Fallout 4 уникальные торговцы. Где найти медь для поселения

Описание:
Надоело бегать по торговцам чтобы удачно продать свой товар? Надоело смотреть как торговцы не могут у вас ничего купить в результате отсутствия у них крышек? Этот мод изменяет в Fallout 4 базовое количество доступных крышек у любого NPC торговца.

Обновление:1.5.2
* Добавлена поддержка меню настройки мода МСМ (Mod Configuration Menu). Можно настроить различные параметры мода в МСМ меню.
* Все открытые скрипты теперь запакованы в файл VendorCaps - Main.ba2, поэтому вам нужно будет удалить остаточные открытые скрипты от предыдущей версии, читаем ниже что удалять.
* Добавлено новое меню "Переменные крышки поставщиков", которое позволяет выбрать настройку для поставщиков, чтобы у них было количество крышек между X и Y при каждом пополнении запасов.

Обновление:1.3.2
* Мод был полностью переписан в Creation Kit и теперь функционирует немного иначе, чем предыдущие версии, теперь внутри-игровая система распределения крышек торговцам выполняется с помощью скрипта, что позволяет избежать редактирования исходных игровых записей/данных.
* Мод теперь совместим со всеми DLC.
* Теперь вы можете выбрать количество крышек для странствующих торговцев и продавцов в магазинах в самой игре, используя голодиск с настройками в Пип-бое, без необходимости переключаться между плагинами.esp. Больше информации читайте ниже.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ:
- При первой загрузке игры с этим модом вы получите голодиск с названием «[Настройки]«Крышки продавцов». При начале новой игры, голодиск добавится после того, как вы получите Пип-бой.
- Если вы когда-нибудь потеряете голодиск, вы можете создать еще один на химическом-верстаке в категории «Служебное», он ничего не стоит.
- Голодиск с настройками работает как терминал с несколькими вариантами, описанными ниже:

«Сбросить все крышки торговцев» - нажатие на эту кнопку вернет изменения, сделанные этим модом, всем торговцам в игре обратно на оригинал.
«Выбрать кол-во крышек для торговцев пустоши» - эта опция предоставит варианты выбора количества крышек для странствующих поставщиков в пустоши, но не для продавцов в ваших магазинах из Мастерской.
«Выбрать кол-во крышек для торговцев мастерской» - эта опция предоставит варианты выбора количества крышек для продавцов в магазинах из Мастерской, но не для поставщиков в Пустоши.
«**Удалить**» - эта кнопка удалит мод, удалив все пользовательские списки уровней со всех поставщиков и удалит голодиск из вашего инвентаря!

Примечание:
* Вам не нужно сбрасывать крышки поставщиков при изменении кол-ва крышек, скрипт сам предотвращает дублирование автоматически, перезаписывая предыдущий выбор, прежде чем применять новый. Это может занять до 2 игровых дней, чтобы изменения вступили в силу.

ЗАМЕТКА!
Сумма фактических доступных крышек одного из поставщиков, зависит от настройки вашего персонажа (навыков, перков, отношений с фракциями и т.д.)
Вам может понадобиться подождать/поспать в течение дня или двух дней, чтобы у поставщиков обновилась инвентаризация.

Требования:
Fallout 4

При обновлении с 1.2 до 1.5.2:
- Если у вас была установлена старая версия мода (v1.2 или 1.3.2), сохранитесь и выйдите из игры.
- Отключите и удалите файлы VendorCaps_10k.esp, VendorCaps_20k.esp, VendorCaps_30k.esp, VendorCaps_40k.esp, VendorCaps_50k.esp если таковые имеются.
- Отключите и удалите файлы VendorCaps_1000.esp, VendorCaps_2000.esp, VendorCaps_3000.esp, VendorCaps_4000.esp, VendorCaps_5000.esp если таковые имеются.
- Удалите скрипт vendorcaps.pex по пути Data/scripts/
- Удалите 8 скриптов типа TERM_00_zz_VendorCaps_Conf_.pex по пути Data/scripts/Fragments/Terminals/
- Удалите скрипты QF_00_zz_VendorCaps_test_01000FA6.pex, QF_00_ZZ_VendorCaps_01000F99.pex по пути Data/scripts/Fragments/Quests/
- Зайдите в игру уже с отключенным модом, сохранитесь снова без мода и выйдите из игры.
- Установите новую версию мода.

Установка (можно через NMM менеджер или вручную)
1. Если вручную, то берем файл VendorCaps.esp и папку MCM или VendorCaps.esl и папку MCM из папок ESP или ESL (этот вариант.esl не учитывается в списке модов, экономит место) и помещаем в папку Data в игре, активировать.
2. Берем файл VendorCaps - Main.ba2 и помещаем в папку Data в игре
3. По желанию установите патч из папки GageFix (Опциональный патч для того чтобы крышки поставщика работали с компаньоном Гейдж из Nuka World). Файл VC_Gage_Fix.esl в папку Data в игре.
4. Как устанавливать моды и как активировать .

