Презентация к выступлению на аттестации. Презентация "проведение аттестации педагогических работников" презентация на тему Презентация на тему аттестация воспитателя

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

Аттестация педагогических работников 2016-2017 г. Преподаватель Драничникова Е. А.

2 слайд

Описание слайда:

3 слайд

Описание слайда:

Цели и результаты повысить навыки и знания педагогов, а также понять, соответствует ли человек занимаемой должности Цели обучения и ожидаемые умения и навыки, вырабатываемые в ходе обучения.

4 слайд

Описание слайда:

Общие сведения Педагогическая аттестация бывает двух видов: добровольной и обязательной. Введение

5 слайд

Описание слайда:

Общие сведения об аттестации Обязательная Добровольная Добровольную педагогическую аттестацию проходят лица, которые по собственной воле хотят повысить квалификационный уровень. Для этого необходимо обратиться к руководству с соответствующим заявлением. преподаватели, которые не имеют категории или обзавелись 1-й, могут добиться повышения до 1-го разряда. Чтобы получить наивысший разряд, требуется заработать 1-ю категорию не меньше, чем 2 года назад. Кроме того, если у педагога уже имеется высшая категория, он может подтвердить ее добровольной аттестацией. в 2016-2017 году “захватит” всех педагогических работников, которые проходили ее 5 лет назад. Начальные сведенияо курсе, а также книги (пособия) и материалы, необходимые для занятия/проекта.

6 слайд

Описание слайда:

Условия освобождаются: беременные; преподаватели с квалификационной категорией; работники, которые являются “новичками” в сфере образования, т.е. проработали всего 2 года; лица, находящиеся в декретном отпуске на момент осуществления проверки знаний (аттестацию они пройдут через 2 года после возвращения на законное место работы); педагог, отсутствующий на работе больше 4 месяцев по причине болезни (аттестацию необходимо будет пройти через год, после официального выхода на работу). ! Но, если вышеуказанная категория граждан изъявила добровольное желание приступить к педагогической проверке, никто не может оспорить их решение и не допустить к аттестации. . Для этого необходимо обратиться к руководству с соответствующим заявлением. преподаватели, которые не имеют категории или обзавелись 1-й, могут добиться повышения до 1-го разряда. Чтобы получить наивысший разряд, требуется заработать 1-ю категорию не меньше, чем 2 года назад. Кроме того, если у педагога уже имеется высшая категория, он может подтвердить ее добровольной аттестацией. Обязательная Добровольная

7 слайд

Описание слайда:

Новые положение и правила С 2017 года каждому педагогическому работнику необходимо ознакомиться с нововведениями педагогической аттестации. Предполагается, что новая проверка будет основываться на 2-х главных этапах: 1-подтверждение соответствия занимаемой должности; 2-получение более высшей категории. Методика проведения и этапы или слайд лекции с аудиовизуальным сопровождением.

8 слайд

Описание слайда:

Отличительные черты и особенности этапов проверки Подтверждение соответствия занимаемой должности. Во время этой части проверки, комиссия должна по достоинству оценить и проверить знания, навыки и умения преподавателя. Кроме этого, в процессе проверки определяются профессионализм и методика общения с детьми во время учебы. Проще говоря, на данном этапе члены комиссии устанавливают профпригодность учителя, а именно, имеет ли он право заниматься преподавательской деятельностью. Получение профессиональной квалификационной категории. В 2017 году у педагога будет право претендовать на 1 или высшую категорию. На первую категорию, работник должен соответствовать следующим параметрам: иметь вторую квалификационную категорию; иметь первую, но подошло время прохождения аттестации. Если перед педагогом стоит цель получить высшую категорию, он должен подходить по другим условиям: иметь первую категорию на протяжении двух лет; иметь высшую категорию, но подошло время прохождения аттестационной проверки.

9 слайд

Описание слайда:

Документы для аттестации Перечень обязательных документов: 1. Заявление с личной подписью 2. Копия результата с прошлой аттестации (если имеется) 3.Копии дипломов о высшем или среднем профессиональном педагогическом образовании 4. Копия, подтверждающая наличие высшей или первой категории аттестации (если такое было ранее получено) 5. Копия документов о смене фамилии, если она была изменена 6. Специально составленное сопроводительное письмо или развернутая характеристика с места работы, которая может подтвердить уровень компетенции и профессиональной деятельности. Возможностьзадать вопросыи организовать обсуждение.

10 слайд

Описание слайда:

График прохождения аттестации педагогических работников на I и высшую квалификационные категории на 2016-2017 год Подача заявлений в Управление образования Сроки осуществления экспертизы Заседание аттестационной комиссии МО 01.08.2016 с 07.09 по 23.09 19.10.2016 10.08.2016 и 11.08.2016 с 26.09 по 21.10 09.11. 2016 19.01.2017 и 20.01.2017 с 20.02 по 24.03 19.04.2017 План расписания для дополнительных сроков/целей.

