведущий. Начинаем конкурс «А ну-ка, девушки!» , в котором принимает участие прекрасные половины 5,6,7 класса, наши милые девочки.

Команды были разделены заранее. Давайте узнаем, какое у них название.

Просим на сцену для представления своей команды:

Ведущий: Мы собрались, чтобы увидеть таланты наших девочек в ведении домашнего хозяйства, оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость.

Пусть в нашей игре победит дружба.

Пусть не будет слёз, разочарований.

Пусть всю игру нам сопутствует ваши знания, улыбки и успех!

Итак, начинаем соревнование.

1 конкурс «Эрудит»

Из слова СНЕГУРОЧКА составить как можно больше слов за 1 минуту. Команда получает столько очков, сколько слов успела составить.

2 конкурс «Художница»

Нужна 1 девочка из команды. Девочки с завязанными глазами рисуют элемент кота, начинаем по моей команде. У кого получится более правдоподобный кот получает 4 балла, и так по убывающей.

Нарисуем круг большой,

Сверху маленький такой,

На макушке ушка два –

Это будет голова.

Нарисуем для красы

Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов.

Ты – красивей всех котов!

3 конкурс «Умелые ручки»

Нужна 1 девочка из команды. Ваша задача с помощью иглы пришить пуговицу. Кто сделает это быстрее, крепче и аккуратнее получит 4 балла, команда, занявшая последнее место 1 балл.

4 конкурс «Угадай мелодию»

Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают песни?

Я буду называть краткое содержание песни, а вы должны назвать эту песню.

1 команде:

1.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке. («Если долго-долго».)

2.Песня об использовании улыбки в качестве электричества. («Улыбка».)

3.Песня о животном, которого знает каждая дворняжка. («Песенка Чебурашки».)

2 команде:

1.Песня по слогам о деревянном человечке. («Буратино».)

2.Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году. («День рожденья»)

3.Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет. («Чему учат в школе»)

5 конкурс «Кулинарный»

Представьте, что вас пригласили на царский пир. Там на столах были выставлены разные угощения, но все на букву «К». В течение 1 минуты каждая команда на листках бумаги записывает возможные кушанья.

Сколько перечислено кушаний - столько очков получает каждая команда.

6 конкурс «Свет мой, зеркальце!»

Нужна 1 девочка из команды. По моей команде, девочка должна смотреть на себя в зеркало и расхваливать, при этом не засмеяться.

7. Конкурс «Танцевальный»

Ведущий. Переходим к следующему конкурсу, проверим ваши танцевальные способности. Необходимо исполнить танцы под музыку «Ламбады» по темам:

Окучивание картошки;

Подметание полов;

Приготовление обеда.

Девочки под музыку произвольно, экспромтом показывают танец.

8. Конкурс «Весёлые поварята». За одну минуту надо написать как можно больше разнообразных блюд.

9. Конкурс «Любимый мамин цветок» - загадки о цветах.

1. Стоит в поле кудряшка –

Белая рубашка,

Сердечко золотое.

Что это такое?

(ромашка)

2. Колосится в поле рожь.

Там, во ржи, цветок найдёшь.

Ярко-синий и пушистый,

Только жаль, что не душистый.

(василёк)

3. На длинной хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки,

Ветерочек прошуршал

И развеял этот шар.

(одуванчик)

4. На зелёном шнурочке

Белые звоночки.

(ландыш)

5. На кустах в саду растёт,

Запах сладкий, словно мёд.

Но нередко льются слёзы

Тех, кто рвёт руками…

(розу)

6. Розовым, белым,

Малиново-красным

Я в мае бываю

Душистым, прекрасным.

(пион)

7. Все знакомы с нами,

Яркие, как пламя,

Мы однофамильцы

С мелкими гвоздями,

Полюбуйтесь дикими

(гвоздиками)

8. Жёлтые цыплятки

На зелёной грядке,

Весною появляются

Южные красавицы.

(мимоза)

9. На садовой на дорожке

Белый колокол на ножке.

