Как в фотошопе сделать перспективу. Уроки photoshop

Функция деформации перспективы очень полезна, как дизайнерам, так и фотографам. С помощью данной функции можно изменять перспективу (ракурс) объектов и элементы фотографии. Деформация перспективы доступна в Photoshop с версии CC 2014 и выше, для ее использования необходимо наличии видеопамяти с минимальным показателем 512Мб.

Если у вас установлен фотошоп СС и имеется видеопамять 512Мб или выше, но функция деформации перспективы не доступна, проверьте настройки производительности программы. Выберите раздел верхнего меню "Редактирование" - "Настройки" - "Производительность" и убедитесь, что в настройках графического процессора стоит галочка у пункта "Использовать графический процессор".

Деформация перспективы простого объекта

Для начала произведем деформацию перспективы простого объекта, чтобы наглядно продемонстрировать работу данной функции и понять для чего она нужна. Для работы я взял изображение книги, которая лежит под определенным углом, с помощью деформации перспективы мы изменим ее ракурс (угол).

И так, открываем данное изображение книги программой фотошоп и первым делом снимаем значок "замочек" на слое изображения книги, если он есть, кликнув по нему два раза левой кнопкой мыши.

После этого в верхней панели меню выбираем "Редактирование" - "Деформация перспективы".

После данного действия вы увидите, что курсор изменился на другой значок и теперь необходимо кликнуть на любом из углов книги левой клавишей мыши, чтобы появилась сетка перспективы.

Сетку можно делать "вылезающей" за край холста, от этого деформация никак не пострадает.

После того, как все токи расставлены и сетка находится в перспективе книги, можно приступать к деформации, для этого в верхнем левом углу кликаем "Деформация" и расставляем точки сетки, добиваясь нужного результата и меняя перспективу (ракурс) книги.

Расставив точки и получив нужную перспективу просто нажимаем "Enter", чтобы применить получившиеся параметры.

Таким способом делается деформация перспективы простого объекта. В любое время вы можете вернуть изменения перспектывы, просто отключив в панеле слоев данный фильтр, кликнув по значку "глаз" левой кнопкой мыши.

Функция фотошоп "Деформация перспективы" имеет дополнительные настройки, например такие как автоматические выравнивания, а именно выравнивание всех вертикальных линий строго по вертикали (под 90 градусов), выравнивание всех горизонтальных линий строго по горизонтали, выравнивание всех линий по горизонтали и вертикали одновременно, удаление и отмена деформации. Применение всех этих настроек можно произвести из верхнего меню.

Деформация перспективы сложного объекта

Повторюсь, что деформация перспективы в программе фотошоп используется для прямолинейных объектов, вариант с книгой был простым, поскольку книга имела всего одну плоскость. Давайте теперь рассмотрим способ деформации перспективы у более сложного объекта, который имеет не одну, а несколько плоскостей.

Для работы я взял изображение деревянного ящика, изображение которого имеет три видимых плоскости.

На самом деле, в данном случае нет ничего сложного, просто нам будет необходимо при деформации перспективы выделить все три плоскости объекта. Как и в случае с книгой, преобразовываем слой с изображением ящика в смарт-объект, выбираем в верхнем меню "Редактирование" - "Деформация перспективы" и так же выделяем одну из плоскостей ящика сеткой.

Далее кликаем левой кнопкой мыши по углу другой плоскости данного объекта и не отпуская левую кнопку мыши ведем ее в сторону, таким образом создается еще одна сетка перспективы. Ее мы так же настраиваем по данной (второй) плоскости объекта. Когда вы подведете точку сетки близко к точке первой сетки, то увидите, что края перспектив подсветятся и если в данный момент вы отпустите левую клавишу мыши, то вторая сетка всей стороной премкнет к первой. Данное автоматическое слияние сторон сеток полезно, так как исключаются все недочеты (не выделенные места).

Вот таким образом создаем сетки всех сторон объекта и получаем одну целую перспективу.

После этого, действуем, как и в случае с книгой: в верхнем меню нажимаем "Деформация" и перемещая точки выделенной перспективы настраиваем необходимый ракурс объекта, после чего нажимаем "Enter", для применения деформации.

Если вы хотите какую-то из сторон объекта сделать строго по горизонтали или вертикали, то удерживая клавишу "Shift" наводим курсор на выбранную сторону и кливаем по ней левой клавишей мыши.

