Конкурсы на мистер лагеря. Сценарий мисс и мистер лагеря

Цель – создание условия для успешного проведения мероприятия и выбора мистера и мисс Лета.

1. Продолжать учить детей взаимодействовать в паре;

2. Продолжать развивать внимание, мышление, творческие способности;

3. Воспитывать эстетические чувства, бережное отношение к людям.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий летнего развлечения для детского лагеря

«Мистер и мисс Лето»

Педагог дополнительного образования:

Дмитриева Елена Сергеевна

Вольск 2015 г.

Цель – создание условия для успешного проведения мероприятия и выбора мистера и мисс Лета.

Задачи:

1. Продолжать учить детей взаимодействовать в паре;

2. Продолжать развивать внимание, мышление, творческие способности;

3. Воспитывать эстетические чувства, бережное отношение к людям.

Оборудование: 6 «облаков», 3 альбомных листа, фломастеры, 3 набора букв для слова «лето», фуражка полицейского

Призы (дипломы с номинациями, вкусные призы, медали «Мистер Лето», «Мисс Лето»).

Ход мероприятия:

Ведущий 1: Всем, всем, всем, добрый день!

Ведущий 2: Приветствуем вас на нашем шоу «Мистер и мисс Лето»!

Вед. 1: Ах, лето, лето! Замечательная пора! Столько развлечений, приключений, а какая природа вокруг! А солнце-то как светит! М-м-м-м-м, я в восторге!

Вед. 2: Да, лето – это круто! Но будет еще круче тем, кто станет «Мистером и мисс Лета»!

Вед. 1: Сегодня вы получите море позитива! Я с большим удовольствием хочу представить наших участников, которые будут бороться за звание «Мистер и мисс Лето»!

Представление пар

Вед. 2: И, наконец, подошло время представить наше многоуважаемое жюри, которое может и любить, и от души веселиться, и озорничать, и дурачиться и даже судить. Итак, в составе жюри у нас: несравненная Любовь Георгиевна, прекрасная Ирина Александровна и обворожительная Дана.

Ваши аплодисменты!

Вед. 1: Ну что, участники, вы готовы? Тогда начнем!

Вед. 2: Наш 1 конкурс «Визитка», участники представляют свою пару, рассказывают о себе. А жюри смотрят кто интересней представил свою пару. Прошу первую пару и т. д. (готовятся заранее)

Игра с залом "Гипноз"

Дорогие друзья я приглашаю 5-6 человек зрителей, желающих подвергнуться гипнозу и одного помощника.

Представьте себе, друзья, что вы идете медленно по сказочному и удивительному саду, над головой ярко светит солнышко. И вдруг перед вами распускается чудесный цветок. Розовые бутоны, резные листья. От его слепящей красоты вы закрываете глаза и в восхищении опускаетесь на одно колено, прижимая руки к сердцу. Цветок издает восхитительный аромат. Вы чувствуете?

Потянитесь носом к цветку. Вы захотели его сорвать, чтобы подарить его любимому человеку. Но осторожно, стебель колючий. Поэтому вперед расслабленную правую руку. Вам жарко. Вы хотите пить. А на лепестке цветка застыла большая капля росы. Вам захотелось ее слизнуть. Высуньте язык, замерли. Открыли глаза.

Товарищ старшина, группа сторожевых собак для охраны летнего оздоровительного лагеря «Радуга» готова!

Вед. 1: Как зовут наших участников мы узнали, что они любят мы теперь тоже знаем. А теперь мы узнаем как они ходят «по небу». Наш 2 конкурс называется «На облаках». Вы получаете 2 «облачка» и должны пройти определенное расстояние «по небу» на эти «облаках».

Вед. 2: А пройти нужно вот таким образом – положить «облачко» на пол, это воображаемое небо, встать на него паре, так чтобы ноги не касались пола, а другое «облачко» положить впереди себя. Переступить на другое «облачко», обернуться, взять 1-е облачко и положить впереди себя. И так до конца и обратно. А жюри будет внимательно смотреть какая пара придет первой.

Вед. 1: Мы знаем имена участников, мы проверили как они передвигаются на облаках, кстати, очень даже не плохо, что ж еще у них узнать?

Вед. 2: Предлагаю узнать насколько они творческие и вежливые люди.

Вед. 1: Ну и как это узнать?

Вед. 2: А вот так! Наш 3 конкурс называется «Только для тебя». Мальчику необходимо как можно больше сказать комплиментов - добрых слов для своей девочки - допустим… красивая, нарядная…. ,. А девочке необходимо нарисовать несуществующий цветок для своего принца и придумать ему название. (2-3 минуты участникам для подготовки)

Игра с залом "Слон"

Вы знаете как чихает слон? А хотите узнать?

Зал делится на три равные части, и каждая группа разучивает свое слово:

Первая группа - ящики.

Вторая группа - хрящики.

Третья группа - потащили.

И затем по взмаху руки ведущего, все дети кричат одновременно - но каждая группа свое слово. Вот так чихает слон.

Вед. 2: Теперь мы знаем как чихает слон! Оригинально чихает!

Девочка дарит - мальчик говорит слова

Вед. 1: А наш 4 конкурс называется «Идеальная пара» . Пара сцепляется руками. И вот в таком положение необходимо дойти до стула, на котором лежат буквы, взять 1 букву, вернуться обратно, положить букву и идти за следующей буковкой в точно таком же положении. И так пока не перенесете все буквы, после этого вы должны составить из этих букв слово. Идти аккуратно. Мы сейчас посмотрим какие бывают вежливые джентльмены! Мальчики ведите девочек осторожно.

Слово: ЛЕТО

Вед. 1: Получилось слово «Лето»! Молодцы! Отлично справились с заданием, а жюри оценивает. А наш 5 конкурс это «Танцевальный конкурс». Сейчас вы будете танцевать в парах. Музыка будет все время меняться, вам необходимо быстро перестроится под другую музыку. А наше многоуважаемое жюри выберут лучшую пару! Пары встают в центр, остальные тоже выходят танцевать!