Удаление:
для версии 1.2:
* Для полного удаления мода версии 1.2 просто сохранитесь, отключите плагин и сделайте новое сохранение без мода, крышки должны немедленно вернуться после удаления мода, если нет, то подождать 2 игровых дня и снова проверить поставщиков.
для версии 1.3.2 и выше:
* Для полного удаления мода версии 1.3.2 и выше, используйте МСМ меню или голодиск "[настройки] Крышки продавцов" в Пип-бое и нажмите на "**Удалить**", закрыть Пип-бой и дождаться окна с сообщением. Затем вы можете сохранить игру, выйти, удалить мод, загрузить предыдущее сохранение и сохранить его снова, мод теперь удален полностью.

Поселения являются неотъемлемой частью геймплея Fallout 4 , однако далеко не все игроки их развивают. Это оправдано, ведь их постройка и поддержка требуют ручной работы, а защита ложится тяжким бременем на плечи игрока. Но не все так однозначно и в данном гайде мы объясним, каким способом можно зарабатывать на поселениях.

Сразу предупредим, что нужно иметь полную версию Fallout 4, особенно пригодятся дополнения для мастерской - Contraptions , Vault-Tec и Wasteland . Даже без одного из них возможности обустройства поселений будут существенно ограничены. С натяжкой можно обойтись без Far Harbor и Nuka-World.

Игровая механика поселений в Fallout 4

В основе любого поселения стоят его жители, а их максимальное число зависит не от размера поселения или условий жизни, а определяется простой формулой - уровень харизмы персонажа + 10. Например, у персонажа с уровнем харизмы 8 в поселениях будет жить 18 жителей.

Чтобы зарабатывать на поселениях, лучше иметь персонажа от 20 уровня, поскольку нужны следующие характеристики и перки:

  • нужно вложить как минимум 6 очков в «Харизму», а лучше 8;
  • перк «Коллекционер крышек» надо прокачать на 2, чтобы получить скидки в магазинах при покупке и более высокую цену при продаже;
  • нужно собрать все журналы «Байки торговца из Джанктауна», чтобы иметь скидку на покупку ресурсов, их потребуется много и можно хорошо сэкономить;
  • перк «Местный лидер» должен быть прокачан на 2;
  • перк «Крепкий хребет» надо прокачать на 3, чтобы переносить больше ресурсов для застройки следующего поселения.

В зависимости от предпочитаемого типа заработка могут потребоваться следующие перки (нужен персонаж 36 уровня и выше):

  • «Крепкий хребет» на 4, чтобы стало доступно быстрое перемещение при превышении максимального веса;
  • «Коллекционер крышек» на 3, чтобы повысить количество денег у продавца в магазине;
  • «Тусовщик» на 2, чтобы эффект от приема алкоголя усилился в 2 раза;
  • «Химик» тоже прокачивается на 2, чтобы эффекты от наркотиков действовали вдвое дольше;
  • «Наука» первого уровня, требующий 6 очков в параметре «Интеллект», этот перк позволит строить Большие водоочистительные установки, производящие много очищенной воды.

Если вы не хотите заморачиваться с поселениями, а просто на них зарабатывать, то хватит 20 жителей.

Желающие могут легально манипулировать геймплеем, чтобы иметь в поселениях от 30 до 36 жителей. Для этого в начале игры прокачайте харизму до 10, после пролога снизьте харизму «шиком» и используйте журнал SPECIAL! чтобы поднять её до 9. Через время эффект наркотика пройдет, а параметр станет равен 11. Также найдите одноименный пупс - и вот харизма у персонажа равна 12.

Одновременный прием пива и наркотиков суммирует эффект увеличения харизмы, в то время как прием одинаковых наркотиков или напитков продлит действие эффекта. Не забудьте про «аддиктол» или перки на защиту от зависимостей.

Игровая механика доходов и расходов от поселений Fallout 4

Сразу скажем, что строительство и развитие поселений в Fallout 4 - это долгосрочная инвестиция, которая окупится только в том случае, если вы проведете в игре много времени. Для простоты счета договоримся, что в каждом поселении проживает 20 жителей.