Аромат всех пьянит

Пчёл и бабочек манит.

(лилия)

10. Растёт с саду мальчонка

В разной рубашонке.

Красный, белый, золотистый,

Только жаль, что не душистый.

(тюльпан)

11. Пышная махровая головка,

Лепестки-иголочки торчат,

Маленькое солнышко на ножке

Нежным цветом украшает сад.

(хризантема)

12. Цветок, в лепестках которого

жила Дюймовочка.

(колокольчик)

10. Конкурс «Чей нос лучше». Участникам завязывают глаза и предлагают по запаху определить предметы, находящиеся на подносе:

(лавровый лист, кофе, яблоко, апельсин, укроп, огурец)

11. Конкурс «Смекалка»

1. К тебе пришли гости, а в холодильнике - бутылка лимонада, пакет с ананасовым соком и бутылка минеральной воды. Что ты откроешь в первую очередь? (Холодильник) 2. Из какой посуды нельзя есть? (Из пустой) 3. Как принести воду в дырявом ведре? (Заморозить её) 4. Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (Два) 5. Что легче - 1 кг ваты или 1 кг железа? (Одинаково) 6. Что сырым не едят, а сварят - выбросят? (Лавровый лист) 7. Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше размешивать ложечкой) 8. Сколько яиц можно съесть натощак? (Одно, все остальные будут съедены не натощак) 9. Сколько будет 10 раз по 100 грамм? (Килограмм) 10. Сколько горошин могут войти в обыкновенный стакан? (Ни одной, горошины не ходят) 11. Что с пола за хвост не подымешь? (Клубок ниток) 12. Одно яйцо варится 3 минуты. Сколько будут варится 2 яйца? (3 минуты) 13. Как правильно сказать: "Не вижу белый желток" или "Не вижу белого желтка"? (И так, и так не правильно, поскольку желток желтый).

Ведущий. Молодцы! Пока жюри подводит итоги, послушайте поздравление от наших мальчиков.

1 мальчик

Месяц март – месяц радостный, ясный.

Господа! Наши дамы прекрасны!

Оли, Ани, Катюши, Дианы –

Незабудки, фиалки, тюльпаны.

Кто нарядом красив, кто собою –

Большинство же красивы душою.

В каждой девочке солнца кусочек.

Всех весною мы любим вас очень!

2 мальчик
Милые девочки!
Будьте всегда красивы, нежны, удивительны,
добры, ласковы, загадочны, счастливы, здоровы.

3 мальчик
Я всем вам, девочки, желаю,
Чтоб всегда здоровы были.
Чтоб смеялись и шутили.
Весны вам радостной и нежной.
Счастливых дней и розовой мечты.
Пусть дарит март вам, даже снежный
Свои улыбки и цветы.

4 мальчик.
С днем 8 Марта!
С праздником весенним!
Льется пусть повсюду
Звонкое веселье!
Пусть сияет солнце!
Пусть уйдут морозы!
Пусть прогонит зиму
Веточка мимозы!

5мальчик.
В этот день, 8 Марта,
Мы желаем вам добра,
Цветов огромную охапку
И весеннего тепла.
Много счастья и здоровья,
Быть красивыми всегда,
Чтоб счастливая улыбка
Не сходила бы с лица!

Наталья Грязева

Под торжественную музыку мальчики ведут девочек по залу . Выстраиваются парами в две колонны. В правой руке держат цветы.

1 мальчик : В день весенний, в день лучистый

Мы поздравить вас спешим!

И сегодня весь наш праздник

Мы девчонкам посвятим!

2мальчик : Посмотрите, сколько женщин!

От улыбок их тепло.

Даже солнышко смеётся

И стучится к нам в окно!

3 мальчик : Вы цветы от нас примите,

Это вам весны привет!

Знаем, лучше вас девчонок,

Не найдётся на весь свет!

Вед : Что ж, мальчишки и девчонки,

Громче песню запоём!

И с весенним настроеньем

Мам поздравим с женским днём!