Музыку чередуется «медленно»-«быстро»

Вед. 2: Здорово танцуют! Да еще и под любую музыку! Но мы продолжаем дальше. У каждого человека возникают разные ассоциации при слове «лето». Кто-то сразу представляет себе речку, песок, лес, походы, кто-то велосипед, ролики, друзей. В общем, у кого что! И последний 6 конкурс это «Картину лета» . Участникам нужно создать картину лета и представить ее.

(5 минут для подготовки)

Игра с залом «Веселые загадки»

Кукарекает спросонок

Милый, добрый.

поросенок петух

Кто грызёт на ветке шишку?

Ну, конечно, это.

мишка белка

Кто взлетит с цветка вот-вот?

Разноцветный.

бегемот бабочка

Кто с утра в хлеву мычит?

Я так думаю, что.

кит корова

Кружевную паутину

Сплёл искусно.

Буратино паук

В курятнике большая драка!

Кто зачинщики? Два.

рака петуха

Очень медленно и тихо

По листу ползёт.

зайчиха улитка

Вед. 2: Ну что ж, наши участники уже закончили рисовать картины. Жюри внимательно вас слушают и оценивают. Прошу первую пару представить свое произведение искусства … и т. д.

Участники представляют свои картины

Получились прекрасные картины! Просто чудо! Поаплодируем!

Вед. 1: Это был наш последний конкурс, а пока жюри готовится объявить нам, кто заслужил звание «Мистер и мисс лето». Мы с вами поиграем.

Игра с залом «Иностранные языки»

Ведущий предлагает детям выучить новые иностранные языки в дополнение к тем, которые они знают. А для этого нужно взять всем известную песню:

Жили у бабуси

Два веселых гуся.

Один серый, другой белый.

Два веселых гуся.

И попробовать спеть ее на другом языке. А сделать это очень просто: все гласные в словах необходимо поменять на какую нибудь одну. Если заменить все гласные на "А", то на английском языке эта песня будет выглядеть так:

Жала а бабаса

Два васалах гаса.

Адан сарай, драгай балай.

Два васалах гаса.

Польский - "Э";

Испанский - "И";

Французский - "Ю";

Немецкий - "У";

Английский - "А";

Японский - "Я";

Вед. 1: А сейчас слово жюри!

Выступление жюри.

Номинации: «Мистер и мисс Лето»

«Мистер и мисс Идеальность»

«Мистер и мисс Оригинальность»

«Мистер и мисс Дружелюбность»

Вед. 2: Наше шоу подошло к концу, поаплодируем еще раз мистеру и мисс «Лето»! Желаем удачного дня и до скорых встреч!

Материал для заданий:

1 - ящики.

2 - хрящики.

3 - потащили.

Польский - "Э";

Жили у бабуси

Два веселых гуся.

Один серый, другой белый.

Два веселых гуся.

Испанский - "И";

Жили у бабуси

Два веселых гуся.

Один серый, другой белый.

Два веселых гуся.

Французский - "Ю";

Жили у бабуси

Два веселых гуся.

Один серый, другой белый.

Два веселых гуся.

Немецкий - "У";

Жили у бабуси

Два веселых гуся.

Один серый, другой белый.

Два веселых гуся.

Японский - "Я";

Жили у бабуси

Два веселых гуся.

Один серый, другой белый.

Два веселых гуся.

Турнирная таблица участников

Название конкурсов:

Имена участников

1 отряд

Имена участников

2 отряд

Имена участников

3 отряд

1 конкурс «Визитка»

2 конкурс

«На облаках»

В каждом лагере обязательно проводится конкурс на мисс и мистер лагеря. И вот такой сценарий поможет вам организовать всё правильно и последовательно. В итоге вы получите настоящих мисс и мистер лагеря. Сразу следует сказать, что определять мы их будем не по отдельности, а в паре. Поэтому детям надо заранее определиться с кем они будут участвовать в паре.

Для начала надо выбрать жюри конкурса. Не более пяти человек.
И так, когда пары определились можно начинать сам конкурс. Но сначала участникам надо представить себя зрителям. Это, кстати, первый конкурс.
Пары по очереди выходят на сцену, и оригинально представляют себя, и свою, так сказать, команду. Каждый из членов жюри ставит свои оценки каждой паре. Оценки от 1 до 10. После подсчитывается средний балл и тот, у кого балл выше выигрывает в конкурсе – представление пары.
Победителям начисляется 5 очков, второй паре 4 очка и так далее. Если пар 6 и больше, то те, кто занял места с 6 и до последнего остаются без очков.

Конкурс второй.
После представления команд надо познакомиться с ними поближе. А для этого надо устроить небольшую пресс-конференцию. Только вопросы будут смешные и с подвохом. Но и ответ надо дать развернутый, а не просто – да или нет. Жюри оценивает качество ответа, юмор и находчивость. Отвечают и девочки и мальчики, но оценка ставится команде!

Примеры вопросов для девочек:
1. Правда ли, что вы танцуете около зеркала по вечерам? (ответ и развернутый ответ почему)
2. Если вы живете в одной комнате с лучшей подругой, а она храпит ночью и не дает вам уснуть, что вы сделаете? (развернутый ответ)
3. Вы самая красивая в школе девочка! Вы согласны с этим? (ответ и объяснения почему)
4. Говорят – не имей сто рублей, а имей сто рублей! А вы бы, на что поменяли сто рублей? (развернутый ответ с объяснением)

Примеры вопросов для мальчиков:
1. Вы боитесь школьного звонка на урок? (полный ответ)
2. Ваш любимый герой? Почему? (развернутый ответ)
3. Говорят – поднять подняли, а разбудить забыли! А самый нелепый случай, который произошел с вами? (полный ответ)
4. Что можно посоветовать человеку, который часто падает с кровати ночью? (полный ответ)

После конкурса жюри оценивает ответы участников и ставит свои оценки паре, а не каждому участнику отдельно! И точно также высчитывается средний балл, и победители получают 5 очков и так далее. Очки после двух конкурсов суммируются.

Конкурс третий (разделённый)
Этот конкурс разделён на две части – мальчики соревнуются отдельно, а девочки отдельно.
Девочки выбирают из зала любую девочку с длинными волосами и уходят с ними за сцену. Там они делают прически. А мальчики в это время соревнуются друг с другом.