13 слайд

Описание слайда:

Нормативная база Закон № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; трудовой кодекс РФ (статьи 196, 81); приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 № 276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»; приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18.10.2013 № 544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»; В соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 25.12.2014 № 1115н профессиональный стандарт "Педагог (воспитатель, учитель)" будет применяться с 1 января 2017 года; приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»; Постановление Правительства РФ от 08.08.2013 № 678 Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников, должностей руководителей; положение о министерстве образования Красноярского края, утвержденное Постановлением Правительства Республики Бурятия; порядок проведения аттестации руководителя краевого государственного учреждения, утвержденный постановлением Правительства РБ; ежегодные приказы министерства образования Республики Бурятия об организации аттестации Перечень используемых терминов.

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым «Джанкойский профессиональный техникум» Калиновский филиал Ибрагимова Анифе Ришатовна, преподаватель математики высшей квалификационной категории 2016 г.

2 слайд

Описание слайда:

3 слайд

Описание слайда:

4 слайд

Описание слайда:

5 слайд

Описание слайда:

6 слайд

Описание слайда:

7 слайд

Описание слайда:

8 слайд

Описание слайда:

9 слайд

Описание слайда:

10 слайд

Описание слайда:

Состав Республиканской аттестационной комиссии Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым Председатель комиссии 1. Журба НатальяВикторовна Первый заместитель министра образования, науки и молодежи Республики Крым Заместители председателя 2. Волкова ЕкатеринаИвановна Председатель Крымского республиканского комитета профсоюза работников образования и науки 3. РудяковАлександр Николаевич РекторКРИППО Секретари: 4. КадесниковаТатьяна Михайловна Методист по аттестации педагогических кадров КРИППО 5. МелешкоИрэна Ильинична Методист лаборатории общеобразовательных дисциплин КРУ «НМЦПТО»

11 слайд

Описание слайда:

Состав Республиканской аттестационной комиссии Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым Члены комиссии: 6. Денисенко Ирина Константиновна Проректор по учебной работе и аттестации КРИППО 7. Бойко Валентина Константиновна Начальник отдела внешкольной работы, организации оздоровления и отдыха детей управления дошкольного и внешкольного образования 8. Гавриленко Елена Павловна Ведущий специалист отдела детских учреждений и инклюзивного образования управления по защите прав детей Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым 9. МаршавинаНаталья Викторовна Начальник управления высшего образования и науки, молодежной и семейной политики Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым

12 слайд

Описание слайда:

Состав Республиканской аттестационной комиссии Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым Члены комиссии: 10. Назарова Елена Степановна Заместитель начальника управления - заведующая отделом среднего профессионального образования управления науки, высшего и среднего профессионального образования 11. КандагураИрина Николаевна Заместитель директора КРУ «НМЦПТО» 12 ЧерневичТатьяна Геннадьевна Начальник отдела кадровой работы и государственной службы Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым 13 ТрифановСергей Иванович Начальник управления по делам детей и социальной защиты детства Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым

13 слайд

Описание слайда:

Состав Республиканской аттестационной комиссии Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым Члены комиссии: 14. НаседкинНиколай Николаевич ДиректорКРПТУЗ«Симферопольский профессиональный строительный лицей» 15. ШкироваВера Сергеевна Директор Симферопольской республиканской специальной школы-интерната для глухих детей

14 слайд

Описание слайда:

АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В ЦЕЛЯХ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ

15 слайд

Описание слайда:

16 слайд

Описание слайда:

АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В ЦЕЛЯХ УСТАНОВЛЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ

17 слайд

Описание слайда:

18 слайд

Описание слайда:

19 слайд

Описание слайда:

20 слайд

Описание слайда:

21 слайд

Описание слайда:

22 слайд

Описание слайда:

23 слайд

Описание слайда:

24 слайд

Описание слайда:

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА УСТАНОВЛЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ (ПЕРВОЙ, ВЫСШЕЙ) № Критерии и показатели Баллы Наличие подтверждающих документов в портфолио Примечание 1. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения 1.1 Использование современных образовательных технологий 10 Конспекты не менее 5 уроков/занятий или презентации не менее 5 уроков/занятий (CDили распечатка на бумажном носителе), подтверждающие обоснованное и эффективное использование педагогом современных образовательных технологий Вмежаттестационныйпериод 1.2 Владение навыками пользователя персонального компьютера: курсы пользователя ПК или квалификационное испытание пользователя ПК 50 40 Копия документа о прохождении курсов пользователя ПК Справка о прохождении квалификационного испытания пользователя вКРИППО. Вмежаттестационныйпериод