Точно таким же способом делается деформация объекта в каллаже, т.е. вы помещаете в ваш коллаж какой-либо объект и деформируете его перспективу таким образом, чтобы объект гармонично вписался в общую картину коллажа. Для коллажной работы можно использовать линейки, чтобы отметить горизонт коллажа и было проще понимать под каким углом лучше поставить объект.

Деформация перспективы фото

Довольно часто на фото видны некоторые искажения, которые могут получиться из-за не правильно взятого ракурса, не опытности фотографа или просто из-за бюджетной камеры. Особенно часто страдают фотографии с запечаьленными зданиями, улицами города и просто какими-то строениями.

Давайте посмотрим на фото улици города, которое я взял для работы в качестве примера. Если присмотреться, то создается впечатление, что здания по бокам как-то заваливаются внутрь фото (имеют некоторый наклон).

Данный момент можно легко исправить с помощью деформации перспективы. Точно так же, как и в предыдущих случаях с книгой и ящиком, первым делом, преобразовываем слой с фото в смарт-объект. Далее выбираем в верхнем меню "Редактирование" - "Деформация перспективы" и сетками выделяем либо только здания по бокам, либо полностью делим фото на две части, все зависит, от того, что вы хотите получить в результате деформации. В данном случае я просто разделю фото на две части, выделив здания слева и справа и соединив сетки перспективы по центру. При этом, центральную линию я сделаю строго вертикальной, удерживая клавишу "Shift" и кликнув по ней левой кнопкой мыши.

После того, как перспектива настроена, просто обрезаем фото по краям с помощью инструмента "Рамка".

Вот таким образом работает функция "Деформация перспективы" в программе фотошоп и данная функция очень полезная и удобная.

Очень часто, снимая в городе мы сталкиваемся с проблемой искажения перспективы, эффекта завала зданий, изменения вертикальных и горизонтальных линий. Особенно сильно подобные искажения проявляются при использовании широкоугольных объективов. В Lightroom 5 подобные проблемы достаточно легко можно подкорректировать. О чем сегодня и поговорим.


Любые описанные выше мною дефекты, ровно как и всем известный завал горизонта, делают фотографию браком. За исключением случаев когда подобные искажения являются следствием художественного приема, например при съемке объективом "рыбий глаз". Во всех остальных случаях геометрию кадра надо править.

И начать надо с построения самого кадра. Первое, что вы должны видеть, это сам конечный вариант фото. Так скажем, скомпоновать его. Выделить главное, второстепенное и то что необходимо вообще удалить. На фото с монахами видно, что люди занимают меньшую часть кадра и взгляд расплывается по всему пространству фотографии, отвлекая внимание на окна, ящик слева и дверь, отвлекая от сути-непосредственного занятия людей. Выбирая инструмент Crop Overlay, представляющий собой пунктирный квадратик на боковой панели, мы компонуем кадр так, чтобы все внимание было привлечено к главному объекту съемки. И не забываем про правило третЕй. Формировать кадр инструментом Crop Overlay можно как в горизонтальной и вертикальной плоскости, так и по- и против- часовой стрелки, т.е. вращая его.

Теперь к перспективе. Исходный кадр с является как нельзя очень наглядным примером. Мы видим завал домов от краев кадра к центру. В 5 версии Лайтрума этот дефект можно исправить как в автоматическом так и в ручном режиме.

Выбираем на вкладке Lens Corrections автоматический вариант исправления (Auto) и фотография преобразится в правильный с точки зрения геометрии вид. Но, надо понимать что отдельные края кадра все таки будут урезаны за счет исправления перспективы.

Обрезанный кусочек машины можно закрасить при помощи инструмента , а часть небоскреба слева удалить тем же самым Crop Overlay. Это самый простой, так скажем однокнопочный метод.

Также вы можете на свой вкус поэкспериментировать с управлением перспективой в ручном режиме (Manual), иногда он позволяет более гибко решить поставленную задачу.
Продолжение следует...

Предыдущие части.

Инструмент Perspective Warp/Деформация перспективы почти волшебный. С его помощью вы можете менять перспективу изображения, вращать здания и объекты, сделать так, чтобы телефото выглядело как широкоугольный снимок, а также выровнять множественные объекты менее чем за минуту. В этом уроке вы узнаете как сделать это при помощи нового инструмента из Photoshop CC.

Вращаем здания

Изначально инструмент Perspective Warp/Деформация перспективы создавался для возможности сменить перспективу объекта. Мы используем для этих целей изображение здания, чтобы пример был прост и понятен. На нашем изображении задние сфотографировано не с лучшего ракурса, нам не нравится угол. Но спасибо новому инструменту — мы можем это исправить.