Соревнования мальчиков.
Каждому мальчику дается по десять шишек. И они должны с расстояния пяти метров попасть шишками в ведро. Кто попадет больше, тот победил. И сразу же победителю начисляется 5 очков в общую копилку пары. И так далее до 1 очка.
Второе соревнование для мальчиков, где можно подтянуть свои результаты это летний боулинг! Пластмассовые бутылки наполняются водой и ставятся так, как кегли в боулинге. И ребятам выдается мяч. Они с расстояния пяти десяти метров должны с двух попыток сбить бутылки. Правила такие же, как в боулинге. Чем больше бутылок сбил двумя попытками, тем выше твое место в рейтинге. Если у кого-то одинаковое количество сбитых бутылок при одинаковом количестве бросков, то они переигрывают между собой. И также кто в итоге побеждает, тот приносит своей паре пять очков. Далее четыре и так далее. Таким образом, пока девочки делают прически, мальчики могут принести своей паре очки. Максимум десять!

Соревнования девочек.
После того, как мальчики закончили, на сцену выходят девочки. Они по очереди представляют свои работы и описывают прическу, которую сделали. Также давая ей оригинальное название.
После того, как все девочки представили свои прически, жюри ставит им оценки. У кого средний балл выше, тот приносит своей команде пять очков и так далее.

Конкурс танцев.
Так как мало кто из участников умеет танцевать профессионально, то конкурс танцев проводится для каждой пары отдельно. Для этого они должны были заранее определиться с музыкой и подготовить танец. Можно короткий танец, на одну минуту. После конкурса жюри также ставит оценки и у кого средний балл выше – побеждает в конкурсе и им пять очков.

Перед последним конкурсом жюри объявляет предварительные результаты конкурса. И говорит, что впереди последний конкурс и в нём можно наверстать всё, что потеряли до него. А конкурс простой.

Последний конкурс.
Все пары уводят в домик, чтобы они не слышали то, что происходит на сцене. За этим надо обязательно следить. И каждую пару по очереди приглашают на сцену. Парню дают букет цветов. Чтобы он красиво подарил его своей напарнице и оригинально поблагодарил за то, что она была его напарницей в конкурсе. И так каждую пару. Поэтому пока другие выступают на сцене те, кто в домике не должны слышать и видеть, что происходит на сцене, чтобы заранее не подготовиться. Все должно быть неожиданно и парни должны все придумать прямо на сцене.

После этого конкурса жюри ставит оценки и у кого средний балл выше, та пара и получает свои заветные пять очков. И так далее до пятого места. После последнего конкурса объявляются итоговые результаты и пара, которая набрала большее количество очков, становятся – мисс и мистер лагеря!
А вот пара, победившая в последнем конкурсе, получает приз зрительских симпатий и приз за волю к победе!

Как вы поняли, если вы хотите провести интересный сценарий мисс и мистер лагеря в летнем лагере, то надо заранее определиться с парами и дать им задания, которые требуют подготовки. И тогда ваш праздник пройдет на ура!


Сценарий мисс и мистер лагеря

Когда лагерная смена в самом разгаре, то можно провести праздник и выяснить кто же тут мисс и мистер лагеря. И вот такой интересный сценарий, да еще и в стихах, вам поможет. И участникам и зрителям будет безумно интересно!

Ведущий:
Дамы и господа!
Мы рады, что пришли вы сюда!
Сегодня день знаменательный,
Готовились вы к нему основательно.
Ведь собрались сегодня, не зря мы.
А чтобы выбрать мистера и мисс лагеря!
Давайте же не будем тяготить ожиданием,
А конкурсантов сейчас вам представим мы!

Представляют конкурсантов. Сначала на звание «мисс», а затем на звание «мистер».
Конкурсанты выходят и рассказывают о себе.

Ведущий:
Конкурсантов вам представили
И к испытаниям готовиться отправили.
А пока хотим услышать ваше мнение,
Каково первое впечатление?

Спрашивают у гостей, кто им понравился и запомнился больше всего.

Ведущий:
Вы готовы, конкурсанты?
Настает конкурс талантов!

Первый конкурс - конкурс талантов. Сначала выступают девочки, а потом мальчики.

Ведущий.
Все конкурсанты хороши,
У каждого таланты есть свои.
Но не только по талантам,
Проверяем конкурсантов.
Конкурс сразу номер два!
Прошу на сцену я ребят!

Выходят мальчики.

Ведущий:
Хочу у зрителей спросить я,
Ответьте мне, пожалуйста, друзья
Чем, помимо талантов
Должны обладать конкурсанты?

Ответы зрителей: ловкость, сила, ум и быстрота.

Ведущий:
Правы вы, как никогда,
Ловкость, сила, ум и быстрота!
Давайте же сначала проверим мы,
Насколько наши мальчики сильны.

Конкурс на силу.

Конкурс на перетягивание каната. Участвуют мальчики попарно. Встают на разные концы сцены, за специально начерченные линии. И дают один канат на двоих. По команде мальчики начинают перетягивать канат. Задача: заставить противника переступить свою черту. Кто переступит, тот проиграет. Можно в итоге выбрать одного победителя, путем соперничества друг с другом тех, кто выиграл в паре.

Ведущий:
Пусть пока что мальчики немного отдохнут,
А девочки посоревнуются пусть тут.

Выходят девочки.

Ведущий:
А теперь проверим конкурсанток,
Чем же они обладают помимо талантов?
Девочки помимо красоты,
Должны еще быть и умны.

Конкурс. Вопрос-ответ. Девочкам задают вопросы или загадки с подвохом, а они должны ответить.

Ведущий:
Что ж, прекрасные у девочек результаты,
Теперь приглашаем на сцену ребят мы!

Девочки уходят, их сменяют мальчики.

Ведущий:
Проверили вашу силу мы!
Теперь посмотрим, насколько вы умны!

Вопрос-ответ или загадки с подвохом для мальчиков. Не такие, как для девочек!

Ведущий:
А теперь вас мы отпускаем,
И девочек на сцену приглашаем.
Скажите, девочки, мне вы,
Косички любите плести?
Если да, тогда вперед!
Новый конкурс уже вас ждет!