25 слайд

Описание слайда:

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА УСТАНОВЛЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ (ПЕРВОЙ, ВЫСШЕЙ) № Критерии и показатели Баллы Наличие подтверждающих документов в портфолио Примечание 1.3 Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе: лицензионных созданных самостоятельно наличие страницы на сайте образовательного учреждения и др. 5 10 10 ПереченьЭОРк разделам программы, скриншоты страниц сайтов, других электронных ресурсов, презентация урока/занятия, проводимого с использованиемЭОР. Вмежаттестационныйпериод 1.4 Использование элементов дистанционного обучения участников образовательного процесса 10 Материалы, подтверждающие использование дистанционного обучения участников образовательного процесса: обучающихся, родителей, педагогов. Вмежаттестационныйпериод

26 слайд

Описание слайда:

№ Критерии и показатели Баллы Наличие подтверждающих документов в портфолио Примечание 2. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта 2.1. Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: районного (городского) уровня республиканского уровня всероссийского уровня 15 25 35 Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, скриншот или сертификат. Указываются публикации, изданные вмежаттестационный Период (включая интернет-публикации) 2.2. Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные: районного (городского) уровня республиканского уровня всероссийского уровня 15 25 35 Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, скриншот или сертификат. Указываются публикации, изданные вмежаттестационный Период (включая интернет-публикации) 2.3. Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов: районный (городской) уровень республиканский уровень всероссийский уровень / международный уровень 10 15 30 Программа мероприятия, заверенная руководителем образовательного учреждения. количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий) Вмежаттестационный период

27 слайд

Описание слайда:

№ Критерии и показатели Баллы Наличие подтверждающих документов в портфолио Примечание 2.4. Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого урока/занятия* отзыв положительный или отзыв положительный, содержит рекомендации к тиражированию опыта 40 60 Отзывы (не менее 2 уроков/занятий) педагогического работника учреждения дополнительного профессиональногопедагогическогообразования, председателя районного или городского методического объединения, эксперта аттестационной комиссии. Отзыв члена жюри проф. конкурса (на момент проведения конкурса). Лист регистрации присутствующих на уроке /занятии, заверенный руководителем образовательного учреждения. Вмежаттестационный период *Суммирование баллов по данным показателям не производится 2.5. Результативность участия в профессиональных конкурсах: лауреат/дипломант конкурса районного (городского) уровня лауреат/дипломант конкурса республиканского уровня лауреат/дипломант конкурса всероссийского уровня лауреат/дипломант конкурса международного уровня победитель конкурса районного (городского) уровня победитель конкурса республиканского уровня победитель конкурса всероссийского уровня победитель конкурса международного уровня 20 30 50 60 40 60 90 120 Копии грамот, дипломов, приказов/распоряжений, заверенные руководителем образовательного учреждения. количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий) Вмежаттестационный период вне зависимости от года участия (начиная с победителя районного/городского уровня)

28 слайд

Описание слайда:

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА УСТАНОВЛЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ (ПЕРВОЙ, ВЫСШЕЙ) № Критерии и показатели Баллы Наличие подтверждающих документов в портфолио Примечание 2.6. Общественная активность педагога: участие в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях, предметных комиссиях по проверкеГИАи ЕГЭ, в жюри профессиональных конкурсов, творческих группах. 40 Копии приказов, распоряжений Вмежаттестационный период 2.7. Исполнение функций наставника 30 Копия локального акта, заверенная руководителем образовательного учреждения. Вмежаттестационный период 2.8. Повышение уровня профессионального мастерства от 5 до 25 Наличие сертификатов, подтверждающих повышение квалификации, участие в семинарах, тренингах Вмежаттестационный период 2.9. Внеурочная деятельность от 30 до 50 План работы кружка, студии, гостиной, секции, школьного научного общества Вмежаттестационный период

29 слайд

Описание слайда:

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА УСТАНОВЛЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ (ПЕРВОЙ, ВЫСШЕЙ) № Критерии и показатели Баллы Наличие подтверждающих документов в портфолио Примечание 3. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений 3.1. Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в форме ЕГЭ от 20% до 39% от числа участвующих или от 40% до 59% от числа участвующих или от 60% и более от числа участвующих 20 40 80 Справка, заверенная руководителем образовательного учреждения. Суммирование баллов по данным показателям не производится. Количество обучающихся, показавших результаты на уровне или выше среднегородских /районных результатов (средние данные за межаттестационный период) 3.2. Качество знаний обучающихся по результатам итоговой аттестации в формеГИА от 20 % до 39 % от числа участвующих или от 40 % до 59 % от числа участвующих или 60 % и более от числа участвующих 20 40 80 Справка, заверенная руководителем образовательного учреждения. Суммирование баллов по данным показателям не производится. Средние данные за межаттестационный период