Песня : «Динь – дон»

(мальчики провожают девочек на стульчики )

Вед : Дорогие взрослые! Дорогие дети! Сегодня мы отмечаем женский день 8 Марта! Праздник весны, света, нежности и доброты! Это праздник всех женщин на Земле! Желаем всем счастья, здоровья, успехов в воспитании наших ребятишек!

Сегодня у нас не просто праздник, а конкурс творчества, красоты и фантазии, в котором наши девочки должны проявить свои таланты и способности.

Оценивать их будет наше уважаемое жюри. А оцениваться они будут

Вот такими цветами, которые наши ребята смастерили своими руками.

Та девочка , у которой наберётся самый большой букет, станет победительницей нашего конкурса.

Итак, 1й тур!

Каждая из вас, девочки , безусловно, постарается в этот день окружить свою маму двойной заботой и вниманием, порадовать её. Вы должны показать нам, каким образом вы планируете порадовать маму…

Конкурс «Наведи порядок в квартире»

девочка : Я скажу вам по секрету,

Что мамуле подарю.

Только ей не говорите,

Очень, очень вас прошу.

Я для мамочки любимой

Приготовила сюрприз :

Перемою всю посуду,

Даже новенький сервиз.

Наведу порядок в доме,

Вытру пыль, полью цветы.

Мама с радостью мне скажет :

«Молодец» - какая ты!

девочка : Я слеплю из пластилина

Маме рыжего кота.

И воскликнет тогда мама :

«Ах, какая красота!»

девочка : А я мамочке своей сделаю причёску.

Две косички заплету, начешу ей чёлку.

Будет мамочка моя краше всех на свете!

Скажет папа ей во след : - «Ах, какая леди!»

девочка : А я нарисую для мамы портрет!

Ведь мамы моей красивее нет!

девочка : А я для своей мамочки вышила платочек.

Частушки : Я весёлая девица,

На все руки мастерица :

И шить, и вязать,

И частушки распевать!

Нитка крестиком ложиться

Ровненько да гладенько.

Вышиваю быстро, споро,

До чего же ладненько!

6. Много у мамы забот и хлопот

И всё-равно моя мама поёт,

Мама поёт, не устаёт,

Мама скучать не даёт.

Я постараюсь, и к женскому дню

Песню для мамы своей сочиню.

девочка : (Выходит в переднике, в руках веник)

Главная хозяйка в доме-1

Это бабушка моя.

Я всегда ей помогаю,

Хоть и не просит иногда…

Бывает, уроню посуду

Бывает, чашку разобью.

Бабуля глянет чуть сердито,

И скажет «Ох и накажу» !

А я к бабуле подбегаю,

Её так крепко обнимаю,

Целую в щёчки и шепчу…

«Бабуля, я тебя люблю!»

Песня : «У меня старание»

1 куп : Если пол я подметаю-

Пыль до неба поднимаю.

Если стирку затеваю-

Всю квартиру заливаю.

Пр : У меня старание-

У бабушки страдание,

У меня старание-

У бабушки страдание…

2куп : Если мою я посуду-

Грохот слышится повсюду :

Бьются чашки, бьются блюдца,

Ложки в руки не даются.

Вед : девочкам )

Как я поняла, дежурство по дому в этот день вы возьмёт на себя? (дев. отвечают) . Хорошо. Вот сейчас и убедимся, какие вы расторопные и хорошие хозяйки.

К примеру, до прихода мамы вы решили постирать, но так увлеклись стиркой, что и не заметили, как пролетело время. Мама вот-вот придёт с работы, что делать? Бельё-то не развешено .

Конкурс : «Развесь бельё »

(на помощь приходят мальчики. Они держат за концы бельевую верёвку. Девочки с разных сторон развешивают платочки и прищепляют их прищепками. При повторении игры, две следующие девочки должны снять бельё и аккуратно сложить его в тазик.)

Пока жюри совещается и подводит итоги первого тура, выходит группа мальчиков и показывают сценку .