Конкурс. Заплети косичку.
Девочки заплетают добровольцам косички, потом добровольцы показывают зрителям «работу» конкурсанток. Для конкурса можно приготовить различные заколочки, резиночки и ленточки. Зрители оценивают работу, аплодисментами.

Ведущий:
Еще немного конкурсантов наших проверим мы,
А потом и победителей определим!
На сцену ждем мальчишек мы,
Чтобы ловкость проверить их!

Конкурс. Накидать как можно больше шишек в ведра, которые прикреплены на небольшой высоте к стволам деревьев. Потом ведра снимаются, и количество шишек считается.

Ведущий:
Ну и конкурс для девчат,
Был задан им заранее.
Придумать нужно было им наряд,
Посмотрим, как справились они с заданием.

Выходят девочки в нарядах. Которые сделали сами из подручных средств. Каждая рассказывает, что это за наряд и куда его можно надеть.

Ведущий:
Вот и конкурс подошел к концу,
Конкурсантов я на сцену выйти попрошу!
Все они и право хороши,
Но, к сожалению, нам выбор предстоит.
Внимательно еще на них вы посмотрите
И голосовать за них спешите!
Вот и закончились все испытания,
Открытым объявляю я голосование!

Все зрители, кроме участников, подходят к специальным урнам, рядом с которыми лежат листочки. На каждом листочке пишут имя понравившегося участника и, свернув, кладут в урну. Урны для мальчиков и для девочек отдельны.
После того, как все проголосовали, подсчитываются голоса.

Объявляют сначала мисс, а потом мистера лагеря.

Ведущий:
От всей души вас поздравляем,
Короны победителей мы вам вручаем.
Носите их с достоинством и честью.
И в честь вас поем мы эту песню!

Исполняется любая песня, подходящая по случаю.
Ключевые теги.

Цель: выявление и развитие творческих способностей воспитанников лагеря «Родник» средствами игровой деятельности.

Задачи:

Выявить всесторонне развитых участников;

Способствовать активизации и развитию творческих способностей;

Воспитывать в детях чувство коллективизма и дружелюбия.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий

конкурсной программы

«Мистер и мисс лагеря»

Цель: выявление и развитие творческих способностей воспитанников лагеря «Родник» средствами игровой деятельности.

Задачи:

Выявить всесторонне развитых участников;

Способствовать активизации и развитию творческих способностей;

Воспитывать в детях чувство коллективизма и дружелюбия.

Место и время проведения: 26 июня 2014г., 11.00, актовый зал или территория возле ЦРТДиЮ (по погоде).

Ход мероприятия

Звучит весёлая музыка

ВЕД.: - Добрый день, дорогие мальчишки и девчонки!

Чтобы праздник наш начать,

Прошу вас хором прокричать:

«Мы не станем здесь лениться,

Будем играть и веселиться!» 3-4! Все вместе! Дети повторяют

Какие вы молодцы!

А скажите мне - вы любите играть? - Тогда похлопайте.
Шутить, смеяться, хохотать? - Тогда потопайте. – Отлично!

ВЕД.: - Дорогие ребята! Смена в нашем лагере подходит к концу, и мы решили отметить это событие выборами лучшей пары. Итак, сегодня мы приветствуем вас на конкурсной шоу-программе «Мистер и Мисс лагеря - 2014»!.

На звание «Мистер лагеря» претендует несколько конкурсантов. Разрешите вам их представить (мальчики встают с места, когда их называют):

Мальчики:

1. Писцов Миша

2. Манаков Даниил

3. Петренко Дима

4. Горлов Валера

5. Травин Антон

6. Ильянов Витя

(7. Григорьев Даниил)

Поскольку девочек в нашем лагере больше, чем мальчиков, то чтобы выяснить, кто же станет претендентами на звание «Мисс лагеря»,

мы проведём отборочный тур.

Отборочный тур

Загадки:

1. Течёт, течёт – не вытечет,
Бежит, бежит – не выбежит (река)

2. Без рук, без ног,
А ворота отворяет (ветер)

3. Толстая улитка,
Черная накидка,
По небу ползет,
Воду везет (туча)

4. Кто говорит на всех языках? (эхо)

5. Всегда он в работе,
Когда говорим,
А отдыхает,
Когда мы молчим (язык)

6. Что выше леса,
Краше света,
Без огня горит? (Солнце)

7. Стоит на крыше верхолаз
И ловит новости для нас (антенна)
Дополнительно:

8. У отца Мэри есть пять дочерей: Чача, Чече, Чичи, Чочо.
Как зовут пятую дочь? (Мэри)

ВЕД.: - Итак, отборочный тур завершён. И претендентами на звание «Мисс лагеря-2014» становятся:

1)_____________________________________

2)_____________________________________

3)_____________________________________

4)_____________________________________

5)_____________________________________

6)_____________________________________

(7)_____________________________________

ВЕД.: - Дорогие участники, конкурс «Мистер и мисс лагеря» - парный, поэтому выбирать нам предстоит сразу двоих из вас. Потому прошу вас разделиться на пары: мальчик + девочка следующим образом:

Разделение на пары

(сердечки из картона, разрезанные пополам разными способами)

Мальчики становятся в линию, а девочки по очереди ищут свою половинку. В руках у всех участников по половине сердечка, которые разрезаны по – разному. Девочки подходят к мальчикам и соединяют сердечки, если сердечко соединилось, то значит, она нашла свою половинку.

ВЕД,: - Итак, пары претендентов на звание «Мистер и мисс лагеря» сформированы. Прошу вас занять свои места за столом.

ВЕД.: - Представляю вам жюри конкурса, которое будет оценивать выступление участников. Это наши уважаемые педагоги и воспитатели:

1)________________________________________________________

2)________________________________________________________

3)________________________________________________________

ВЕД. : - Все представления окончены, пора приступать к испытаниям.

Сегодня нашим участникам потребуются разнообразные таланты, чтобы пройти все испытания и добиться успеха. Пожелаем им удачи,

а дорогих зрителей мы просим нам помогать, и болеть за полюбившихся конкурсантов. Потренируемся, как мы будем поддерживать участников? – правильно, аплодисментами. Дети хлопают.

Отлично, - готовы! Начинаем конкурсную программу . И 1-й конкурс - артистический.