30 слайд

Описание слайда:

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА УСТАНОВЛЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ (ПЕРВОЙ, ВЫСШЕЙ) № Критерии и показатели Баллы Наличие подтверждающих документов в портфолио Примечание 3.3. Качество знаний по итогам внешнего мониторинга от 20 % до 39 % от числа участвующих или от 40 % до 59 % от числа участвующих или 60 % и более от числа участвующих 20 40 80 Справка, заверенная руководителем образовательного учреждения. Суммирование баллов по данным показателям не производится. средние данные за межаттестационный период внешний мониторинг – мониторинг, проводимый районными, городскими методическими службами или органами управления образования 3.4. Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах: победители/призеры районного (городского) уровня победители/призеры республиканского уровня победители/призеры всероссийского уровня победители/призеры международного уровня 20 40 100 200 Грамоты, дипломы или другие документы, подтверждающие победы и призовые места обучающихся. Документы, подтверждающие роль учителя в подготовке победителей/призеров олимпиад. количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех олимпиад) В межаттестационный период

31 слайд

Описание слайда:

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА УСТАНОВЛЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ (ПЕРВОЙ, ВЫСШЕЙ) № Критерии и показатели Баллы Наличие подтверждающих документов в портфолио Примечание 3.5. Результаты участия обучающихся в конкурсах, соревнованиях: лауреат/дипломант конкурса, соревнования районного (городского) уровня лауреат/дипломант конкурса, соревнования республиканского уровня лауреат/дипломант конкурса, соревнования всероссийского уровня лауреат/дипломант конкурса, соревнования международного уровня победитель/призер конкурса, соревнования районного (городского) уровня победитель/призер конкурса, соревнования республиканского уровня победитель/призер конкурса, соревнования всероссийского уровня победитель/призер конкурса, соревнования международного уровня 10 15 20 30 20 40 100 200 Грамоты, дипломы или другие документы, подтверждающие победы и призовые места обучающихся. Документы, подтверждающие роль учителя в подготовке победителей/призеров, лауреатов/дипломантов конкурсов, соревнований. количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий) Вмежаттестационныйпериод

32 слайд

Описание слайда:

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА УСТАНОВЛЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ (ПЕРВОЙ, ВЫСШЕЙ) № Критерии и показатели Баллы Наличие подтверждающих документов в портфолио Примечание 4. Наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательного процесса - 50 Справка руководителя образовательного учреждения. В период прохождения аттестации 5. Критерии и показатели, дающие дополнительные баллы 5.1. Участие в реализации образовательных программ экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров районного(городского) уровня республиканского уровня федерального уровня международного уровня 10 15 30 50 Копия приказа/распоряжения исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о переводе образовательного учреждения в режим экспериментальной площадки, лаборатории, ресурсного центра. Материалы, подтверждающие результат личного участия педагога в реализации образовательной программе экспериментальной площадки/ лаборатории/ресурсного центра. Вмежаттестационный период 5.2. Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов: лауреат/дипломант районного (городского) уровня лауреат/дипломант республиканского уровня победитель районного (городского) уровня победитель республиканского уровня 10 15 30 40 Копия диплома, заверенная руководителем образовательного учреждения. Копия приказа/распоряжения исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о результатах конкурса Вмежаттестационный период

33 слайд

Описание слайда:

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА УСТАНОВЛЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ (ПЕРВОЙ, ВЫСШЕЙ) № Критерии и показатели Баллы Наличие подтверждающих документов в портфолио Примечание 5.3. Наличие диссертации по профилю преподаваемой дисциплины, педагогике, психологии: кандидат наук доктор наук 50 100 Ксерокопия документа, подтверждающего наличие ученой степени, заверенная руководителем образовательного учреждения 5.4. Грамоты, Благодарности, благодарственные письма в том числе от общественных организаций за успехи в профессиональной деятельности: районный (городской) уровень республиканский уровень всероссийский уровень* международный уровень* 5 10 20 30 Копии Грамот, Благодарностей, благодарственных писем, заверенные руководителем образовательного учреждения. Вмежаттестационный Период * вне зависимости от года получения 5.5. Премии Правительства Республики Крым 30 Копия сертификата на получение премии, заверенная руководителем образовательного учреждения, Постановление Правительства Республики Крым

34 слайд

Описание слайда:

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ПРЕТЕНДУЮЩИХ НА УСТАНОВЛЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ (ПЕРВОЙ, ВЫСШЕЙ) № Критерии и показатели Баллы Наличие подтверждающих документов в портфолио Примечание 5.6. Награды за успехи в профессиональной деятельности: районные/городские награды республиканские награды государственные награды 20 30 50 Копия удостоверения, заверенная руководителем образовательного учреждения. Вне зависимости от года получения 5.7. Эффективность деятельности классного руководителя от 5 до 30 Качество и уровень выполнения должностных обязанностей Вмежаттестационный период Сумма баллов для определения квалификационной категории Педагогические работники Количество баллов на первую квалификационную категорию Количество баллов на высшую квалификационную категорию Преподаватель (образовательное учреждение среднего профессиональногообразования) от 160 до 400 400 и выше Мастер производственного обучения от 120 до 250 250 и выше

35 слайд

Описание слайда:

36 слайд

Описание слайда:

В аттестационную комиссию Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от__________________________________ (фамилия, имя, отчество полностью) ___________________________________ (должность, место работы (указать наименование учреждения полностью) ___________________________________ (номер телефона (рабочий, мобильный) ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 20__ /20__ уч. году на ____________ квалификационную категорию по должности (должностям) _______________________________________________________________ В настоящее время (имею ____________ квалификационную категорию, срок ее действия до _______) либо (квалификационной категории не имею). Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям к__________ квалификационной категории____________________________________________________________ Сообщаю о себе следующие сведения: образование (какое образовательное учреждение окончил(а), полученная специальность и квалификация) ____________________________________________________________________ стаж педагогической работы (по специальности) _____ лет, в данной должности ________ лет; стаж работы в данном учреждении _____________; Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание ____________________________________________________________________________________ Сведения о повышении квалификации_____________________________ С Порядком аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлен (а). В соответствии с п.1 ст.9 Федерального закона от 25.07.2011 № 261-ФЗ «О внесении изменений в ФЗ «О персональных данных» согласен (согласна) на осуществление любых действий (операций), в т.ч.: получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации. Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) "___"___________20___г. Подпись__________________

37 слайд

Описание слайда:

Структура портфолио педагогического работника Титульный лист Раздел1. Общие сведения о педагоге образование (копия диплома); копия аттестационного листа предыдущей аттестации; повышение квалификации (копии документов). Раздел2. Документы для проведения процедуры аттестации два комплекта экспертных заключений (для работы экспертов); лист самооценки педагогической деятельности. Раздел3. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения В этот раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога: обоснование выбора аттестуемым образовательной программы и комплекта учебно-методической литературы; обоснование выбора аттестуемым используемых образовательных технологий; обоснование применения аттестуемым в своей практике тех или иных средств педагогической диагностики для оценки образовательных результатов; использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе, технологий обучения детей с проблемами развития и т. п.

38 слайд

Описание слайда:

Раздел 4. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта Работа в методическом объединении, сотрудничество с районным методическим центром, Крымским республиканским институтом постдипломного педагогического образования, вузами и другими учреждениями; участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах, участие в методических и предметных неделях; организация и проведение семинаров, круглых столов, мастер-классов и т.п.; проведение научных исследований; разработка авторских программ; написание рукописей кандидатской или докторской диссертации; подготовка творческого отчета, реферата, доклада, статьи. Раздел5. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений В этом разделе должны быть собраны: материалы, демонстрирующие результаты освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету; сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании контрольных срезов, участия воспитанников в школьных и других олимпиадах, конкурсах; список победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.; результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся; сведения о наличии медалистов; результаты ЕГЭ; сведения о поступлении в вузы по специальности и т.п. Материалы данного раздела должны давать представление о динамике результатов педагогической деятельности аттестуемого учителя.

39 слайд

Описание слайда:

Раздел 6. Награды и поощрения за успехи в профессиональной деятельности грамоты; благодарности; награды; звания. Документы разделов 3-6 должны соответствовать требованиям, указанным в экспертном заключении по данной должности и типу учреждения. Каждый пункт имеет свой балл. Педагогический работник, собрав портфолио, может провести самоэкспертизу и определить сумму баллов, необходимую для аттестации на первую или высшую квалификационную категорию. Педагог сам определяет «набор» документов (в соответствии со своей педагогической деятельностью), которые он может собрать в межаттестационный период. Экспертное заключение учитывает деятельность педагогического работника в соответствии с требованиями приказа Минобрнауки России от 07.04.2014 №276 «Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» и приказа Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 №761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования».