Чтобы ответить на вопрос, как разбогатеть на поселениях Fallout 4, нужно понимать, как работает игровая механика поселений и торговли в Fallout 4. Существуют разные способы получения доходов с поселения:

  • строительство нескольких магазинов ради ежедневного получения крышек в качестве налога и собственной торговли со своими продавцами;
  • фарм арбузов с помощью поселенцев и их продажа Люси с фермы Эбернати– простой вариант без подводных камней, но требующий дополнительных затрат времени;
  • фарм очищенной воды в больших количествах для последующей продажи - классический вариант, который не так прост, как кажется;
  • разбор мусора поселенцами у специального станка, для последующей его переработки на базовые ресурсы;
  • начиная с 60-70 уровня можно продавать излишки товаров, которые вы будете создавать сами, имея нужные перки.

Теперь поговорим о расходах. Как таковое содержание поселения ничего не стоит, основные расходы вы понесете при строительстве, поскольку недостающие ресурсы (лес, железо, бетон, болты, масло и другие) придется покупать у поставщиков. С их списком вы можете ознакомиться .

Механика поселений такова, что жителям совершенно неважно, где и как они живут. Им требуется только базовый набор ресурсов, который должен на 1-2 пункта превышать их число:

  • любые по форме кровати, но они обязательно должны быть под крышей;
  • еда с фермы: каждый житель приносит 6 единиц еды, значит, хватит 3-4 человек для 18-24 единиц пищи. Можно использовать браминов, чтобы генерировать излишки;
  • вода на 20 пунктов, которую должна добывать опреснительная установка или несколько больших установок, чтобы излишки можно было продать;
  • и «очки защиты», которые должны как минимум втрое превосходить число жителей.

Еще одна характеристика, влияющая на доходы - это счастье. Чем оно выше, тем больше крышек или хлама будут платить или добывать поселенцы. Обычно, если добываемые базовые ресурсы выше расходуемых, то счастье находится на отметке 76-80 пунктов. Поднять его до 100 уже сложнее - стройте вольеры с гориллами, больше баров и лечебниц, игровых автоматов (не требуют людей на содержание!), автоматов с газировкой или форпотеров.

Кроме того, чем больше роботов в поселении, тем менее оно счастливо, но тем проще в создании торговых линий, ведь если робота убьют, его жалко, а вот мертвый поселенец-торговец сильно и надолго снизит уровень счастья. Мы не рекомендуем использовать больше двух роботов в каждом поселении.

Зарабатываем на магазинах Fallout 4

При 100 % довольстве жителей, чтобы получить 50 крышек, достаточно поставить по одному магазину общих товаров (16), брони (18) и оружия (18) в их большой версии. Фактически, вам должны начислить 16+18+18=52 крышки, но дадут только 50. Эти три типа магазинов приносят больше всего денег, в то время как бар и фэшн-шоп только по 15 крышек каждый, а клиника меньше всех - 13 крышек вне зависимости от версии.

Каждый пункт торговли увеличивает настроение жителей на 1, кроме большого бара и клиники - они на 2. Вы можете использовать это, в случае, если довольство жителей падает. В остальных ситуациях вы можете строить больше магазинов только с одной целью - чтобы продавать им воду или другие дорогие товары, о которых мы поговорим далее.

Генерация крышек не зависит от того, сколько в поселении свободных или занятых жителей, соединено ли оно с другими поселениями и где расположено. Главное, чтобы в нем было больше 5 жителей. Поселение с 3 магазинами и 6 поселенцами даст столько же крышек, сколько поселение с 15 магазинами и 36 поселенцами. Крышки можно забрать из мастерской, подменю «Разное»:

Теперь давайте подсчитаем. Большой магазин оружия и брони стоят по 3 000 крышек каждый, большая клиника - 1 800 крышек, большой бар и обычный торговый пункт - 1 500, а одежды - 1 000. Следовательно, 3 больших магазина обойдутся в 7 800 крышек, при 100 % уровне довольства в день они принесут всего 50 крышек, значит, строительство магазинов окупится только через 156 игровых дней!

Можно построить средний магазин оружия и брони за 1 000 крышек каждый, большую клинику и большой бар - и того будет потрачено 5 300 крышек. Тогда при 83 % уровне довольства можно получать 50 крышек в день и эти вложения окупятся через 126 дней. Это неприемлемо, поскольку этот срок примерно равен времени прохождения всей Fallout 4.

Следовательно, нужно что-то продавать в своих магазинах. Однако разработчики из Bethesda понимали, что игроки легко и просто сломают баланс крышек Fallout 4 и в этой связи они наложили на торговлю ряд ограничений, которые кратко можно описать как «не так сложно найти воду и другой товар, как найти продавца с крышками» .

Во-первых , все продавцы данного типа магазина имеют один и тот же инвентарь. Общий инвентарь обозначает и общие деньги. Если вы продали в магазин оружия воду на все деньги продавца, то ни в соседнем поселении, ни у продавца на другом конце Содружества в точно таком же магазине денег не будет, более того, неважно, это маленький магазин или большой - уровень игнорируется.