1 конкурс «Пойми меня»

(листочки с пословицами)

ВЕД.: - Нашим участникам нужно будет изобразить пословицы, которые вы сейчас выберете для себя. Конкурсанты с помощью мимики и жестов объясняют пословицу своему партнёру. Если ваш оппонент не угадал, ответ может дать другая пара или зрители (они отдают свой голос кому-то из участников).

Пословицы:

1 пара:

«На чужой каравай рот не разевай»,

2 пара:

«Дарёному коню в зубы не смотрят»,

«Делу - время, потехе – час»

3 пара:

«Одна голова – хорошо, а две лучше»;

«Лес рубят, - щепки летят»

4 пара:

«За 2-мя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь»;

«Куй железо, пока горячо»

5 пара:

«Гусь свинье не товарищ»;

«Что посеешь, то и пожнёшь»

6 пара:

«Без труда не выловишь и рыбку из пруда»;

«Цыплят по осени считают»

(7 пара):

«Первый блин всегда комом»;

«Кто не работает, тот не ест».

2 конкурс «Дизайнеры»

(отрезы ткани, булавки, ленты)

ВЕД. : - Сейчас наши конкурсантки выступят в роли дизайнеров одежды.

Девочки, ваша задача – придумать оригинальный костюм (название к нему) для своего кавалера и нарядить его. В вашем распоряжении 5 минут.

Конкурс для зрителей «Фанты»

ВЕД.: - А пока наши участники работают, мы с вами поиграем в «фанты». В этом мешочке у меня лежат листочки с заданиями, которые нужно выполнить (зрители выбирают листочек и выполняют задние).
Задания:

- станцевать папуасский танец;
- рассказать стихотворение;
- спеть куплет и припев любой песни;

Изобразить «умирающего лебедя»;
- обнять соседа справа, пожать руку соседу слева;

Сказать комплимент кому-то из присутствующих;

Хороший/ая»;

Пробежать по кругу 3 раза, расставив руки в стороны со словами: «Я -

«Белый орёл», захожу на посадку»;

Выбрать кого-то из зрителей и вдвоём изобразить фигуристов.

ВЕД.: - Что ж, время на подготовку истекло. Просим мальчиков продемонстрировать свои наряды. Девочки комментируют.

Дефиле конкурсантов в костюмах.

Слово жюри

3 конкурс «Спортивный»

(вырезанные из бумаги «Льдинки» - по 2 каждой паре)

ВЕД.: - Все пары ловкие, сильные и смелые. … представьте, вы оказались в Антарктиде. Небольшой участок воды вас отделяет друг от друга (2 шеренги, мальчики напротив девочек на расстоянии 4- 5 м. друг от друга) . И отчаянные девушки на маленьких льдинах бросаются на помощь. Но, проблема в том, что обратно на тех же двух льдинах возвращаются уже вдвоем. Какая пара доберется первой на материк? Сейчас узнаем…

4 конкурс «Ситуации»

(листочки с вопросами, поднос)

ВЕД.: - А сейчас я предлагаю вам ситуации, из которых вы должны найти выход. Выбирают по 1 вопросу.

Девочкам:
1. Вы спешите на бал, выходите из кареты, а под вами ломается ступенька.
2. Вы спешите на бал, а перед лестницей, ведущей во дворец, огромная лужа.
3. Вы готовитесь к балу, но прожигаете подол платья, а другого у вас нет.
4. Подавая вам пирожное, ваш кавалер роняет его вам на платье.
5. Вы вышли на балкон, и вас сверху окатили ведром воды.
6. Вы спускались по лестнице в полной темноте, споткнулись, и подвернули

Ногу.

Остаётся в стороне.

Мальчикам:

1. Вы спешите на бал, но по дороге у вашей кареты отлетает колесо.
2. Вы приезжаете на бал, но вашу даму туда не пускают.

4. Подавая своей даме пирожное, вы случайно роняете его ей на платье.

Упала.

Стороне.

Конкурс для зрителей «Разминка»

ВЕД.: - Предоставим нашим конкурсантам время подумать, а сами сделаем разминку.

Я вопросы задаю,
Слушайте внимательно.
Отвечать придется вам
Танцем обязательно.
Если это красный цвет,
То у вас такой ответ. (Показывает движение: подпрыгивает поочередно то на правой, то на левой ноге.)
Если это желтый цвет ,
То у вас такой ответ.
(Бьет в ладони вытянутыми вперед руками.)
Если это синий цвет,
То у вас такой ответ. (Взмахивает руками, как крыльями.)

После разучивания движений звучит музыка, все танцуют, слушая текст.

Я немного огорчен,
Потому что съел лимон.
Я - известный капитан,
Переплыл весь
океан .
Мишке очень хорошо:
Куст
малины он нашел -

То на левой ноге.

Если только захочу,
То на небо полечу. - Взмахивают руками, как крыльями
Я веселый одуванчик. - Бьют в ладони вытянутыми вперед руками.
У меня какой кафтанчик?
Эй, веселый карапуз,
Изнутри какой
арбуз? - подпрыгивают поочередно то на правой,

То на левой ноге.
«Загляни ты к нам в оконце!» -
Просим мы зимой у
солнца. - Бьют в ладони вытянутыми вперед руками.
На пути у нас затор,
Поломался
светофор. - Повторяют все движения.

ВЕД.: - Замечательно размялись, отдохнули. И пора нам послушать ответы конкурсантов. Участники по очереди отвечают на свои вопросы.

Слово жюри

5 конкурс «Парикмахеры»

(расчёски, резинки для волос, ленты)

ВЕД.: - А мы продолжаем. И сейчас вам предстоит конкурс «Парикмахеры». Причём в роли стилистов - парикмахеров выступят наши мистеры. А в роли клиентов – наши девочки. За считанные минуты при помощи необходимых предметов вам нужно создать этим очаровательным девочкам праздничные прически и придумать их название.
- Уважаемое жюри, просим вас воспринять это искусство как юмор и оценить по достоинству.

