Как сделать автопостинг всех статей сайта в социальные сети

Есть очень интересный и удобный плагин для автопостинга статей блога или сайта в социальные сети. Если вы хотите, чтобы автоматически, без вашего участия, регулярно публиковались в социальных сетях, то весьма разумно использовать такой инструмент для автопостинга, как плагин Revive Old Post.

Динамику увеличения количества пользователей из соцсетей на моем примере вы можете увидеть ниже. Фейсбук радует, а вот Твиттер пока реагирует слабо, хотя раньше из него совсем не было переходов.

Чтобы посмотреть картинку в полном размере, откройте ее в новом окне.

Как-то в интернете прочитала обзор этого плагина, загорелась — «тоже такой хочу», и настроила автопостинг на двух своих сайтах. За месяц тестирования уже могу оценить результаты его использования, а также, объективно ощутить его плюсы и минусы.

Целью данного плагина является привлечение из социальных сетей новых пользователей. Вспоминаю, что у кого-то из друзей я и сама не раз замечала в ленте Facebook, к примеру, в летнее время ссылки на статьи с новогодней тематикой, и даже по ним переходила на сайт, чтобы удивиться еще больше. В то время мне и в голову не приходило, что это делается с помощью плагинов автопостинга. Зато теперь я могу подсказать своим читателям, как установить и настроить плагин Revive Old Post на своем сайте, чтобы все записи (или выборочно, по желанию) бесплатно транслировались в Facebook и Twitter.

Например, в Twitter старая статья после автопостинга выглядит так:

Безусловно, это очень удобно, когда вместо тебя репост записей сайта делает замечательный плагин Revive Old Post по запланированному графику, без перерывов и выходных. Главное, что радуют: уже есть небольшой трафик на сайт и реакция пользователей в виде лайков и ретвитов, теперь моя задача в том, чтобы улучшать имеющиеся показатели.

Как настроить плагин Revive Old Post

На странице добавления нового плагина, в поисковой строке, вбейте название Revive Old Post, выберите из списка и активируйте плагин. Он появится у вас в консоли управления, и после настройки всех опций будет выглядеть так:

Сразу замечу, что в бесплатном аккаунте есть возможность работать только с двумя социальными сетями. Чтобы добавить другие соцсети нужно заплатить денежку:)) необходим PRO аккаунт. Не будем гнаться за количеством, а поработаем лучше над качеством.

Чтобы с самого начала было понятно, как устроен плагин и как он работает, предлагаю посмотреть короткий видеоролик. Хотя он и на английском языке, но, в целом, смысл понятен без перевода.

Перед тем, как начать работу с плагином, нужно добавить свои учетные записи из соцсетей. К Twitter можно подключиться за пару секунд, а чтобы добавить данные из Facebook, необходимо создать приложение и получить ключ авторизации и ID. Сделать это нужно так:

  1. Перейдите по ссылке: https://developers.facebook.com/apps/
  2. Создайте новое приложение (любое название, например плагин+название сайта), нажав Create New App
  3. После создания приложения, скопируйте App ID и App Secret
  4. Зайдите в настройки этого приложения, нажав Settings в левой боковой панели, и введите ваш e-mail
  5. Там же укажите платформу, нажав Add Platform и выбрав Website
  6. Впишите в App Domains URL вашего сайта (например, site.com)
  7. Перейдите в раздел Status & Review, и активируйте приложение

И App Secret вам будут нужны в настройках плагина. После того, как вы подключите аккаунты в соцсетях, нужно настроить другие опции.

Например, вкладку «General setting» я настроила так:

«Минимальный интервал между акций». Здесь внимательно отнеситесь к настройке периодичности публикации статей. Сколько раз в день полезно и уместно расшаривать посты в соцсети, решать только вам. Сначала я поставила интервал между постами — 3 часа, но очень быстро изменила настройки, увеличив интервал в два раза, и сейчас в соцсетях публикуется 4 статьи в день.

«Минимальный возраст должности». Затем решите, каким будет минимальный возраст статьи для расшаривания. В настройках стоит 30 дней, но думаю, что эту цифру можно и уменьшить — 2 недели достаточный срок для того, чтобы снова опубликовать ее в соцсетях.

«Максимальный возраст должности» : вы можете разрешить брать записи не старше 1 года (пишите цифру в днях), если старые статьи совсем-совсем древние и их совсем не нужно никому показывать.

«Количество сообщений для обмена» — можно публиковать не по одной статье за один раз, а по две, или три. Не тестировала эту опцию, так как не было необходимости. Если нужно, не поленитесь, проверьте сами.

«Доля старых сообщений для обмена» — поставив галочку, вы сообщаете плагину, что после одного круга статей он не останавливается, а начинает следующий. Зацикливаем расшаривание статей.

«Google Analitics. Отслеживание кампании.» Включите галочку Google Analitics, чтобы потом посмотреть статистику в разделе «Все компании» по конкретному плагину ReviveOldPost.

«Исключить/включить конкретные категории». Да-да, вы можете исключить категории и записи с определенной меткой. Как исключить статью целиком, читайте в самом конце.

«Выберите размер изображения» — знаете, хоть и написано, что размер изображения можно задать в платной версии, но у меня все посты публикуются с картинками. Пойду по дереву постучу:))

Настраиваем вкладку Post Format

На мой взгляд, в скриншоте информация доступна для понимания, объясню только про короткие ссылки «URL Shortner». Вы можете не включать короткие ссылки, но не стоит забывать про Twitter, в котором всего 140 символов для текста, и если в статье длинный Url, то для описания места совсем может не остаться. Поэтому я выбрала свой сервис укорачивания ссылок Bitly, и не зря, так как могу еще в одном месте наблюдать статистику переходов, и размышлять на досуге, почему статистика получается настолько разной… Но это на досуге, конечно.

Следующую вкладку «С ustom schedule» пропускаем, так как она доступна в Pro-аккаунте, а в предпоследней вкладке «Управление очередью» видим запланированные на следующие дни посты для публикации. Но функция редактирования доступна только в платной версии.

В последней вкладке «Log» — журнал событий текущего дня.

Сохраняем настройки

Теперь, Внимание! Вы внесли изменения, которые желательно сначала просмотреть, нажав на кнопку Save button, а потом, если все устраивает, — сохранить. НЕ ЗАБУДЬТЕ НАЖАТЬ ЧЕРНУЮ КНОПКУ START SHARING внизу, сейчас она у меня красного цвета с надписью STOP SHARING, и только после этого нажимайте СОХРАНИТЬ!

Теперь плагин ReviveOldPost настроен, запущен и будет шарить и твиттить ваши статьи с заданным интервалом в ваши аккаунты социальных сетей.

Еще одно важное дополнение

В консоли управления WordPress, в разделе плагина «Исключить сообщения» можно исключить конкретные посты, что я сделала сразу, так как на моем сайте есть несколько статей, которые можно назвать «пробой пера», и написаны они были, буквально, в первые дни после рождения сайта:))

Удачная находка! Удобный и нужный плагин!

Плагин ReviveOldPost действительно не дает умереть старым, давно и не очень давно написанным постам, и дарит им второе рождение. Как хорошо, что кроме тебя кто-то еще умеет выполнять эту работу (автопостинг) и приглашать друзей из соцсетей на свой сайт. Налицо одни преимущества! Свой недостаток я заметила уже во время публикации постов — надо срочно заняться и сделать новый дизайн изображений.

Я согласен на обработку моих персональных данных в соответствии с
Случайные статьи

Вверх