В этой связи ненужно строить магазины всех 6 типов в каждом поселении, хватит и 3-4 самых прибыльных. Только один раз нужно построить 6 магазинов в одном поселении - наиболее защищенном и крепком, чтобы продавать в одной точке все излишки собранных ресурсов.

Учитывайте, что общий инвентарь продавцов восстанавливается за 48 игровых часов, причем можно подождать или поспать.

Во-вторых , перк «Коллекционер крышек» позволит инвестировать 500 крышек в любой магазин, что на деле означает простую вещь - запас крышек у этого магазина вырастет на 500 навсегда. Проще говоря, потратив 3 000 крышек на увеличение наличности в карманах продавцов ваших 6 магазинов, запас крышек повысится во всех магазинах всех остальных поселений.

Если обычно продавец имеет 300-600 крышек, то после инвестирования вы получите продавцов с запасом в 800 - 1 100 крышек. Это действие избавит вас от сложных поисков тех продавцов, у кого еще остались деньги.

В-третьих , больше крышек при продаже своего товара можно заработать с высоким показателем харизмы, прокачанными перками «Коллекционер крышек», пупсом «Обмен» и журналом «Байки торговца из Джанктауна». Соответственно, больше товара можно сохранить для продавцов из Даймонд-Сити, Убежища 81, Добрососедства и Банкер-Хилл.

В-четвертых , поселенцы-торговцы дают скидку по дружбе только после выполнения заданий для поселения, поэтому выполняйте подобные квесты.

Зарабатываем на продаже арбузов в Fallout 4

В данном варианте не нужны ни особые перки, ни редкие ресурсы, он прост и подойдет для самого начала игры. Его недостаток - монотонность процесса фарма.

В начале игры Престон Гарви отправит вас на ферму Эбернети, где надо выполнить пять квестов. Как можно скорее договоритесь с Люси Эбернети о продаже ей своих арбузов, за каждый она даст 3 крышки, но её можно убедить покупать по 5.

Суть в том, что Люси может покупать столько арбузов, сколько у вас будет, хоть 1 000, она не ограничена в деньгах. Сделка действует до того, как вы сдадите квест «Ответная Услуга», но лучше его вообще не брать. Если вы его уже сдали, то при встрече Люси будет напоминать про арбузы, но нужного варианта в диалоге с ней не появится.

От вас требуется только выращивать арбузы - лучше всего для этого подходит Сэнкчуари Хиллз - там много земли и идти недалеко. Разместите большую ферму на 100-120 арбузов (для их обработки нужно 10 человек) или более и каждый день собирайте урожай. В округе фермы Эбернети есть еще 4 поселения, которые также могут выращивать арбузы.

В отличие от воды, арбузы респавнятся каждые 24 часа, вы можете проспать игровой день, быстро переместиться в другую локацию и вернуться обратно, чтобы собрать их - это займет около 10 минут. Имея прокачанные поселения, не составит труда продавать в день арбузов на 1 000 крышек.

Зарабатываем на очищенной воде в Fallout 4

Очищенная вода - вариант обогатиться, ставший уже классическим, но его нельзя назвать быстрым и вот почему. Каждая банка чистой воды стоит 10-12 крышек, чтобы получать их в достаточном объеме надо строить промышленные водоочистительные установки и средние генераторы энергии.

Для этого потребуется перк «Наука» и редкие компоненты, такие как медь (80), болты (90), шестеренки (30) и масло (40) для 10 элементов. Не факт, что все это у вашего персонажа будет в самом начале.

Вода генерируется один раз в игровые сутки, причем вы должны проводить это время играя - ожидание, сон или быстрое путешествие не учитываются. За сутки 10 установок произведут 280-290 банок воды, а игровой день - это 72 минуты реального времени.

Их можно продать вашим торговцам за 3 000 - 3 500 крышек, но мы помним, что они обновят свой инвентарь через двое суток, так что излишки воды на следующий день придется продавать уже торговцам из Содружества. Следовательно, не стоит строить больше 10 установок для очищения воды - излишки просто некому будет продать.

Зарабатываем на продаже товаров в Fallout 4

Помимо этих двух вариантов торговли, на более высоких уровнях появляются новые виды товаров, которые можно выгодно продавать, пусть и нерегулярно.


Зарабатываем базовые ресурсы с помощью поселений

Последний способ разбогатеть, пусть и нематериальный - это сбор мусора и его переработка на базовые ресурсы. Для этого в каждом поселении нужно строить станции по сортировке мусора и добавлять к ним жителя:

Если в поселении 20 жителей, то 10 из них могут работать на мусорной станции, генерируя, в зависимости от уровня счастья, от 17 до 20 единиц мусора в день, что именно это будет, игра определяет случайным образом. Более того, в каждом поселении будет свой набор хлама - где-то больше пластика, металла, резины или бетона, причем велик шанс получить и редкие компоненты, вроде оптоволокна или шестеренок.