Конкурс для зрителей «Не вставая с места»

(стулья по количеству зрителей, или лавочка)

ВЕД.: - Пока парикмахеры колдуют над причёсками, нашим зрителям я предлагаю потанцевать. Но для этого танца вам не придётся даже вставать, потому что это танец на стуле! Главное, внимательно слушать, какие части тела у нас будут танцевать. Приготовились… звучит музыка

Ох, смелее же смелей,

Танцуйте на стуле с помощью локтей.

О позитиве не забудь,

В пляс вступает ваша грудь .

А теперь, честной народ,

Пускай танцует ваш живот.

Не знайте горести, забот,

Пускай станцует только рот.

Пускай завидует Европа,

Зажигать решила попа .

Пускай уйдут печаль, тревоги,

Танцуют только ваши ноги.

Сегодня веселимся, пир горой,

Сейчас станцуем дружно головой.

ВЕД.: - Прекрасные танцоры сидят у нас в зрительном зале! Думаю, все вы заслужили громкие аплодисменты! Хлопают

А теперь посмотрим, что же получилось у наших парикмахеров.

Девочки демонстрируют причёски. Мальчики комментируют.

6 конкурс «Танцевальный»

ВЕД. : - Зрители у нас потанцевали, пора и нашим конкурсантам показать свои танцевальные способности. Начинаем заключительный конкурс, в котором участникам нужно танцевать в парах под разные мелодии. Трудность в том, что нашим парам нужно взяться за руки и ни в коем случае их не разъединять.

Слово жюри. Подведение итогов конкурса. Определение победителей

Победители получают короны и ленты с надписями: «Мистер лето-2014» и «Мисс лето-2014»

Общее фото на память

ВЕД.: - Спасибо всем за участие! А теперь предлагаю потанцевать!
Дискотека

Номинации:

1. «Самая дружная пара».
2. «Самая обаятельная пара».
3. «Самая романтическая пара».
4. «Самая танцевальная пара».
5. «Самая артистическая пара».

Использованные ресурсы:

http://vahlyaev.ucoz.ru/news/scenarij_miss_i_mister_lagerja_2014/2013-12-07-2652 - Сценарий мисс и мистер лагеря 2014.

http://mylyrics.ucoz.ru/news/scenarij_mister_lagerja_2014/2013-12-10-14466 - Сценарий Мистер лагеря 2014.

http://summercamp.ru/index.php?title=%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81_%C2%AB%D0%9C%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80_%D0%B8_%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%81_%D0%9B%D0%B5%D1%82%D0%BE%C2%BB – Конкурс «Мистер и мисс Лето».

http://bebi.lv/poslovici/2009-09-30-20-16-57.html - Популярные пословицы.

п/п

Название конкурса

Имена участников/балла

1 пара

2 пара

3 пара

4 пара

5 пара

6 пара

(7 пара)

«Пойми меня»

За каждую угаданную пословицу – 1 балл.

«Дизайнеры»

Оценивается оригинальность наряда и его демонстарции. Max - 3 балла

«Спортивный»

Кто 1-ый закончил – 6 баллов, 2-ой – 5 баллов и т.п.

Штрафы, если наступили мимо «льдин»

«Ситуации»

Оценивается

оригинальность ответа - выхода из трудной ситуации, по 3-х балльной системе для каждого ответа

«Парикмахеры»

Оценивается оригинальность.

Max – 3 балла

«Танцевальный»

Оценивается активность, оригинальность движений танца и согласованность пары. Max – 3 балла

ИТОГО:

Девочкам:


1. Вы спешите на бал, выходите из кареты, а под вами ломается ступенька.


2. Вы спешите на бал, а перед лестницей, ведущей во дворец, огромная лужа.


3. Вы готовитесь к балу, но прожигаете подол платья, а другого у вас нет.


4. Подавая вам пирожное, ваш кавалер роняет его вам на платье.


5. Вы вышли на балкон, и вас сверху окатили ведром воды.


6. Вы спускались по лестнице в полной темноте, споткнулись,

И подвернули ногу.

7. На балу вы встречаете бывшую подружку своего кавалера, которая не

Остаётся в стороне.

Мальчикам:

1. Вы спешите на бал, но по дороге у вашей кареты отлетает колесо.


2. Вы приезжаете на бал, но вашу даму туда не пускают.


3. Вы одеваетесь на бал, но тут обнаруживаете, что костюм вам мал.

4. Подавая своей даме пирожное, вы случайно роняете его ей на платье.


5. К вашей даме на балу стали приставать незнакомые парни.

6. Вы спускались по лестнице, споткнулись, и толкнули свою даму, а она

Упала.

7. На балу вы встречаете поклонника своей дамы, который не остаётся в

Стороне.

Станцевать папуасский танец


- рассказать стихотворение


- спеть куплет и припев любой песни

Изобразить «умирающего лебедя»


- обнять соседа справа, пожать руку соседу слева

Попрыгать на одной ноге, крича: «Ку-ка-ре-ку!»

Сказать комплимент кому-то из присутствующих

Погладить по голове соседа слева со словами: «Добрый/ая мой,

Хороший/ая»

Пробежать по кругу 3 раза, расставив руки в стороны со словами:

«Я - «Белый орёл», захожу на посадку»

Выбрать кого-то из зрителей и вдвоём изобразить фигуристов

1 пара:

«На чужой каравай рот не разевай»

«Не имей сто рублей, а имей сто друзей»

2 пара:

«Дарёному коню в зубы не смотрят»

«Делу - время, потехе – час»

3 пара:

«Одна голова – хорошо, а две лучше»

«Лес рубят, - щепки летят»

4 пара:

«За 2-мя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь»

«Куй железо, пока горячо»

5 пара:

«Гусь свинье не товарищ»

«Что посеешь, то и пожнёшь»

6 пара:

«Без труда не выловишь и рыбку из пруда»

«Цыплят по осени считают»

(7 пара):

«Первый блин всегда комом»

«Кто не работает, тот не ест»


Сценарий конкурса

«Мистер и Мисс Лагеря-2015»

Цель: выявление и развитие творческих способностей и задатков у воспитанников путём конкурсной деятельности.

Задачи:

Выявить всесторонне развитых участников;

Активизация и развитие творческих способностей;

Воспитывать в детях чувство коллективизма и дружелюбия.

