Как искать первую работу?
Всем известно, что без опыта работы невозможно занять хорошую вакансию. Если у вас его нет, не стоит опускать руки....
Для поклонников Opel Olympia фото данной коллекции будут настоящей находкой. Они позволят оценить внешние характеристики моделей и их основные отличия.
На портале VERcity представлены качественные снимки этих популярных немецких машин в различных модификациях. Мы собрали для вас коллекцию ярких картинок Opel Olympia, которые вошли в историю мирового производства авто. И теперь они доступны для просмотра каждому посетителю сайта.
13 галерей
В данной галерее собрано несколько сотен снимков машин гоночного типа, авто с кузовами типа седан, универсал, туринг, спортивных версий и других модификаций.
Используя каталог, вы можете проследить историю изменений этой линейки автомобилей с 1862 года по наше время. Здесь вы также найдете фото Opel Olympia самых последних моделей, которые презентуются каждые 3-5 лет. Их название и год выпуска указаны в названии каждого отдельного изображения.
Мы сделали просмотр фото для посетителей интуитивно понятным:
Мы предлагаем вам заглянуть в разделы «Модели Opel » и «Популярные галереи». Кроме этого, под фотографиями машин размещены похожие категории снимков авто данной марки.
Посещайте портал VERcity, чтобы оценить модификации автомобилей серии Opel Olympia на фото, скачивайте их, чтобы собрать собственную коллекцию трендовых моделей.
Opel Olympia — компактный семейный автомобиль, производство которого было налажено в 1935 году. «Олимпия» получила свое название в честь Олимпийских игр, которые прошли в 1936 году в Берлине. Компания Opel выпускала эту модель до 1953 года, когда на смену пришла совершенно новая модель, названная Opel Olympia Rekkord. За время выпуска (1935 — 1953 гг., с перерывом во время войны) «Олимпия» перенесла две заметные модернизации.
Итак, прежде всего стоит отметить особенности конструкции кузова данной модели, она была революционной для своего времени. Opel Olympia стала первой автомашиной, которая не имела несущей рамы, агрегаты крепились на жестких элементах несущего кузова.
Opel Olympia A 1936 года с кузовом кабриолет Это новшество позволило значительно снизить вес (более чем на 150 кг), по сравнению с аналогами рамной конструкции. Еще одна особенность — передние головные фары были интегрированы в кузов, став его частью, что благоприятным образом сказалось на дизайне автомобиля, а также позволило увеличить аэродинамические показатели и пассивную безопасность пассажиров и водителя.
Немецкая компания Adam Opel в 1929 году вошла в состав корпорации General Motors, которая вложила 11 млн. марок на разработку этого автомобиля. Деньги были потрачены не зря, была проделана огромная работа, в частности была запущена автоматизированная линия по сварке кузовов.
Разработкой инновационного кузова занималась группа инженеров, возглавляемая Германом Клингенхофером из детройтской кузовной фирмы Fisher Body, плодотворно сотрудничавшей в те годы с GM.
Opel Olympia B. Данная серия выпускалась с 1937 по 1940 гг. и с 1947 по 1950 гг. В 1935 году автомобиль был представлен общественности и поступил в продажу по цене 2500 марок (тогда уже рейхсмарок).
«Олимпия» продавалась в двух вариантах кузова: 2-дверный седан и 2-дверный кабриолет, получившие индексы «LZ» и «CL» соответственно. Кабриолет появился позже и был дороже. В качестве силовой установки был установлен 1.3-литровый бензиновый нижнеклапанный мотор. Мотор имел 4 цилиндра и развивал мощность 24 л.с., что позволяло машине массой 835 кг достигать 95 км/ч. Позже моторы были форсированы до 26 л.с. и 29 л.с. Привод осуществлялся на заднюю ось посредством 3-ступенчатой механической коробки передач. Позднее появилась и 4-ступенчатая коробка передач.
Что касается ходовой части, то она была довольно традиционной для тех лет: спереди — независимая подвеска, сзади — зависимая, цельный мост (т.н. «Банджо») на продольных полуэллиптических рессорах. Тормоза на моделях 1935 года были еще механическими, а начиная с 1936 — на всех уже применялась «гидравлика».
Возвращаясь к описанию передней подвески, отметим, что такая конструкция применялась на многих моделях автомобилей американской корпорации GM в середине 1930-х гг. Данная схема носила название Dubonnet, но немцы ее назвали Synchron-Federung. Конструктивные особенности этой схемы: пружина и амортизатор объединены в единый узел — условно можно сравнить с «Макферсонами», но с некоторыми особенностями. Подвеска отличалась ненадежностью и часто требовала ремонта.
Последняя версия (серия C) довоенной «Олимпии», выпускавшаяся с 1953 по 1953 гг. В таком виде «Опель Олимпия» выпускался до 1937 года и носил индекс «А».
В 1937 автомобиль прошел заметную модернизацию. Ему был присвоен индекс «B». Обновленная «Олимпия» немного увеличилась в размерах и в весе. Дизайн кузова заметно изменился, стал более гармоничным и завершенным. Модернизация коснулась почти всех элементов кузова.
В серии «B» был применен новый 1.5-литровый (уже с верхним расположением клапанов) двигатель мощностью 37 л.с. Максимальная скорость возросла до 112 км/ч.