Суть в том, что в Fallout 4 можно построить около 30 поселений, если соединить их между собой с помощью торговых маршрутов, то в день у вас будет до 600 единиц мусора, и вы сможете забрать его к себе в инвентарь из любого места. Мусор генерируется один раз в игровые сутки, причем вы должны проводить это время играя - ожидание, сон или быстрое путешествие не учитываются.

Если уделить поселениям достаточно внимания, то в день с них можно получать больше 1 600 единиц дерева, 1 400 стали, 800 бетона и по 50-200 единиц редких ресурсов. Добавьте к этому 1 500 крышек в виде налогов с магазинов и 3 000 крышек в виде проданной воды - и жизнь в Fallout 4 больше не покажется такой угрюмой.

Расходы от поселений Fallout 4

Мы формулируем заработок как разницу между доходами и расходами. С доходами разобрались, теперь нужно рассказать о том, какие расходы будут на поселения и как их минимизировать.

Для игры важны цифры, а как вы строите свои поселения на деле ей не важно. Следовательно, на поселении можно и нужно сэкономить, особенно если вы не принадлежите к числу эстетов, любящих идеальный порядок и условия, приближенные к реальности.

Что мы предлагаем, так это построить большую коробку в 3-4 этажа из древесины, размером 3 на 4 или 4 на 4, в которой поместятся все жители, магазины, генераторы, станции разбора мусора и прочее. Рядом, в огороженном периметре с отдельным входом поместите огород и установки с водой.

Строительство коробки 3 на 3 обойдется примерно в 600 единиц дерева и 150 стали:

Коробка это наиболее простой способ защитить ваших поселенцев. Дело в том, что периодически на поселение будут нападать. Это может происходить не чаще, чем один раз в неделю с вероятностью 2 % помноженное на количество ресурсов, которое вы содержите в поселении.

Свободные ресурсы в мастерской поселения привлекают рейдеров, мутантов, орков и ржавых дьяволов из дополнения Automatron. На огонек может заглянуть даже Коготь Смерти. Что вы будете делать с излишками - дело ваше, продавайте или прячьте в ящике, игра учитывает только то, что лежит в мастерской.

Обычно вокруг каждого поселения есть 2-3 точки спавна врагов для атаки, хуже того, в больших поселениях игра спавнит врагов прямо внутрь, между зданиями и магазинами. Следовательно, выстраивать защиту и огораживаться забором по периметру не стоит, проще защитить главное здание.

Компактное, высотное проживание жителей, турели, простреливающие все ключевые точки и подходы, и монтаж только самого необходимого - дом на примере построен из самых базовых компонентов, а все генераторы, пост охраны, магазины, станции разбора мусора и другое спрятано внутри, вместе с кроватями.

  • Fallout 4: Гайд по особым торговцам 4 уровня для поселения.

    Как известно, в поселении имеется возможность строить клиники, лавки, бары и т.д. При этом назначить работниками этих заведений можно не только Ваших обычных поселенцев, но и особых торговцев, которые являются «профессионалами».

    Преимущество заключается в том, что с их помощью уровень заведения увеличивается до 4 уровня. Чтобы их пригласить к себе в поселение для жизни и работы, потребуется выполнить ряд условий.

    Особые торговцы и где их найти:

    • Энн Харгрейвс
    • Представитель «Волт-Тек»
    • Холт Комбис
    • Торговец Райли
    • Скриптор
    • Веселый Ларри
    • Док Андерсон
    • Рон Стаплес
    • Где найти Веселого Лари и Скриптора

    Так же товары, которые продают эти особые торговцы, на порядок лучше продажных товаров обычных поселенцев, к тому же, довольно часто можно встретить и раритетные вещи. Понятное дело, что для их приглашения Ваше поселение должно быть большим, главный герой должен обладать соответствующими навыками, а здания имеют 3 уровень.

    Торговцы 4 уровня

    В общей сумме в Пустоши насчитывается 8 особых торговцев, часть из которых располагаются на одном месте, а остальных можно встретить совершенно случайно. Но все гораздо проще. Несмотря на то, что появление их случайно, этих торговцев можно «наролить». Рассмотрим детально, что необходимо сделать для привлечения каждого из торговцев.

    Энн Харгрейвс

    Находится она на Радиостанции WRVR, после появления нужно сразу зайти в домик. Чтобы пригласить Энн к себе в поселение, у Вас должна быть лавка с одеждой 3 уровня, просто начните с ней разговор и предложите работу. Число поселенцев роли не играет.