Ход мероприятия

Здравствуйте, ребята. Смена в нашем лагере “Содружество” подходит к концу, и мы решили отметить это событие выборами лучшей пары. Итак, сегодня мы приветствуем вас на конкурсной шоу-программе «Мистер и Мисс Лагеря - 2015». Это одновременно и конкурс красоты, и встреча клуба веселых и находчивых. Вот почему я имею все основания говорить, что нас ждет путешествие в страну прекрасного.

Дамы и господа!
Мы рады, что пришли вы сюда!
Сегодня день знаменательный,
Готовились вы к нему основательно.
Ведь собрались сегодня, не зря мы.
А чтобы выбрать мистера и мисс лагеря!
Давайте же не будем тяготить ожиданием,
А конкурсантов сейчас вам представим мы!

Участникам были заранее объявлены задания для творческих конкурсов. Надеемся, что все ребята успешно с ними справились.

Я с удовольствием хочу познакомить вас с членами жюри, которым я искренне сочувствую, ведь как трудно не растеряться в таком окружении. Это наши учителя во главе с председателем жюри.Каждый участник получает от каждого члена жюри от 1 до 5 баллов за этап конкурса. »

Зрители тоже могут поддержать своего полюбившего участника и участницу, отдав свой голос на «почте поддержки» (демонстрируется почтовый ящик).

Пусть каждому из участников сегодня сопутствует удача, вдохновение и самая горячая поддержка со стороны болельщиков. Начинам нашу конкурсную программу. Приветствуем наших конкурсантов на звания «Мисс и Мистер Лагеря- 2015». (Участники выходят и строятся: отдельно девочки и отдельно мальчики.)

Первый наш конкурс-это КОНКУРС «ПРИВЕТСТВИЕ» (МАКС. - 5 БАЛЛОВ, регламент – 3 мин)

Что ж начинаем свое представленье

С конкурса, на первый взгляд, очень простого.

Оценим, как конкурсанты начнут выступленье –

Какую находку покажут. Вам слово!

(Сначала девочки говорят заготовленную визитку о себе, потом мальчики.)

Конкурсантов вам представили,
И к испытаниям готовиться отправили.
А пока хотим услышать ваше мнение,
Каково первое впечатление?

(Зрители говорят, кто им больше всего понравился и почему)

Второй конкурс: КОНКУРС «ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ» (МАКС. - 5 БАЛЛОВ).

После представления конкурсантов надо познакомиться с ними поближе. А для этого надо устроить небольшую пресс-конференцию.Только вопросы будут смешные и с подвохом. Но и ответ надо дать развернутый, а не просто – да или нет. Жюри оценивает качество ответа, юмор и находчивость.

Отвечать нужно полностью раскрывая ответ,

А не только да или нет.

Особенно будет цениться острота и юмор,

Вот такой у нас каламбур.

(Каждому из участников задается один вопрос).

Примеры вопросов для девочек:

1. Правда ли, что вы танцуете около зеркала по вечерам? (ответ и развернутый ответ почему)

2. Если вы живете в одной комнате с лучшей подругой, а она храпит ночью и не дает вам уснуть, что вы сделаете? (развернутый ответ)

3. Вы самая красивая в школе девочка! Вы согласны с этим? (ответ и объяснения почему)

4. Говорят – не имей сто рублей, а имей сто рублей! А вы бы, на что поменяли сто рублей? (развернутый ответ с объяснением)

Примеры вопросов для мальчиков:

1. Вы боитесь школьного звонка на урок? (полный ответ)

2. Ваш любимый герой? Почему? (развернутый ответ)

3. Говорят – поднять подняли, а разбудить забыли! А самый нелепый случай, который произошел с вами? (полный ответ)

4. Что можно посоветовать человеку, который часто падает с кровати ночью? (полный ответ)

Вы готовы, конкурсанты?

Настают конкурсы талантов!

КОНКУРС-БУРИМЕ (МАКС. - 5 БАЛЛОВ).(участвуют только мальчики)
Буриме – это игра в поэзию. Участникам мы дали готовые рифмы, а они должны будут с ними придумать поэму о любви.

………………….....тебе ……………………венок..…………………..ты

……………………..судьбе ……………………ободок …………………цветы

……………….........вновь …………………красивая ………………….ненастье

……………………любовь. ……………….счастливая. .……………….счастье.

…………………….мороз ………………………добры ……………….успех

…………………….роз ………………………щедры ………………всех

…………………….картина ………………………прекрасны …………….всегда

…………………….Алина. ………………………напрасны. ………….звезда.

……………………..свет ……………………..конфета

……………………лет ………………………. Джульетта

……………………беспечность …………………………сладость

…………………вечность. ………………………...радость.

КОНКУРС-ДЕФИЛЕ (МАКС. - 5 БАЛЛОВ) (Участвуют только девочки)

А в то время, как наши мальчики сочиняют поэму, девочки примут участие в дефиле: продемонстрируют свою походку, то, как они умеют двигаться на подиуме с улыбкой на лице, ну и конечно, свои наряды.

Ну и конкурс для девчат,

Был задан им заранее.

Придумать нужно было им наряд,

Посмотрим их старания.

Я включаю музыку. Готовы?

А теперь послушаем поэмы мальчиков и оценим их искусство.Сейчас каждый участник конкурса назовет свои рифмы-задание и прочитает поэму, которая у него получилась.

Следующий наш конкурс-талантов: КОНКУРС-ТВОРЧЕСТВА (МАКС. - 5 БАЛЛОВ).

Это было домашнее задание для наших участников.Мальчикам нужно было нарисовать самый красивый букет, а девочкам – самую красивую машину. Давайте посмотрим, как они справились с этим непростым заданием. Ведь обычно букеты рисуют девочки, а не мальчики, да и с машинами все наоборот.

Участники показывают свои рисунки и передают их подписанными жюри.

Все конкурсанты хороши,

У каждого таланты есть свои.

Но не только по талантам,

Проверяем конкурсантов.

Следующий наш КОНКУРС-ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ . (Разбиваются по парам. Оценивается каждый участник в паре). (МАКС. - 5 БАЛЛОВ).

К ноге мальчика я привяжу воздушный шарик, который в ходе танца необходимо сохранить, но при этом лопнуть шары соперников.