Вот как мы это сделаем. Для начала дублируйте слой, нажав Ctrl/Cmd+J, затем конвертируйте слой в Smart Object/Смарт-объект, кликнув по нему правой кнопкой и выбрав “Convert to Smart Object/Конвертировать в смарт-объект”. Теперь мы может применить инструмент Perspective Warp/Деформация перспективы недеструктивно и возвращаться к редактированию неоднократно.

В меню выберите Edit > Perspective Warp/Редактировать>Деформация перспективы. Если вы не видите этого инструмента, убедитесь что у вас стоит последняя версия Photoshop CC. Если это так и вы все равно не видите инструмент, зайдите в меню Edit > Preferences > Performance/Редактировать>Установки>Производительность и убедитесь что включена опция “Use Graphics Processor/Использовать графический процессор”. Учтите, что графический процессор должен обладать не менее 512 MB оперативной памяти.

Как только вы активируете инструмент Perspective Warp/Деформация перспективы, кликните где угодно, чтобы создать сетку. Переместите точки сетки так, чтобы покрыть перспективу здания. Вы также можете кликнуть по точке и использовать стрелки на клавиатуре, чтобы перемещать их. Обратите особое внимание на линии сетки и убедитесь в том, что они параллельны линиями здания.

Кликните в другом месте в документе, чтобы создать еще одну сетку. Перетяните верхний левый угол новой сетки на верхний правой угол старой и отпустите, когда линии сетки станут синими. Это объединит точки.

Сделайте то же с нижней точкой новой сетки, затем растяните сетку по второму краю здания.

Теперь переключитесь на режим Warp/Деформация, кликнув по соответствующей кнопке в панели настроек.

Вы можете перемещать точки, но обычно это дает только искажение, а мы хотим добиться не этого.

Зажмите клавишу Shift и кликните по средней линии. Это выровняет линию и скрепит верхнюю и нижнюю точки. Теперь, потянув за одну точку, за ней горизонтально потянется и вторая.

Удерживая Shift, кликните также по оставшемся двум вертикальным линиям.

Теперь перемещайте точки так, чтобы выправить перспективу здания так, как вам нравится.

Когда вы закончите, можете кадрировать изображение при помощи инструмента Crop/Кадрировать.

Если у вас все равно остаются прозрачные места, можете закрасить их при помощи инструмента If you get any transparent spots, you can use the Healing brush/Восстанавливающая кисть. Вы не можете использовать ее в смарт-объекте, но есть другой выход. Создайте новый слой и возьмите Healing brush/Восстанавливающую кисть. В панели настроек включите опцию Sample All Layers/Образец со всех слоев. Теперь вы можете работать в этом новом прозрачном слое, используя данные со всех слоев.

Вот что было до и после Perspective Warp/Деформации перспективы.

Подгоняем перспективу

Еще одно полезное применение инструменту Perspective Warp/Деформация перспективы — подгон перспектиы двух разных изображений. К примеру, возьмем два изображения с ShutterStock.com – грузовик и дорогу . Перспектива в этих двух изображениях схожа, но не идеально подходит друг к другу. Чтобы исправить это возьмем инструмент Perspective Warp/Деформация перспективы и изменим перспективу грузовика.

При помощи этого инструмента создайте два «контейнера» по сторонам грузовика. Удерживая Shift кликните по линии, которую хотите переместить.

Вот и все! Это отличный инструмент для фотоманипуляций, чтобы вам не пришлось проводить часы в поисках фотографий с идеально совпадающей перспективой. Осталось еще немного поправить колеса.

Для этого возьмем инструмент Puppet Warp/Марионеточная деформация, выбрав его в меню Edit/Редактировать. Кликайте, чтобы создать четыре точки по краям двух колес. Внутренние точки потяните выше, чтобы выровнять колеса.

Вот и всё! Осталось лишь добавить теней.

Превращаем телефото в широкоугольный снимок

Мы можем превратить телефото в широкоугольный снимок при помощи Perspective Warp/Деформации перспективы. Чтобы показать как, возьмем фотографию Телевизионной башни Токио с Creative Market . Создадим три «контейнера» — каждый на треть снимка.

Переключитесь в режим Warp/Деформации и удерживая Shift, кликните по вертикальным линиям.

Потяните за края, как показано ниже.

Вот и всё! Сравните как выглядит снимок до и после.