    Представитель «Волт-Тек»

    Находится он на верхнем этаже отеля Rexford, который расположен в Добрососедстве. Чтобы его пригласить, при встрече необходимо вспомнить друг друга, обсудить криокамеры и посочувствовать его судьбе. После этого во время диалога можно будет его пригласить. Так же у Вас должна быть торговая лавка общих товаров 3 уровня.

    Холт Комбис

    Находится на складе Убежища 81. Обязательные условия: лавка 3 уровня; уровень харизмы Вашего персонажа – 20; прокаченный навык «Черная вдова»; подружиться с Убежищем 81; поговорить с Алексис, женой Холта и узнать, что тот совершенно не помогает жене в магазине.

    Торговец Райли

    Найти ее можно на консервном заводе Большого Луковски. Зайдите в здание, где Вы увидите спор Райли и Теодора. Необходимо их послушать, а после выйти на улицу и побеседовать с Райли. Расспросите о ее костюме из Убежища 81, о ее проблемах, после чего появится возможность пригласить. Так же у Вас должна быть торговая лавка 3 уровня.

    Скриптор

    Его появление в мире абсолютно случайное. Проще всего посещать место возле Лаборатории «Кембридж полимер». Для приглашения достаточно при встрече с ним пообщаться, а так же иметь лавку с броней 3 уровня и 10 поселенцев.

    Веселый Ларри

    Его появление в мире абсолютно случайное. Проще всего посещать место возле Лаборатории «Кембридж полимер». Чтобы пригласить его к себе в поселение, необходимо просто пообщаться, иметь оружейную лавку 3 уровня и 30 поселенцев (с условием налаженных торговых путей).

    Док Андерсон

    Его появление в мире абсолютно случайное. Проще всего посещать место возле автостоянки склада «Масс Фьюжн» (близ огороженной автостоянки есть лагерь) либо небольшой лагерь между Музеем свободы и Карьером Тикет. Чтобы попасть в этот лагерь поверните от карьера направо и двигайтесь в сторону Конкорда, он находится на автостоянке перед городом. Для приглашения в поселение с ним необходимо пообщаться, а так же иметь больницу 3 уровня и 20 поселенцев.

    Рон Стаплес

    Его появление в мире абсолютно случайное. Проще всего посещать место возле автостоянки склада «Масс Фьюжн» (близ огороженной автостоянки есть лагерь) либо небольшой лагерь между Музеем свободы и Карьером Тикет. Чтобы попасть в этот лагерь поверните от карьера направо и двигайтесь в сторону Конкорда, он находится на автостоянке перед городом. Для приглашения в поселение с ним необходимо пообщаться, а так же иметь ресторан 3 уровня и 20 поселенцев.

    Как отыскать Веселого Ларри и Скриптора

    Вы можете воспользоваться 2 путями: либо прочесывать Пустоши в надежде встретить этих торговцев, либо целенаправленно наролить. Для обоих вариантов потребуется немалое терпение, но вторым способом можно привлечь торговцев намного быстрее.

    Для этого сделайте сохранение в любом месте, к примеру, Сэнкчуари. Затем загрузитесь и с помощью быстрого перемещения окажитесь в Лаборатории, во внутреннем дворе. После чего Вам необходимо пройти по зеленой линии (как показано на рисунке), обойдя 2 здания.

    Событие срабатывает в месте крестика, именно из-за угла. Так что, пройдя по нижней дороге, Вы не запустите событие.

    Если торговцев в точке не будет, то снова загружаете сейв и проделываете все сначала. Ларри и Скриптор появляются в этом месте, затем немного идут вдоль дороги, разворачиваются и следуют обратно в точку.

    Подобным образом можно ролить Доктора и Рона. Так же сохраняетесь, перемещаетесь в необходимую локацию, обходите 2 точки, и если торговцев там нет, проделываете все сначала.

    1. Fallout 4 силовая броня: виды, где получить силовую броню и описание.

    2. Компаньоны в Fallout 4: расположение/где найти компаньонов, их перки.

    3. Как влияет алкоголь и наркотики на персонажа в Fallout 4.

    4. Пупсы в Fallout 4: расположение и их характеристики.

    5. Строительство, развитие и защита поселения в Fallout 4.

    Все знают что в игре присутствует довольно обширная и качественная система крафта, которая со временем дополнялась и вот сейчас достигла своего апофеоза. Это, конечно, немного отвлекает от основной игры, но тем кому подобное действительно интересно успели позабавиться на славу. Итак, все чаще возникает вопрос как строить магазины в поселениях в Fallout 4. На самом деле никакой тайны тут нет и все проще чем может оказаться.

    Для постройки вам понадобиться открыть в умениях способность под названием «Местный лидер». Она также дает возможность проводить торговые пути, то есть , но для данного случая нас интересует то, что она открывает возможность постройки магазинов.