40 слайд

Описание слайда:

Литература: Федеральный закон от 29.12. 2012 г. № 273-ФЗ (ред.от 31.12.2014)"Об образовании в Российской Федерации" http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_173432/ Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 12 2001 г. № 197-ФЗ (ред. от 31.12.2014) http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=165886 Постановление Правительства Российской Федерации от 08 августа 2013 г. № 678 г. "Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций" http://www.consultant.ru/law/hotdocs/27748.html Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 07 апреля 2014 г. № 276 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность" (далее – Порядок аттестации) http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70562982/?prime Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. № 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" с изменением, внесенным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 мая 2011 г. № 448нhttp://docs.procspb.ru/content/base/164749 Приказ Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 28 ноября 2014г. №327 "Об утверждении нормативных документов, регламентирующих проведение аттестации педагогических работников образовательных организаций Республики Крым" http://www.krippo.ru/attestaciya-pedagogicheskih-kadrov Разъяснения по применению Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России и Общероссийского Профсоюза образования № 08-1933/505 от 03.12.2014г. http://www.krippo.ru/files/Attestac/info.pdf

41 слайд

Описание слайда:

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №397» Ново-Савиновского района г. Казани

2 слайд

Описание слайда:

3 слайд

Описание слайда:

Курсовая подготовка Наименование курсов Кол-во часов Год прохождения Место прохождения удостоверение Наименование курсов Кол-во часов Год прохождения Место прохождения удостоверение Повышение квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Системно-деятельностный подход в ДОО в условиях реализации ФГОС ДО» 72 2015 Казанский (Приволжский) федеральный университет» Диплом КФУ УПК 022509,Регистрационный № УПК 20-010360

4 слайд

Описание слайда:

Мои достижения Почетная грамота Отдела образования «Управления образования исполнительного комитета муниципального образования г.Казани» по Авиастроительному и Ново-Савиновскому районам г.Казани, 2015 г. Администрации МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 397» Ново-Савиновского района г.Казани, 2013 г. Участие в Республиканских научно-практических семинарах, 2013-2015 годы; Участие в экспериментальной работе детского сада Почётная Грамота Отдела образования «Управления образования исполнительного комитета муниципального образования г. Казани» по авиастроительному и Ново – Савиновскому районам г. Казани, 2015 г. Администрации МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 397» Ново – Савиновского района г. Казани, 2013 г. Диплом ОГИБДД УМВД России Ново – Савиновского района по г. Казани лауреата за участие в городском конкурсе по пропаганде использования светоотражающих элементов «Заботливая Мама» , 2014 г. Мои достижения

5 слайд

Описание слайда:

Участие в методических мероприятиях Год Тема Форма участия 2011 От слова к слову Доклад 2014 Дидактические игры по обучению детей татарскому языку Выставка 2014 Во что играют дети: игрушки хорошие и плохие Выставка 2014 Требования ФГОС ДО по проблеме взаимодействия семьи и дошкольной образовательной организации Выступление

6 слайд

Описание слайда:

Наличие публикаций Тема публикации Уровень Где напечатано Год издания Моя семья Международный Сборник материалов IV Международного фестиваля авторских научно-методических разработок «Педагогическая инициатива», изданный Центром образования и воспитания, г.Чебоксары [email protected] 2014 г

7 слайд

Описание слайда:

1.Оригинальный танец малой группы в номинации «Композиция с предметами» - Желтова Арина, 1 место. 2. Открытое первенство Республики Татарстан по спортивной аэробике- Желтова Арина, Шайдуллина Саида, Зиляева Алия, 1 место 3. IV Конкурс детского творчества «Космический вернисаж» -3 место. Саляхов Ильнур 4.Региональное движение «Молодые и успешные» РТ- лауреат, 5.Ежегодное участие детей в фестивале детского творчества «Росинка» 6. Ежегодное участие в агитбригаде «Юный пропагандист» 7. Участие в смотр-конкурсе «Яшь артист» Достижения моих воспитанников

8 слайд

Описание слайда:

Индивидуальная тема повышения профессионального уровня Детское экспериментирование как средство развитие познавательной активности дошкольников в условиях ФГОС

9 слайд

Описание слайда:

На сегодняшний период в дошкольном образовании особенно остро стоит проблема организации основного ведущего вида деятельности познании окружающего мира в период дошкольного детства – экспериментирование. Эта деятельность, равноценно влияет на развитие личности ребёнка также как и игровая. Детское экспериментирование предоставляет ребёнку возможность саморазвития, самореализации и возможность быть самим собой. Особенность этой познавательной деятельности в том, что ребенок познает объект в ходе практической деятельности с ним, осуществляемые ребенком практические действия выполняют познавательную, ориентировочно-исследовательскую функцию, создавая условия, в которых раскрываются содержание данного объекта В образовательном процессе экспериментирование является тем методом обучения, который позволяет ребенку моделировать в своем сознании картину мира, основанную на собственных наблюдениях, опытах, установлении взаимозависимости, закономерностей и т.д. Актуальность темы

10 слайд

Описание слайда:

Цели и задачи темы Цель: Создание условий для формирования основ целостного мировидения дошкольника средствами экспериментальной деятельности Задачи: Расширять представления детей об окружающем мире через знакомство с элементарными знаниями из различных областей наук. Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений, обобщать их по этим признакам. Формировать у дошкольников способы познания путем сенсорного анализа. Привлечь родителей к экспериментально-поисковой деятельности детей. Развивать эмоционально-ценностное отношение к природе родного края.