Выравниваем объекты менее чем за минуту

Сделать идеально ровный снимок на глаз довольно сложно — каждый миллиметр может испортить снимок. Благодаря Perspective Warp/Деформации перспективы это можно поправить быстро и удобно.

Чтобы поправить это изображение просто создайте контейнеры вокруг объектов.

Переключитесь в режим Warp/Деформация, затем кликните кнопку выравнивания по вертикали и горизонтали.

Вот и всё! Конверты для CD ровные.

Перевод — Дежурка

Комментарии

  1. Vasiliy
    22 ноября 2014 в 9:29

    что то сидел, смотрел на работу «Превращаем телефото в широкоугольный снимок» и не мог понять для чего?

    1. смотрим на снимок ДО. Снимок как снимок. Углы вроде как нормальные, без особых искажений.

    2. смотрим на снимок ПОСЛЕ.

    — смотрим на углы и понимаем, не перевелись в мире Бонанно Пизано или архитекторы решили его переплюнуть:), начиная с левого угла(от основания Вышки) и правый угол горизонта....

    в итоге вопрос: Для чего это надо было?

  2. Andrew_SV_GAD
    10 апреля 2015 в 17:48

    Активация Perspective Warp in Adobe Photoshop CC, перерыл кучу инфы — нашел только здесь, за что сердечное Благодарю.

  3. Lyn.Evans
    8 июня 2015 в 23:16

    Какое это великое счастье — ЖИТЬ,

    Существовать в Мире, дышать, видеть небо, воду, солнце! (И. Бунин)

    Вот проблема: «Некому будет судить». ВАШЕ мнение и как быть?

    Риск собою — дело личное. Риск термоядерного ИСПЕПЕЛЕНИЯ Землян — ПРЕСТУПЛЕНИЕ.

    «Некому будет судить», — это чудовищный ЦИНИЗМ отца атомной бомбы Оппенгеймера,

    признание им ГИБЕЛИ всех ЛЮДЕЙ от атомного маразма, под стать и его ПАЛАЧЕСКИЙ

    морализм: «Я — СМЕРТЬ, великий разрушитель МИРОВ, несущий ГИБЕЛЬ всему ЖИВОМУ».

    Игнорируя оппонентов и УГРОЗЫ 96% ТЕМНОЙ энергии и материи от всего Мироздания

    (всех звезд и Земли осталось ~4%), ЯДЕРЩИКИ Большого адронного коллайдера ЦЕРН

    и др. творят ТЕРМОЯДЕРНОЕ безумие: Большой Взрыв Земли (ОАЗИС Жизни Вселенной).

    Любой взрыв — СТИХИЯ. Цена СТИХИИ Большого Взрыва — термоядерный ХОЛОКОСТ Мира.

    ФАНАТИКИ Большого Взрыва РИСКУЮТ самым главным Правом Землян — Правом на ЖИЗНЬ.

    Мрак НЕБЫТИЯ от провокаций Большого Взрыва РЕАЛЬНЕЙ искорки ЖИЗНИ во Вселенной.

    Похоже, коллайдерно-термоядерные игры ВЫЖГЛИ иные Миры. Ау! Вселенная! Мы ОДНИ.

    Вот и фатально-безответственные «отцы» БОЛЬШОГО ВЗРЫВА рискуют КРЕМАЦИЕЙ Земли.

    Видимо, ГОРДЫНЯ ума ядерщиков ПОДАВИЛА инстинкт самосохранения — УБИЛА совесть.

    Теватрон США потряс: из могучего коллайдера вырвались НАРУЖУ струи частиц ТЬМЫ.

    Уму непостижимо! ЗНАЯ, боссы ЦЕРН идут на РИСК термоядерной КАЗНИ Человечества.

    Выходит, чем вероятней ЖИЗНЬ, тем верней Мрак НЕБЫТИЯ от коллайдерной АГРЕССИИ.

    Чёрные ДЫРЫ? Аннигиляцию Материи? Термоядерный Большой Взрыв? Какую КАТАСТРОФУ

    РАЗВЕРЗНУТ ради «Нобелевки» ШЕФЫ коллайдеров ТЕРМОЯДЕРНОЙ провокацией 96% ТЬМЫ?

    Никакие дела ядерщиков не стоят Землеубийства. Символичны ПРОВАЛЫ безопасности

    “от ДУРАКА” атомщиков до АВАРИИ позора СУПЕРКОЛЛАЙДЕРА ЦЕРН от кусочка булочки.