Сценка "Чем же девчонок удивить"

Ведущий : Что же девчонкам подарить,

Чтоб сразу наповал сразить?

Проблему эту долго-долго

Мальчики решали.

Но время шло, а как им быть,

Они пока не знали.

1-ый : Может, подарим им конфеты?

2-ой : Чур, я дарю конфету Свете!

3-ий : Нет, кариес не нужен им.

Конфеты сами мы съедим.

4-ый : Подарок лучше всех конфет –

Это хороший пистолет,

К примеру, «кольт» или «наган» .

3-ий : Пойми, девчонка – не пацан!

Как с пистолетом ей играть,

В мишуток плюшевых стрелять?

5-ый : Давайте им цветов нарвем.

3-ий : Да где ж мы в марте их найдем?

1-ый : И что же делать нам тогда?

2-ой : С девчонками одна беда! (все сидят поникшие, вдруг 3-ий оживляется)

3-ий : Я знаю, как нам поступить!

Попробуем их удивить :

Решим, что в этот женский праздник

Их целый день никто не дразнит.

С утра приятные моменты –

От нас для каждой комплименты…

4-ый (не понимая) : С утра, а ну-ка повтори .

3-ий : Ну, что-нибудь про красоту им ври.

5-ый (восхищенно) : Вот это да! Какой ты хитрый!

3-ий : Девчачьи игры.

1-ый (пренебрежительно, с возмущением) : Нам с ними в куколки играть?

3-ий : Денек придется пострадать.

Но мы ж мужчины! Вы согласны?

Кто «за» ? (все поднимают правую руку) Ну, что ж, – «единогласно» .

Жюри объявляет итоги двух конкурсов. За первое место дарят девочке цветок .

«2 тур»

Ведущий : Все мы любим своих мам, бабушек, но не всегда находим время и нужные слова, чтобы выразить им свою признательность и любовь.

У вас, девочки , есть прекрасная возможность сделать это сейчас.

Вам сейчас предстоит привести мамину голову в порядок, и потом сказать ей самые нежные и ласковые слова. Мы хотим услышать, насколько вы дорожите и любите свою маму.

«Конкурс причёсок»

Вед : А теперь, дорогие бабушки, наши девочки , потанцуют для вас и с вами. Танец : «Бабулечка моя»

Пока жюри совещается, мальчики приглашают девочек на танец .

Танец : «Барбарики»

Вед : Как весело наши ребята танцевали для нас!

Ну а теперь послушаем наше уважаемое жюри.

(объявляется результат 2го конкурса)

Настал черёд третьего, последнего тура, который мы называем «Модница»

Стихи : 1. Я вам, ребята, скажу по секрету

Больше чем мама, модницы нету.

2. Платьев у мамы просто не счесть…

Даже серёжки из золота есть!

3. А у моей есть помада губная!

4. А у моей коса вот такая!

5. Очень красивая мама всегда,

Она красит ногти… и мне иногда.

6. Туфли на шпильке на маминой ножке

Я даже в них походила немножко.

7. Надо, как мамы, и нам нарядиться.

Чтоб на минуточку в мам превратиться.

(девочки идут переодеваться )

Вед : А пока наши девчонки готовятся к показу мод, я хочу предложить мальчикам поиграть в одну игру. Мы сейчас посмотрим, насколько они часто помогают своим мамам по дому.

Игра : «Сервировка стола для гостей»

Конкурс «Модница»

Вед : - Девочки демонстрируют свой праздничный гардероб. И совсем не важно, что некоторые наряды взяты напрокат из маминого шкафа. Главное то, с каким умением и вкусом подобраны вещи, с какой грацией и непринуждённостью демонстрируются модели…

(Под музыку девочки демонстрируют свои модели одна за другой, ведущий комментирует)

(во время совещания жюри, ведущий проводит конкурс мам.)

По словам ребят, у многих мам золотые руки, и это действительно так.

Обратите внимание на выставку творческих работ. Все экспонаты нашей выставки выполнены искусными руками милых мам и бабушек.