11 слайд

Описание слайда:

Создание центра экспериментально-поисковой деятельности «Почемучка»; Разработать перспективный план по исследовательской деятельности; Разработать правила поведения и соблюдения техники безопасности при работе в уголке экспериментирования для детей; Разработать конспекты занятий с элементами экспериментирования; Разработать игровые и дидактические материалы по экспериментированию; Разработать картотеку «Опыты и эксперименты» (по возрастным группам); Создание у воспитанников и их родителей устойчивого интереса к экспериментальной деятельности Планируемый результат

12 слайд

Описание слайда:

Оздоровительная работа Утренняя гимнастика Гимнастика после сна Физическая культура Пальчиковые игры Подвижные игры Закаливающие мероприятия (проветривание, кварцивание, люстра Чижевского, ежедневные прогулки и т.д.) Количество дней, пропущенных ребенком по болезни в год Год Год Год Учебный год 2012/13 2013/14 2014/15 В среднем по группе 7 6,9 6,7

КГУ «Основная школа № 42»

«Я ЛЮБЛЮ СВОЮ РАБОТУ…» УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ЛОТОВА НАТАЛЬЯ ЕВГЕНЬЕВНА

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В КАЧЕСТВЕ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.

Использую различные формы работы с детьми:

  • Работа в группах, работа в парах;
  • Самостоятельная работа учащихся;
  • Работа учащихся по технологии «Помощник»;
  • Индивидуальная работа с отдельными учащимися;
  • «Забегай-ка наперед!»
  • Работа по программе Третьего базового уровня.

Следую известным принципам педагогики:

  • Принципу наглядности;
  • Принципу доступности;
  • Принципу научности;
  • Принципу систематичности и последовательности;

Применяю на уроках такие методы обучения:

  • Репродуктивный;
  • Проблемный;
  • Частично-поисковый.

Тема самообразования : «Выработка навыков скоростного, выразительного, осознанного чтения».

Цель: раскрытие значимости стремления человека к познанию, как главного условия развития личности.

Задачи:

  • работать над выразительным, осознанным, беглым чтением, вырабатывать навыки скорочтения;
  • развивать логически правильное мышление, память, речь, скорочтение, внимательность, наблюдательность, любознательность;
  • воспитывать интерес к чтению, любовь к книгам, интерес к предмету, чувство коллективизма, патриотизм, стремление к достижению позитивных результатов в учебной деятельности, уверенность в себе и своих способностях.

Девиз: «Знания добывают из земли, а знания – из книг».



Инновационные технологии

проблемное обучение

здоровьесберегающие технологии

обучение в сотрудничестве

технология решения исследовательских задач

коллективная система обучения

технология «дебаты»

технология развития критического мышления

технология использования игровых методов

информационно – коммуникативные технологии


Использование ИКТ в образовательном

процессе

Использование и создание

электронных презентаций

Приобретение информации через Интернет

Использование мультимедийных учебных пособий

Создание педагогического банка информационных

технологий


ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В КАЧЕСТВЕ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.

Целью воспитательной работы ставлю воспитание здоровой, духовно развитой и творчески мыслящей личности.


  • День именинника
  • День знаний
  • Праздник осени
  • Наурыз
  • Концерты для мам и бабушек.
  • А ну-ка, девочки!
  • Рыцарский турнир.
  • День Победы
  • Прощай, 3 класс!
  • Поездки в театры, музеи,
  • Экскурсии.


УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА:

  • Опорные таблицы и схемы.
  • Видео и аудиопособия по предметам.
  • Использование в образовательном процессе компьютера и информационных

средств обучения.

  • Презентации к урокам.
  • Флипчарты

  • Сценарии внеклассных мероприятий.
  • Конспекты открытых и рабочих уроков.
  • Материалы к школьным олимпиадам.
  • Дидактический материал по чистописанию.
  • Дидактический материал и тесты по предметам.
  • Опорные таблицы и схемы.

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ:

  • Написание 4 статей, для участия в Международной научно-практической конференции «Наука и ее роль в современном мире».

Тема 1 ст.: «Проблемы диагностики готовности детей к обучению в школе»;

Тема 2 ст.: «Общая характеристика школьной неуспеваемости, причины ее возникновения и способы предотвращения».