    Не одними коллайдерами движима НАУКА Мироздания. Следует, оградив ядерщиков от

    ПРЕСТУПНОГО риска, развить НЕОПАСНЫЙ поиск ИСТИНЫ, изучая всеобъемлющий КОСМОС.

    Не атом, УЖАСЕН наш пофигизм: ЖЕРТВЫ Хиросимы, Нагасаки, АЭС Чернобыля, Японии.

    Равны ли Прохожие и толпы ЯРЫХ фанатов — частицы космоса и СМЕРЧИ в коллайдере?

    Нет ПОНАРОШКУ Большого Взрыва — ВЗРЫВ коллайдера и Мир ИСЧЕЗНЕТ. Разум! Где ты?

    Дабы отвратить коллайдерную ГИБЕЛЬ всех Землян отошлите свое возмущение в ЦЕРН!

    Спросите себя: "Если не Я, то кто? " Очнитесь же! Проявив волю, одолевая апатию,

    свершите ПОСТУПОК, сообщите ВСЕМ этот ТЕКСТ или свой ВЕРДИКТ и продлится ЖИЗНЬ!

    Прошу, участвуйте, есть надежда — уже ликвидирован опасный коллайдер Теватрон.

Оставить ответ

:o");" src="http://www..gif" alt=">:o" title=">:o">");" src="http://www..gif" alt="]:->" title="]:->">

Почему все так искажается? Наш глаз способен воспринимать угловой размер объекта. Если взять два объекта одного линейного размера и расположить их на разном расстоянии, то для наблюдателя ближний объект будет больше дальнего.



Объект при удалении уменьшается и в конце концов превращается в точку на горизонте. Так, стоя на рельсах, мы видим под ногами ближние к нам рельсы реального размера, а дальние в виде точки. Так получаются "сходящиеся" в точке на горизонте рельсы. И наоборот, чем ближе подходим к объекту, тем он кажется больше. Например, при съемке портрета с близкого расстояния можно получить искаженное лицо с очень большим носом.

Что мы видим без фотоаппарата

Без фотоаппарата мы тоже видим перспективные искажения, но наш мозг не даёт нам осознать их в полной мере, корректируя их. Зная, что стены дома прямые, мы не чувствуем их наклона. К тому же, рядом со стенами дома у нас нет вертикальных краев кадра, чтобы увидеть насколько наклонены стены.

Строение фотоаппарата и нашего глаза очень похожи. Матрица фотоаппарата играет роль сетчатки глаза, объектив - роль хрусталика. Все, что мы видим, отражается на сетчатке глаза в перевернутом виде. Наш головной мозг исправляет искаженную картину, переворачивая ее. На матрице картинка переворачивается техническими способами.

А вот портреты с близкого расстояния делать не стоит, если только вы не хотите специально сделать шарж. Нос собаки находится ближе к объективу, чем глаза и уши. При дальнейшем приближении к объективу нос увеличивается быстрее, чем глаза и уши, и начинает занимать большую часть фотографии. Отсюда получается сильное искажение пропорций.

Почему же наклоняются здания?
Если при съемке зданий мы будем располагать матрицу фотоаппарата параллельно объекту, то искажений перспективы не будет. Для того, чтобы и марица фотоаппарата была параллельна объекту, и он весь поместился в кадр, необходимо либо отходить на значительное расстояние, либо снимать здание напротив его центра (с соседнего здания или вися в воздухе). В реальной жизни это труднодостижимо. Поэтому, снимая здания, мы наклоняем фотоаппарат, в этом случае мы можем сфотографировать здание целиком, стоя на земле около него. Но при наклоне фотоаппарата появятся перспективные искажения:

Рассмотрим примеры.
Матрица фотоаппарата параллельна зданию, съемка снизу. Искажений нет, но здание не поместилось в кадр.


Матрица наклонена, съемка снизу. Здание попало в кадр целиком, но есть перспективные искажения.


Шифт-объективы позволяют сохранить параллельность линий зданий за счет сдвига оптической оси объектива относительно матрицы.


Фокусное растояние и перспектива

Фотообъективы подразделяют на широкоугольные, стандартные и телеобъективы. Широкоугольные объективы имеют большой угол обзора, ими хорошо снимать пейзажи, чтобы в кадр поместилось как можно больше объектов. Также они незаменимы, если нет возможности далеко отойти от объекта съемки. Телеобъективы помогают при съемке отдаленных или труднодоступных объектов. Стандартные объективы более универсальны.