    Как только вы построите лавку и назначите на ее обычного жителя, то вам начнут приходить дивиденды из этого вложения, однако нужно для начала привлечь достаточно поселенцев и не забывать про воду, еду и защиту.

    Магазины в поселениях в Fallout 4

    Об уровнях магазинов и торговцах

    Конечно же, есть возможность получить и более серьезные прибыли, назначив опытных торговцев, которые подымут уровень магазина до 4го. Естественно их привлечь тоже можно лишь после открытия описанной выше способности.

    Вот список торговцев и где их искать:

    • Энн Харгрейвс — находится на станции WRVR и примыкает к игроку после разговора на тему продаж, при этом вам нужно иметь уже 3 уровень лавки с одеждой;
    • Представитель Волт-Тек — найти можно в Добрососедстве в отеле, но при этом необходимо иметь лавку с общими товарами 3 уровня и завести диалог о встрече перед взрывом, криокамерах и посочувствовать тому, что он стал гулем;
    • Холт Комбис — находится в Убежище 81, в отеле, и чтобы пригласить его нужно пообщаться с женой Алекс (необходимо 20 единиц харизмы, навык «Черная вдова» и расположение жителей убежища) чтобы привлечь;;
    • Торговец Райли — проживает на Консервном Заводе Большого Луквоски и согласиться торговать у вас, если есть торговая лавка 3го уровня — просто поговорите с ней о костюме убежища выйдя за ней после их спора с Теодором;
    • Скриптор — потребует минимум 20 поселенцев и лавку с броней 3 уровня, при этом может появится где угодно в мире, но чаще всего возле Кэмбридж Полимер;
    • Веселый Ларри — также появляется где попало и требует 30 поселенцев, а также оружейную лавку соответствующего уровня;
    • Док Андерсон — еще один персонаж, который гуляет по миру и требует 20 поселенцев, а также больницу 3го уровня (лучше всего искать возле «Масс Фьюжн» либо между

    В поселении можно строить лавки, клиники, бары и прочее и назначить на работу в них обычных ваших поселенцев, можно в Fallout 4 встретить и особых торговцев – профессионалов.

    Они увеличивают уровень лавки (используем в качестве общего наименования) до 4-го уровня и для того, чтобы пригласить их к себе жить и работать, необходимо выполнить и ряд условий.

    01.12 — добавлено: решение бага с Ларри и все ref id торговцев для временного решения бага с помощью консоли.

    Товары, что они продают, гораздо лучше, чем продают поселенцы, частенько попадутся и раритетные предметы. Разумеется, что пригласить их к себе можно только, когда поселение большое и навыки соответствующие у Героя есть, и лавки 3-го уровня уже все построены.

    Торговцы 4-го уровня

    Всего в Пустоши их 8 человек. Четверо из них всегда находятся в одном месте, и встреть их можно в любой момент игры. Другие четверо – рандом, то есть неизвестно, где и как они появятся перед вами на дороге. Но не все так сложно. Пусть они и рандом, появляться они все же где-то должны, точки привязки в игре должны быть. И такие точки есть. В них возникают любые события, когда Герой приближается к ним, поэтому, при желании, торговцев можно «наролить». Но обо всем по порядку.

    Заголовок Арнольда. Мне нужна твоя одежда, ботинки и мотоцикл. Хулиганы…

    Энн Харгрейвс

    Местоположение: Радиостанция WRVR, как появитесь сразу заходите в домик. Требования: наличие лавки с одеждой 3-го уровня. Количество поселенцев не имеет значения. Как пригласить: пообщайтесь с ней и предложите работу.

    Представитель «Волт-Тек»

    Местоположение: Добрососедство, отель Rexford, верхний этаж. Требования: наличие торговой лавки общими товарами 3-го уровня. Как пригласить: когда встретитесь, вспомните друг друга,обсудите с ним и криокамеры и посочувствуйте его судьбе. Затем появится в диалоге возможность пригласить в поселение.

    Холт Комбис

    Местоположение: Убежище 81, в отделе Depot (склад) Требования: наличие лавки 3-его уровня Как пригласить: здесь требуется пообщаться с его женой Алексис и узнать, что Холт (муж её) не помогает ей в магазине. Уровень харизмы Героя должен быть 20, также прокачен навык «Черная вдова». И, разумеется, вы должны подружиться с самим убежищем 81.

    Торговец Райли

    Местоположение: консервный завод Большого Луковски. Требования: торговая лавка 3-го уровня. Как пригласить: входите внутрь здания и увидите как Райли спорит с Теодором. Послушайте их, а затем выходите на улицу и пообщайтесь с ней. Расспросите о проблемах, о её костюме из Убежища 81, и тогда появится вариант пригласить.