Тема 3 ст.: «Агрессия у детей младшего школьного возраста. Причины ее появления и способы борьбы с ней».

Тема 4 ст.: «Совершенствование навыков беглого, осознанного, выразительного чтения.

  • Разработка методического пособия по русскому языку для учащихся 3 класса.
  • Прохождение курсов Третьего базового уровня.
  • Благодарственная грамота Начальника ГорОО
  • Призовые места за участие в интеллектуальной олимпиаде «Парасат» (2 ученика – 5-е место).


  • « Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.» - Лев Николаевич Толстой.
  • «Скучные уроки годны лишь на то, чтобы внушить ненависть и к тем, кто их преподает, и ко всему преподаваемому». Руссо Жан-Жак

Проведение аттестации педагогических работников Подготовили: заместитель заведующего по воспитательно -образовательной и методической работе Пикалова Н.В., воспитатель Шаврина Н.А.

АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГОВ - комплексная оценка уровня квалификации, педагогического профессионализма и продуктивности деятельности работников образовательных учреждений. Педагогический словарь

АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273 от 29.12.2012г. Статья 49. Аттестация педагогических работников Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. № 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

Подтверждение соответствия педагогов занимаемым должностям Установление квалификационной категории (первой, высшей) ЦЕЛИ аттестации педагогических работников

ЗАДАЧИ аттестации педагогических работников повышение уровня квалификации педагогических работников профессиональный и личностный рост определение необходимости повышения квалификации педагогических работников повышение эффективности и качества педагогической деятельности выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников учёт требований ФГОС к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава организаций обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учетом установленной квалификационной категории и объема их преподавательской (педагогической) работы

Подтверждение соответствия педагогов занимаемым должностям Установление квалификационной категории (первой, высшей) один раз в пять лет Аттестация проводится в соответствии с распорядительным актом работодателя Аттестацию осуществляют аттестационные комиссии, самостоятельно формируемые в образовательном учреждении по желанию педагогов (аттестация на высшую категорию- не ранее, чем через 2 года после установления первой категории) Аттестация проводится на основании заявления работника Аттестацию осуществляют аттестационные комиссии, формируемые уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации н а основании оценки профессиональной деятельности педагогов

О ценка профессиональной деятельности при подтверждении соответствия занимаемым должностям Представление на педагогического работника (составляется работодателем) , одним из пунктов которого является мотивированная всесторонняя и объективная оценка профессиональных, деловых качеств, результатов профессиональной деятельности педагогического работника по выполнению трудовых обязанностей, возложенных на него трудовым договором. Д ополнительные сведения, представленные самим педагогическим работником, характеризующие его профессиональную деятельность

О ценка профессиональной деятельности при установлении первой квалификационной категории стабильные положительные результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией; стабильные положительные результаты освоения воспитанниками образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662*(5); выявление развития у воспитанников способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности; личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методически х объединений педагогических работников организации.

О ценка профессиональной деятельности при установлении высшей квалификационной категории достижение воспитанниками положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией; достижения воспитанниками положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662*(5); выявление и развитие способностей воспитанников к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях; личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной; активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах

Подтверждение соответствия педагогов занимаемым должностям Установление квалификационной категории (первой, высшей) !!! Аттестацию не проходят: п едагоги, имеющие квалификационные категории проработавшие в занимаемой должности менее двух лет в организации, в которой проводится аттестация; беременные женщины; женщины, находящиеся в отпуске по беременности и родам (через 2 года после выхода из отпуска); лица, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет (через 2 года после выхода из отпуска) ; отсутствовавшие на рабочем месте более четырех месяцев подряд в связи с заболеванием (через год после выхода на работу) Заявления о проведении аттестации подаются работниками независимо от продолжительности работы в организации, в том числе в период нахождения в отпуске по уходу за ребенком. Заявления о проведении аттестации на высшую категории (если работник аттестуется впервые) , подаются не ранее чем через два года после установления первой категории. Педагогические работники, которым было отказано в установлении категории, могут обратиться в аттестационную комиссию с заявлением о проведении аттестации на ту же квалификационную категорию не ранее чем через год

Подтверждение соответствия педагогов занимаемым должностям Установление квалификационной категории (первой, высшей) Результаты аттестации: соответствует занимаемой должности (указывается должность педагогического работника); не соответствует занимаемой должности (указывается должность педагогического работника). Результаты аттестации: установить первую (высшую) квалификационную категорию (указывается должность педагогического работника, по которой устанавливается квалификационная категория); отказать в установлении первой (высшей) квалификационной категории (указывается должность, по которой педагогическому работнику отказывается в установлении квалификационной категории).

Случайные статьи

Вверх