Чем больше угол обзора у объектива, тем меньше у него фокусное растояние.

Изменение фокусного расстояния не влияет на изменение перспективных искажений. От фокусного расстояния объектива зависит сюжет, который окажется в кадре. Чем больше мы увеличиваем фокусное расстояние (уменьшаем угол), тем больше мы приближаем объект съёмки.

Если сфотографировать один и тот же предмет широкоугольным и телеобъективом, перспектива изменится, поскольку фотографу придётся перемещаться ближе к предмету съёмки или дальше от него, чтобы получить одинаковый по сюжету кадр. Таким образом, перспективные искажения меняются только с изменением положения фотографа относительно предмета съёмки.

Коррекция искажений перспективы

Такой вид перспективного искажения, как наклоненные дома на фотографии, легко исправить во многих фоторедакторах. Мы предлагаем простой способ исправления перспективных искажений в программе .

Для коррекции вам достаточно провести линии, которые должны быть вертикальными или горизонтальными.

Теперь отпускаем клавишу мыши, и Photoshop добавляет рамку вокруг изображения, внутри рамки имеется сетка, а в углах и в серединах сторон находятся маркеры перемещения:

Если вы не видите сетку, убедитесь, что у вас проставлена галка у опции "Показать сетку" (Show Grid) на панели параметров в верхней части экрана:

Теперь нам надо перетащить левый верхний маркер рамки вправо до того момента, когда линии внутренней сетки станут параллельны наклонённой левой стене здания. Для того, чтобы маркер перемещался строго в горизонтальном направлении, следует предварительно зажать клавишу Shift:

Скорее всего, изменение правой стороны сетки рамки затронет и левую, уже готовую, сторону, так что придётся подправить заново и её. Вы также можете перетащить маркеры, расположенные в нижних углах, но в моем случае это не требуется. Обратите внимание, что часть изображения на левой и правой стороне в настоящее время выходит за пределы рамки обрезки. Эти области будут обрезаны после окончательного применения инструмента:

После того, как вы настроили угол наклона сетки, можно еще и изменить размер рамки обрезки путем перетаскивания маркеров, расположенных на серединах сторон рамки. Здесь я перетаскиваю правый правый маркер влево, чтобы обрезать нежелательную область в правой части фотографии:

Когда вы закончите настройки, для окончательного применения инструмента нажмите на галочку в панели параметров или клавишу Enter:

Photoshop мгновенно обрежет лишнее и применит исправление перспективы, наклонённые ранее дома стоят теперь вертикально:

А теперь о грустном. Одна из проблем данного инструмента заключается в том, что это не то, что точных алгоритмов его применения не существует. После применения инструмента может получиться, что углы наклона предметов получились не такими, как мы хотели, т.е, в нашем случае, наклон исправлен не до конца или наоборот, завалены в другую сторону. Если так получилось, просто нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Z, чтобы отменить изменения, внесенные с помощью инструмента исправления перспективы, а затем повторите попытку. Возможно, для достижения необходимого результата придётся сделать несколько попыток.

Еще одна проблема, с которой Вы можете столкнуться, заключается в том, что после того как вы исправили угол наклона, все предметы в получившемся изображении могут выглядеть немного сплющенными по вертикали. В моем случае, здание отеля выглядит ниже, чем он было изначально, и люди, идущие на переднем плане, выглядит короче, чем раньше. Мы можем легко решить эту проблему путем растягивания изображения с помощью "Свободного трансформирования" (Free Transform).

Прежде приступить к этому, посмотрим на панель слоёв , где видно, что моё фото в настоящее является фоновым слоем (в англ. Фотошопе вместо названия слоя "Фон" будет "Background"):

Photoshop не позволяет нам использовать свободное трансформирование на фоновом слое, но, к счастью, все, что нужно сделать, это переименовать слой. Для этого зажмите клавишу Alt и дважды щелкните левой клавишей мыши по слою в палитре слоёв. Это действие переименует слой в "Слой 0 (Layer 0) и снимет иконку замочка (блокировку):

Теперь мы можем применить свободное трансформирование, для этого нажмите комбинацию Ctrl+T. Появится габаритная рамка, и, чтобы растянуть изображение, перетащите маркер этой рамки, расположенный на верхней кромке, несколько вверх:

После того, как Вы будете удовлетворены результатом, для применения трансформации нажмите клавишу Enter.

Ну вот, вроде бы и всё, посмотрите на готовый результат:

Случайные статьи

Вверх