Кроме 2-дверных седана и кабриолета, «Олимпия Б» предлагалась еще и в 4-дверном варианте (на 6 мест), носившем индекс «LV».
Помимо стандартных «Олимпий» Opel также разработал бюджетную версию этой модели — Olympia Kadett, которая была проще и дешевле. Мотор «Кадетта» имел объем всего 1.1 литра. Стоил Kadett на 400 марок дешевле обычной Olympia.
В 1939 году нацистская Германия начала войну в Европе. Производство «Олимпии» пришлось свернуть (в 1940 году), т.к. Вермахт нуждался в армейских автомобилях. «Опель» сконцентрировал свои мощности на производстве грузовиков «Блитц».
После войны производство Opel Olympia было возобновлено. В 1947 году вернулись к выпуску модели 1937 года, но только с кузовом седан. В таком виде (серия «B») автомобиль выпускался до 1950 года.
В 1950 году на рынок Германии вышла очередная (уже третья по счету) модификация «Олимпии» — «С». Изменения коснулись в основном только дизайна, техническая «начинка» осталась прежней. Покупателям предлагались на выбор только 2-дверные варианты: седан, универсал и кабриолет. В 1953 году довоенная «Олимпия» была снята с производства, а ее место заняла очередная модель — Opel Rekkord Olympia, разработанная практически «с нуля». А история довоенной Opel Olympia продолжилась, но уже в СССР под названием «Москвич».
Olympia A | Olympia B | Olympia C | |
Годы производства | 1935 — 1937 | 1937 — 1940 (1947 — 1950) | 1950 — 1953 |
Тип кузова | седан (или кабрио) | cедан* (или кабрио) | седан, кабрио, универсал |
Число дверей/мест | 2/4 | 2/4 или 4/6* | |
Длина, мм | 3950 | 4020 | 4040 — 4050 |
Ширина, мм | 1430 | 1530 | 1564 |
Высота, мм | 1535 | 1570 | 1580 — 1620 |
База, мм | 2370 | 2430 | 2395 |
Снаряженная масса | 835 — 865 | 905 | 920 — 950 |
Двигатель | |||
Система питания | карб. | карб. | карб. |
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Рабочий объем, л | 1.288 | 1.488 | 1.488 |
Мощность, л.с. | 24 — 29 | 37 | 37 — 39 |
Крутящий момент, Н*м | 70 — 78 | 85 | 85 — 88 |
Трансмиссия | |||
Привод | задний | задний | задний |
КПП | мех 3 или 4 | мех 4 | мех 3 |
Макс скорость, км/ч | 95 — 100 | 112 | 105 — 112 |
Opel Olympia второго поколения выпускался с 1937 по 1940 год и с 1947 по 50 год. Он разошелся тиражом в 166 сысяч и стал самы массовым довоенным германским малолитражным автомобилем. Стоил автомобиль 2675 рейх марок за двухдверный седан, 2750 рейх марок за кабриолет и 2950 за четырёхдверный седан.
С началом войны все Opel Olympia были мобилизованы. Но автомобиль с несущим кузовом для условий прифронтовой зоны мало подходили. Поэтому в большинстве эти автомобили использовались в полицейских подразделениях.
После окончания войны заводы Opel лежали в руинах. Часть заводов оказались на советской зоне оккупации. На тех предприятие Opel что остались на американской зоне окупации стали потихоньку восстанавливать производство. Помощи от GM не было. Ни финансами, ни основными средствами. Единственное в чем американцы помогли это было разрешение на производство автомобилей на экспорт. Немцам тогда было запрещено покупать новые легковые автомобили, разрешалось приобретать автомобили только государственным структурам. В советской зоне оккупации такого запрета не было.
В 1947 году запреты были сняты. На Opel разворачивали серийное производство автомобилей. Внешность Opel Olympia претерпела небольшие изменения. Изменилась радиаторная решетка. Она стала сильно похожа на наш ЗиС-101А.
Еще одним новшеством стала установка радиоприемника на автомобиль. О чем говорила характерная антенна с боку.
К сорок девятому году на GM вспомнили об Opel. Подкинули средств на разработку новых моделей, обновили станочный парк. Было ясно что Olympia уже устарела, но новые автомобили только разрабатывались, а конкуренты не дремали, конкуренция на рынке нарастала. Поэтому в 1950 году появилась обновленная Opel Olympia. Автомобиль был с помпой представлен публике. Представляла автомобиль мисс Берлина Бригита Оннерман.В основе своей это был все тот же автомобиль, но внешний вид радикально изменился благодаря обвесу.
Сказать что внешний вид сильно улучшился нельзя. Сильно потолстевший корпус явно резонировал с тонкими шинами. Но покупатель сильно изголодавшийся по новинкам был рад и этому. Тем более что автомобиль получил более мощный 1,5 литровый двигатель мощностью в 37 л.с.
Кроме привычных для Olympia кузовов седан и кабриолет, появился фургон.
Появление такого кузова было ответом на запросы рынка. Спрос на коммерческие автомобили был высок. Они были очень востребованы малым бизнесом.
А вот универсал на базе фургона так и остался проектом.
Выпускался Opel Olympia третьего поколения до 53 года.Стоил автомобиль 6400 марок за седан, 6600 за кабриолет и 7350 за фургон.
Opel Olympia первого поколения.
Opel Olympia второго поколения.Opel Olympia третьего поколения.