Ведущий вкратце рассказывает о каждой работе и о каждом авторе.

Все работы сопровождаются аплодисментами детей. Жюри награждает всех мам грамотой или открытками с поздравлениями и пожеланиями.

Вед : Дорогие женщины, наши мамы, для вас ваши дети приготовили ваши портреты. Но мы решили проверить вас, насколько хорошо вы знаете своих деток. А дети в свою очередь, этими портретами, покажут вам, насколько они вас любят.

Итак, я предлагаю сейчас вам узнать себя в этих портретах.

(Мамы пытаются узнать себя в портрете детей)

Песня : «Милая мама»

Ведущий : Ну что ж, настало время подведения итогов конкурса (смотрит на часы) . Дело в том, что с минуты на минуту должна появиться очень уважаемая и благовоспитанная, знаменитая на весь мир леди. Но, к сожалению, кажется, она немного опаздывает (опять смотрит на часы) .

Сюрпризный момент.

Под музыку из кинофильма «Мери Поппинс возвращается» появляется Мери Поппинс с зонтом и саквояжем в руке.

Мери : (смотрит на часы) Мери Поппинс ни-ког-да не опаздывает! Запомните это хорошенько, леди, и джентельмены.

Вед : Вы правы, дорогая Мери. Вы, как всегда, вовремя. Видимо мои часы немного спешат. Рада видеть Вас.

Мери : Взаимно. Нет ничего приятнее на свете, чем праздники, особенно (со значением смотрит на девочек ) , если праздники к тому же полезны и познавательны. А этот праздник, как я вижу, именно таковым и является.

(обращается к девочкам ) Ведь так, мои маленькие леди?:

Девочки соглашаются )

Я хочу, чтобы в будущем, вы стали не только хорошенькими и красивыми, но и отличными хозяйками, прекрасными помощницами своим мамам. Уверена, что так и будет. Я люблю вас всех! Пусть тепло моего сердца всегда будет с вами (показывает «как вынимает» своё сердце и с ладони «отсылает» воздушным поцелуем девочкам )

Вед : Мери, мне бы хотелось, чтобы вы, леди Само Совершенство, вручили корону самой обаятельной и привлекательной, грациозной и красивой девочке нашей группы . Но вот жюри посовещалось, и мнения разошлись. Дело в том, что сегодня все девочки в одинаковой мере были прекрасны и обаятельны. Мы бы с большим удовольствием присудили бы всем почётный титул «Прелестное создание,само Очарование» . Но, к сожалению у нас только один приз – золотая корона.

Мэри : Не бывает безвыходных ситуаций. Есть одна мудрая английская пословица : если есть вход, значит, где –то поблизости, должен быть и выход. Где мой саквояж?

(мальчик подносит Мэри её саквояж. Та раскрывает его и достаёт оттуда «золотые короны» по количеству конкурсанток. Один из членов жюри высказывает своё мнение о конкурсантках. Говорит, чем именно им понравилась та или иная девочка . Затем звучит торжественная музыка, Ведущий называет имя каждой девочки , а мальчик подводит каждую девочку к Мэри , та одевает им корону).

Мэри : (поднимает палец.) Кажется ветер переменился. Пора в дорогу. Где моя сумка? (берёт сумку и смотрит на часы) . Леди и джентельмены, я не прощаюсь с вами. Буду рада встретиться с вами ещё раз. Всего вам доброго и… (со значением смотрит на девочек ) оставайтесь всегда такими очаровательными и прекрасными. До скорой встречи! (уходит) .

Вед : Что ж, мы конкурс завершаем.

Стих : А нам на месте не сидится!

Мы хотим повеселиться!

Танец : «Уходим далеко от мам» (группа Барбарики)

Вед : Мы сегодня пели, танцевали

Мам и бабушек сердечно поздравляли!

Чтобы праздник в памяти был ярок

Каждый пусть подарит свой подарок!

(дети бегут к своим мамам и дарят подарки сделанные своими руками) .

Случайные статьи

Вверх