(оценивание участников)

Снова у нас конкурс по парам : КОНКУРС-НАКОРМИ ПАРТНЕРА (МАКС. - 5 БАЛЛОВ).

Мальчики нужно достать из тарелки с мукой конфету, взять её губами и принести девочке. А девочки с завязанными глазами кормят бананом мальчиков.

(оценивание участников).

КОНКУРС-ВСЕ НАОБОРОТ. (МАКС. - 5 БАЛЛОВ).

В этом конкурсе у нас все наоборот, девочки выполняют функции мальчиков, а мальчики девочек.

Девочки - «Меткий стрелок»- сминают газету в кулак, формируя комок, и пытаются попасть в ведро.

Мальчики - "Будущие стилисты" - заплетают косу девочке, фиксируя резинкой.

(оценивание конкурсантов)

Последний КОНКУРС-ИНТЕЛЕКТ. (МАКС. - 5 БАЛЛОВ).

Настоящая Мисс и настоящий Мистер Лагеря должны быть сообразительными и хорошо эрудированными. И следующий конкурс - интеллектуальный. Это конкурс загадок. Каждому из вас я даю задания, в которых по одной загадке и по одной "заморочке", которые нужно разгадать.А у мальчиков перевертыши , им нужно догадаться, о каких сказках идёт речь. Для этого подберите антонимы,что такое антонимы– противоположные по смыслу слова.

Загадки:

1. Разноцветное коромысло

Через реку повисло (радуга)

2. Умерли у дедуси два грустных селезня. (Жили у бабуси два веселых гуся)

1. Спал цветок и вдруг проснулся,

Больше спать не захотел.

Встрепенулся, отряхнулся,

Взвился вверх и улетел.

2. Огромному дубу жарко летом. (Маленькой елочке холодно зимой)

1. Без рук, без ног,

А ворота отворяет (ветер)

2. Пусть стоят ловкие водители на суше. (Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам)

1. Посадили зернышко -

Вырастили солнышко (Подсолнух)

2. Вражда хрупкая развалится, расклеится от жары и безветренной погоды. (Дружба крепкая не сломается, не расклеится от дождей и вьюг)

1. С хвостом, а не зверь,

С перьями, а не птица (рыба)

2. Кошка бывает ласковой, только после смерти кошачьей (Собака бывает кусачей, только от жизни собачьей)

«Перевёртыши»

Кикимора под арбузом (Принцесса на горошине);

Цветочная служанка (Снежная королева);

Зелёный ботинок (Красная Шапочка);

Землянка-времянка (Терем-теремок);

Серенький кустик (Аленький цветочек);

Усопший толстяк (Кощей Бессмертный);

Медный цыплёнок (Золотой Гусь);

Глупый Василий (Василиса Премудрая);

Кубик - Рубика (Колобок);

Ржавый замочек (Золотой ключик). Молодцы!

Пока наши участники готовятся,мы посмотрим как зрители умеют отгадывать загадки:

Когда весна берет свое
И птицы весело звенят,
Я прыгаю через нее,
А она – через меня.

Все :
Скакалка!

По тропинке, по дорожке он бежит,
А поддашь его ботинком – он летит.
Вверх и вбок его кидают на лугу,
Головой его бодают на бегу.

Все :
Мяч!

Силачом я стать хочу.
Прихожу я к силачу:
– Расскажите вот о чем –
Как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ:
– Очень просто. Много лет,
Ежедневно встав с постели,
Поднимаю я...

Все :
Гантели!

Все туристы на привале
Ее на ночь собирали.

Все :
Палатка!

По зеленому по полю
До ворот несутся вскачь
Целых двадцать взрослых дядей
И один избитый мяч.

Все :
Футбол!

Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ:
Это мой...

Все :
Велосипед!


Какие вы все молодцы! Сразу видно, что хорошо занимались. А теперь послушаем ответы наших конкурсантов.

На этом наши конкурсы закончены.Теперь нужно определить победителей, для этого давайте дадим немного времени нашему жюри.

Пока жюри совещается мы с вами немного поиграем.

Игра для зрителей

Мы – девчонки и мальчишки!

Мы играем громко слишком.

Все в ладоши хлопаем (хлопают в ладоши)

Все ногами топаем (топают ногами)

Надуваем щечки (надувают щеки)

Скачем на носочках (все прыгают)

И друг другу даже языки покажем (показываем языки)

Оттопырим ушки, хвостик на макушке,

Пальчик поднесем к виску,

Дружно прыгнем к потолку,

Шире рот откроем –

Гримасы все состроим!

Как скажу я слово «три»,

Все с гримасами замри! Отомри! Молодцы!

(Слово жюри. Подведение итогов конкурса. Определение победителей Победители получают короны и ленты с надписями: «Мистер Лагеря-2015» и «Мисс Лагеря-2015»)

От всей души вас поздравляем,

Короны победителей мы вам вручаем.

Носите их с достоинством и честью.

И в честь вас поем мы эту песню!

Исполняется любая песня, подходящая по случаю.

Все зрители, кроме участников, подходят к специальным урнам, рядом с которыми лежат листочки. На каждом листочке пишут имя понравившегося участника и, свернув, кладут в урну. Урны для мальчиков и для девочек отдельны.

Объявляем победителей!

Победители получают медали с надписями: Мисс Очарование и Мистер Умник.

А теперь давайте поздравим наших победителей! Поблагодарим уважаемое жюри, ребят и зрителей за то, что получился такой чудесный праздник.

Мы наш праздник завершаем

И все вместе посчитаем:

Пусть все получится в жизни у вас - раз!

Здоровы были чтоб всегда - два!

Чтоб душу грело изнутри - три!

Чтоб жили все в любви и мире - четыре!

Чтоб никогда не унывать - пять!

Друзей чтоб было всем не счесть - шесть!

Чтоб тепло дарили всем - семь!

Чтоб урожайной была осень - восемь!

Что хорошо всё будет, верить - девять!

И, наконец, побольше добрых песен - десять!

Общее фото на память.

Давайте покажем понравился Вам наш праздник или нет. У Вас два цветных стикера в руках: зеленый и красный. Зеленый будет означать ответ «да», а красный ответ «нет». Давайте наклеим их на на плакат.

Случайные статьи

Вверх