    Скриптор

    Местоположение: рандомное появление в мире. Удобнее всего посещать точку близ Лаборатория «Кембридж полимер». Требования: наличие 10 поселенцев и лавки с броней 3-его уровня. Как пригласить: пообщаться с ним при встрече

    Веселый Ларри

    Местоположение: рандомное появление в мире. Удобнее всего посещать точку близ Лаборатория «Кембридж полимер». Требования: 30 поселенцев (при условии наличия торговых путей) и оружейная лавка 3-его уровня. Как пригласить: пообщаться.

    Док Андерсон

    Местоположение: рандомное появление в мире. Удобнее посещать точку близ автостоянки склада «Масс Фьюжн» (у огороженной автостоянки лагерь будет) или небольшой лагерь между Карьером Тикет и Музеем свободы. От карьера поворачивайте направо и уходите в холмы в сторону города Конкорд, а перед городом на автостоянке и будет небольшой лагерек. Требования: 20 поселенцев и Больница 3-го уровня. Как пригласить: пообщаться.

    Рон Стаплес

    Местоположение: рандомное появление в мире. Удобнее посещатьт очку близ автостоянки склада «Масс Фьюжн» (у огороженной автостоянки лагерь будет) или небольшой лагерь между Карьером Тикет и Музеем свободы. От карьера поворачивайте направо и уходите в холмы в сторону города, а перед городом Конкорд на автостоянке и будет небольшой лагерек. Требования: 20 поселенцев и ресторан -3-го уровня Как пригласить: пообщаться.

    Как найти Скриптора и Веселого Ларри

    У геймеров есть два пути: либо гулять по Пустошам и надеяться встретить данных торговцев, или наролить их целенаправленно. Во втором случае, мой совет, наберитесь терпения, но ролится быстро или мне повезло.

    Сделайте сохранение в любой точке, например, Сэнкчуари. Загрузитесь и быстрым перемещением отправляйтесь в точку Лаборатории. Вы появитесь во внутреннем дворе.Затем ваша задача пройти путь по зеленой линии и обойти два здания. Дело в том, что событие срабатывает из-за угла, где крестик. Поэтому, если пройти по нижней дороге — событие не запустится.

    Здесь могут быть рейдеры, компания БС, могут быть торговцы «спайсом», могут быть супермутанты..и многое иное.

    Обратите внимание: если в точке нет торговца, загружаете опять сейв в Сэнкчуари и снова телепортируетесь к Лаборатории. Обходите и смотрите, кто появился. Затем опять грузите сейв и…ролите.

    Скриптор и Ларри появляются здесь, проходят немного по дороге, разворачиваются и возвращаются в точку начала и так курсируют постоянно. Некоторые встречали их близ Кратер Кембриджа, близ Школы Малдена, но у лаборатории… по проще ролить.

    Как найти Рона и Доктора

    Эти два торговца базируются в лагерях-стоянках и не гуляют по трактам. Их можно аналогичным выше способом ролить в двух местах близ Карьера Тикет и у Склада «Масс Фьюжн». Причем после загрузки сохранения, вы можете посетить одну точку, потом вторую и только затем перезагружать сейв и снова посещать их. И да, можно просто гулять по миру и надеяться на встречу с ними. Выбор за геймером.

    Возможные проблемы

    Баг (редкий) среди всех них есть, но у кого-то из геймеров он проявляется, у кого-то нет. Дело в том, что Герой может пригласить и отправить торговца (любого) в поселение, но он так и не придет. Исчезнет. Тут решения нет, только надеяться, что Bethesda поправит когда-нибудь.

    Телепортируемся на базу, где будет находится его место «работы» (ларек) , открываем консоль, прописываем в консоли prid (ref id торговца) (без скобок). Например, в случае со Скриптором это prid 0010d56d, а затем прописываем moveto player, закрываем консоль.

    Ref ID: Рэйли — 0003eff3, Скриптор — 0010d56d, Холт — 0002a831, Представитель «Волт-Тек» — 000abfa0 (человек) / 00031fb4 (гуль), Энн Харгрейвс — 00036d72, Веселый Ларри — 0002f2a7, Док Андерсон — 00190047, Рон Стаплес — 00192357

    Временное решение бага, который не позволял назначить Веселого Ларри в палатку из за отсутствия возможности отдавать команды через меню мастерской (возможно кого-то еще но ларри 100%). Итак сначала любым способо уговариваем работать на нас и доставляем в поселение. Далее (если конечто баг имеет место быть) открываем консоль, выбираем нашего НПС (через клик или «prid id») и вводим.

    setpv bCommandable 1, setpv bAllowMove 1, setpv bAllowCaravan 1

    Случайные статьи

    Вверх